Выбор...

Выбор... Он с нами всегда рядом... каждый день/час/минуту/секунду... каждое мгновение нашей жизни заставляет нас делать выбор... и даже в самой простой ситуации, когда все вроде и понятно, мы выбираем... одежду, еду, слова, способ действия, линию поведения...

Выбор бывает легким... не сложно решить какое съесть мороженое... какой посмотреть фильм или какую книгу прочесть... результат такого выбора не несет проблем и не изменит кардинально нашу жизнь...

Но есть и другой выбор, когда понимаешь, что действительно стоишь на перекрестке... и перед тобой  несколько вариантов судьбы... и внутренне ощущаешь, что после этого выбора ты станешь другим, не таким как прежде... потому что этот шаг полностью изменит твою жизнь... у каждого в жизни все индивидуально, но серьезный выбор для каждого из нас это - выбор профессии, решение о заключении (расторжении) брака, рождение ребенка, дальние поездки (в другие страны и на длительное время), переезд на новое место жительства и т.п. А иногда мы выбираем что-то совершенно простое, и выбор может казаться незначительным событием на первый взгляд, но он определяет всю нашу дальнейшую жизнь и является значимым для нашего развития...

Не помню где, но когда-то прочла о том, что мы выбор делаем подсознательно, по велению души и сердца...и проблема выбора не в нем самом, а в понимании нашего решения... и принятии этого решения обществом, окружающими и собой... поэтому и присутствует страх... мы боимся... ошибиться... быть непонятыми... потерять то, что есть привычным... а ведь на самом деле мы уже сделали выбор, единственно правильный, потому что он уже сделан нашим подсознанием...
 
Как часто кажется, что нет выхода... нет решения... безысходность приходит и нагло улыбается... а ты растерян и подавлен... стоишь на перекрестке  и понимаешь, что одинок... один во вселенной...но вдруг неожиданно приходит решение, помощь... я в такие моменты думаю о том, что какие-то внешние силы помогают мне...  и удивительно, но я ни разу не пожалела о сделанном мной выборе... хотя были очень тяжелые случаи в жизни... наверное важно не оглядываться... выбрал путь и иди... вперед и только вперед.. к цели... к мечте... к счастью...


Рецензии
Здравствуйте, Ирина.
Забрёл к Вам с Ваших милых плэйкастов, которые Вы сделали, использовав мои японские трёхстишия на тему ОРИГАМИ. Особенно понравился плэйкаст, который Вы назвали "Оригами детства".
http://www.playcast.ru/view/1653680/bd4827c60c5e0ed6a72475a151e5663f097034a3pl
А вот другой, который называется у Вас "Оригами счастья..."
http://www.playcast.ru/view/1654455/b0f4d07cbcca63ffb01d33d222781ed50f37be59pl
Он тоже понравился. Но некоторые неточности, досадные опечатки и двусмысленности, возникшие в результате некорректно составленной ссылки на моё трёхстишие, омрачили впечатление.
Вы пишете:
Volodya.J - Оригами. iii-я складка японские трехстишия (франмент) - http://www.stihi.ru/2001/02/23-84 ; слова автора ANIRIM

