Mой отчий дом

Ты ждал меня, мой отчий дом.
 
Ты ждал меня, пока я подрасту,
Когда пойму, зачем и почему...

Ты ждал меня,  мой отчий дом,
Где память в стенах, тронутых огнём,
Где след на косяке дверном,
Где звуки той войны ещё слышны...
И этот страшный голос тишины...

Я вижу всё,
Я слышу всё,
Что вне пределов бытия.
Наперекор  всему оно ещё живёт!
И эта боль, и тишина...

Усталость стен и вздох дверей,
И  кривизна оконных рам,
Где солнца луч... и при луне
Я вижу свет, он льётся к нам...

А потому об этом мой рассказ.
Ведь  в этом доме  смех звучал не раз,
И жизнь и радость, и молитвы всплеск...

Отхлынет суета от сердца
И опять меня тревожат эти голоса

Я вижу всё
Я слышу всё
Что вне пределов бытия
Наперекор  всему ещё живёт...


Рецензии
Действительно, мы взрослеем и начинаем понимать зачем и почему...
Роза, Ваши замечательные строчки мне близки и понятны.

С теплом и признательностью, Лина.

Лина Орлова   14.11.2011 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.