Не помещаюсь в измерениях

Не помещаюсь в измерениях
пространства, логики и времени.
Не поддаюсь классификации
и не являюсь исключением.
Я - синтез Веры и Сомнения.

В то время, как память моя живёт прошлым,
тело пронизано светом сегодняшнего лета.
Поскольку память моя и тело моё - одно и то же -
не помещаюсь во времени.

С логикой дело и того хуже:
тёмные нити цинизма
на пастельном полотне наивности.
Отвращение к общеизвестным истинам.
На взрослом лице -
детских глаз голубые пятна.
С логикой - непонятно.

Сердце стучит в такт поездам.
(В окнах вагонов мелькают
те, кто за счастьем,
и кто по делам.)
Сердце моё убегает
в единственный на свете город,
где моя любовь
по улицам мрачным ходит.

Тень моя - идёт на работу,
читает, спит, кофе пьёт
(тени без сердца некуда деться),
пишет стихи без рифмы,
без ритма, без логики и без сердца,
стихи, которые не помещаются
на клочках бумаги,
то есть в пространстве.

В жизни моей нескладной
что-то неладно.
Где-то потеряно чувство
ритма, секунды и постоянства.


Рецензии
Вика, мне кажется, ты - гигант. Таланты, душа, энергия, устремления - всё великое.
Преклоняюсь.
Чем больше читаю - тем больше восхищаюсь.

Надежда Розенбаум   03.10.2016 00:52     Заявить о нарушении
Преувеличиваешь, Надюшка :-)! Спасибо за отклик, дорогая, за понимание, за широту и щедрость души! Только очень богатый внутренне человек может позволить себе такую душевную щедрость... Пусть хранит тебя бог!

Виктория 10   07.10.2016 09:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Вика) И все же ты - великая!
Я в этом не сомневаюсь.

Надежда Розенбаум   07.10.2016 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.