Вообще-то данное трёхстишие является не фрагментом (у Вас к тому же опечатка в слове фрагмент), а полноценным законченным произведением. Поэтому о нём вполне можно сказать иначе: Первое трёхстишие из тематической подборки «Оригами. iii-я складка японские трехстишия». Или, например, как поступила Татьяна Олейникова, которая, использовав выдержки из Вашей данной миниатюры для своего плэйкаста очень верно написала:"Выбор..."(выборочно) Ирина Макаренко,-http://www.proza.ru/2010/08/02/1401
Но больше всего недоумения вызвала у меня Ваша приписка в строке, указывающей моё авторство на размещённые Вами стихи: «слова автора ANIRIM» выглядит весьма двусмысленно и некорректно, так как создаётся впечатление, что Вы сочинили из какого-то там «франмента» данный текст для плэйкаста. Но, согласитесь, что авторский дизайн подачи текста, и авторство самого текста совершенно разные вещи. А данная приписка просто искажает смысл ссылки на авторство Volodya.J Но я тешу себя надеждой, что Вы сделали это по-недомыслию. Ведь в других своих работах Вы так не "ошибаетесь". Если будет не трудно, измените пожалуйста свою приписку «слова автора ANIRIM» на более внятную. Например, «авторство дизайна изображения слов в плэйкасте ANIRIM». И это будет понятно и справедливо для всех.
Теперь о Вашей миниатюре "Выбор".
В целом она показалась мне заслуживающей внимания. Хотя я не со всеми Вашими утверждениями абсолютно согласен. Например, у меня в жизни встречались книги, выбор коих для меня оказался судьбоносным.
О общая философичность Ваших размышлений мне близка и понятна. Тем более, что у меня есть стихотворение с точно таким же как у Вас названием. http://stihi.ru/2000/12/14-44
Не сочтите за саморекламу. Прочтите, и надеюсь Вы меня тоже поймёте.
Желаю Вам успехов. И надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,


Volodya.J   06.10.2011 22:18     Заявить о нарушении
Добрый день, Volodya.J!
Извините, что обращаюсь к Вам именно так, но Ваша страничка закрыта, поэтому не смогла прочесть имя... Спасибо Вам огромное за то,что написали... Я хотела поблагодарить Вас за Ваши прекрасные строки, но не смогла из-за того, что страничка закрыта автором... Надеюсь, что причиной этого были не мои плэйкасты... Я не в коей мере не хочу присваивать себе авторство Ваших трехстиший... «слова автора ANIRIM» относятся к тексту в комментарии к плэйкасту... Я внесла изменения в строку авторства... думаю, что теперь все понятно и мы расставили все точки над “и”... Простите меня за то, что так получилось... “Оригами счастья” - это мое посвящение замечательному человеку...И, наверное, эмоции взяли верх... отсюда и некорректно написанная мной ссылка на авторство текста...
Книги... Вы выбирали их сами... а в мою жизнь они приходят в особенное время... когда мне что-то нужно понять, в чем-то разобраться... и, действительно, оказываются для меня судьбоносными... Ваше стихотворение не смогла, к большому моему сожалению, прочесть... страничка закрыта... Надеюсь, что это временно... и я смогу еще не раз с удовольствием прочесть Ваши строки и поразмышлять...
Еще раз спасибо Вам за то, что написали... Я тоже надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество... Ваши строки очень близки моему душевному состоянию...
Успехов Вам и всего самого доброго...
С уважением,
Ирина

Ирина Макаренко   07.10.2011 17:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина.
Спасибо за оперативный отклик и исправление смыслового недоразумения. Теперь и я наконец-то понял, о каких словах автора шла речь в Ваших комментариях :)
Свою страничку на Стихи.ру я закрыл по нескольким причинам. Но не из-за исчерпанного недоразумения.
Дело в том, что мой гениальный зять сделал мне персональный творческий сайт, на котором теперь размещены все мои стихи и фотографии в одном месте. Там я и опубликовал свою поэму "ЖЕРНОВА". Можно сказать, подспудный плод, зревший во мне всю мою жизнь.
http://www.volodya-j.ru/ это полный адрес нового сайта.
http://www.volodya-j.ru/stihi/zhernova/ это тетрадь, в которой находится новые стихи, которых нет на Стихи.ру В том числе и поэма.
Если же у Вас нет времени знакомиться со всем этим, то следующая ссылка приведёт Вас непосредственно к упомянутому стихотворению "Выбор".
Как только у меня появятся новые трёхстишия на тему ОРИГАМИ, я Вам непременно сообщу.
С уважением, Володя :)

Volodya.J   07.10.2011 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.