Я вчера ещё был мятежным

Я вчера ещё был мятежным,
Непокорным и молодым,
А сегодня плывёт, как прежде,
Только белой сирени дым.
Как тогда над рекою ивы
Столько светлых роняют слёз,
Как тогда как мне  быть счастливым
На скамейке в тени берёз!?

Лишь вчера жадно слушал песню –
Клич разбойника-соловья,
А сегодня легла под сердцем
С тихим вздохом печаль моя.
И опять в изумрудный вечер
Ты ко мне больше не придёшь,
Не возьмёт ветерок за плечи,
Унимая дыханья дрожь.

От моей несказанной грусти
Затуманится лик Луны,
И тоска меня не отпустит
До последних зарниц весны.
Я вчера ещё был мятежным,
Непокорным и молодым,
А сегодня… плывёт, как прежде,
Только белой сирени дым.

            *     *     *


Рецензии
Однако сладкая какая грусть остается на сердце после прочтения!

Анатолий Гончарук   24.09.2013 23:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.