Моя любовь

Моя любовь, моя мечта
Живёт за тысячу веков,
Другая – рядом красота,
Но тяжелей стальных оков.
Когда я вам пою о той,
В душе тогда растёт цветок,
А вспоминаю о другой –
Хрустальный льёт поток.

Одна – нежна, горит звезда
И светит ласково в ночи.
Другая – холодна всегда,
Услышав зов, она молчит.
Когда подумаю о той –
В душе со мной поёт весна,
А вспоминаю о другой –
От боли не до сна.

Одна любовь, моя мечта
Живёт за тысячу веков,
Другая – рядом красота,
И ей не жаль обидных слов,
Но может быть пройдут года,
Сойдутся вместе две любви,
Я попрошу тебя тогда,
Меня ты позови.

              *     *     *


Рецензии
Леонид Иванович, пройдя по ссылке, вы сможете скачать на свой компьютер ваш подарок зрителям - три песни, спетых на концерте ДКЖД, организованном там Кокиным. Видео оператором там был, разумеется, я сам -
http://yadi.sk/d/ohhz3q4D2WcbZ
С уважением, Юрий.

Юрий Казаков   11.02.2013 08:11     Заявить о нарушении