Невеста

Этот вечер волшебный пришел не случайно
Был моею судьбой или может -бедой
Я увидел тебя в  платье белом, венчальном,
Когда друг пригласил меня в гости домой.

Как же ты красотой на других не похожа
Словно атлас твоя белоснежная кожа
Блеск в глазах покорил даже яркие звезды
И струятся к земле твои чудные косы.

Мне скажи, не тая, дорогая невеста
Почему я хожу, не найду себе места?
Ты, без спроса зачем, мое сердце украла
И навеки в свой плен мою душу забрала?

Как же дальше мне жить, я не знаю, родная?
Без любви я твоей, не могу, пропадаю
Почему же другой, губы нежно целует,
И, с тобою одной, целый вечер танцует?

Может это стрела у Амура шальная
Сделав в воздухе па, в цель попала не зная,
Что шутил Бог Любви просто так, неумело
Может, очень  хотел, чтобы сердце болело…


Рецензии
Ваш стих тянет на баладу о любви...:)

Владимир Ус-Ненько   19.08.2010 10:29     Заявить о нарушении
Если тянет- мне очень приятно!!!Спасибо, Владимир!

Инсолита   19.08.2010 11:11   Заявить о нарушении