Без тебя, я не я

Затронуло....глубоко...и осталось там ...
Ты....ты живешь со мной , где - то там на краю моей души ...знаешь каждый её переулок и каждое название сердечной улицы...тебе знакомо все ...Твои шагы - это биенье моего сердца , твое дыханье - это поток моей крови с кофеином ...Ты дышишь моими мыслями , а читаешь вслух мои чувства...Ты просыпаешься со мной , укладываешь меня спать , и уходишь, поручив меня ночи , чтобы на рассвете вернуться и застыть на моих ресницах...Посмотреть в глаза , улыбнуться и нырнуть в их серо-зеленый океан...Быть со мной каждый час , каджую минуту...каждую секунду...Быть Им...Моим Вдохновеньем...


Рецензии
Анна, просто потрясающе написано. Наверное, мы многое чувствует с Вами одинакого, от того, что наши с Вами истории так схожи. Так красиво, всё пропитано чувствами, светлыми и прекрасными.
С уважением, Мария.

Мария Орфанудаки   17.10.2010 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.