желания

- Ну, подходим, не стесняемся, заказываем желания. Денег платить не надо, смс посылать не требуется, в общем халява! Что? Кто я? Бог! Желаешь чтоб я доказал что я бог? Без проблем. Ты меня видишь? Ну вот, значит я Бог. Следующий! Что? Нет, твое желание я уже исполнил - доказал, что я Бог. Нет, одно желание на одно рыло. Нельзя так выражаться при детях? Мне можно - я же Бог. Следующий!

- Ну, чего тебе, толстячок? Денег? Много денег? Без проблем: иди спали свою дачу - будут деньги от страховой компании, если спалишь квартиру - еще больше, если под поезд попадешь, то вообще денег хрен унесешь! Следующий!

- Ух ты, какой головастый, умный наверное, тебе чего? Желаешь чтоб я выполнил семь твоих желаний? Хорошо, Но подряд нельзя, вставай в конец очереди. Давай быстрей, а то вон тот дядька место твое займет.

- Что, какой я Бог? А какой тебе нужен? Хорошо, буду Кришной. Следующий! Ну обнаглен народ, я же твое желание выполнил - стал Кришной. Отстань!

- Как надоели эти меркальтильные желания! Что? У тебя желание для души? Отлично! Хочешь ночную радугу? Замечательно! Вот тебе порошочек, его нюхнешь, и будет и радуга тебе, и все-все, что захочешь! Стой, ты должен сто баксов. Я говорил, что все бесплатно? Так это не мне. О законе сохранении материи знаешь? Если что-то возникло здесь, значит оно исчезло там. А если не заполнить возникшую пустоту, то пойдет дисбаланс, катастрофы и каюк! Вот так-то. Ты хочешь стать причиной гибели мира? Гони сто баксов! Что значит нет? Снимай пиджак и кросовки. Кросовки "Адидас"? Нет, тогда джинсы снимай. В чем ты пойдешь домой? Блин, у тебя в руках твое заветное желание! Уйди, неблагодарный!

- Чего тебе? Красивую женщину? Бери вон ту. Что, не хочет идти с тобой? Извини, заставить не могу - это будет уже второе желание. Нельзя. Следующий!

- Опять ты, головастик, чего теперь хочешь? Чтоб я на каждое твое желание выполнил по семь других желаний? Готово! Теперь у тебя сорок восемь желаний. Что, семью семь сорок девять? Какой умный! Но я же выполнил одно твое желание, значит осталось сорок восемь. Беги в конец очереди!

- Тебе чего? Вечной жизни? Без проблем, исполнено. Что делать, если умрешь? Приходи ко мне, исправим.

- Тебе чего, красавица? Похудеть? Это серьезное желание, тут поработать надо. Пойдем, моя Афродита, ко мне в гостиницу, ты у меня семь потов там сгонишь. Все, народ, лавочка закрывается, за желаниями приходите завтра в это-же самое время на это-же самое место. Пока!


Рецензии
Презабавно! Юмор через край...
С уважением, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   05.08.2010 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.