Верстак

Это место для работы.
Ты с руками? Кстати, кто ты?
Если ты сюда по делу,
Вставь-ка рецу глубже. Смело
Шоркай надфилем, пилой...
Или что там под полой?
Да! И с рецой или без
Не пихай в меня обрез,
Не шипи, как злющий гусь.
Я над бластером тружусь!


Рецензии
Сергей Алексеевич, смиренно взываем! ) То есть, хотим позвать Вас в жюри конкурса "Золотой голем", приуроченного к годовщинке. Срок проведения большой, особой спешки не потребуется. Поучаствуете?
Элли )

Клуб Тринадцатое Убежище   08.09.2010 17:56     Заявить о нарушении
Конечно! Я пишу сейчас игровой рассказ (не про Фолл!) и застрял. Есть сложность со временем, но я очень надеюсь не накосячить и участвовать эффективно. Мне кажется, я прочитал почти все высказывания о жюри и правилах, но две темы куда-то запропастились, вроде бы. Деление на две группы стало вызывать вопросы. Казалось, что выгодно разделить жюри на две группы: геймеров и не-. Чтобы судили с оценкой игрового аспекта те, кто накопил опыт. Тут есть подводные камни, пока не могу внятно сформулировать. Попробую докумекать и выдать позже что-то более внятное.
Рад активности. Бодрит!

Выходец Из Арройо   10.09.2010 21:46   Заявить о нарушении
Решили никого не делить, а критерий соответствия смягчили. У нас с Александром уже готовы окончательные правила, ждем срок выложить их.
Хочу Вас предупредить: люди, избранные в жюри, участвовать в конкурсе не могут, только в залпе. У нас же и залп объявлен, правда, несколько затерся в праздничной суете... )
Элька, )

Клуб Тринадцатое Убежище   11.09.2010 10:37   Заявить о нарушении
Ага, уже легче. Я немного трепещу насчёт судейства, но Бог даст, всё получится. Будем!
ВИА
(В Мастерской более 4 тысяч баллов. Все баллы народу!)

Клуб Труб -Мастерская   13.09.2010 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.