На исчезновение друга

                А.Спренцису

Где ты бродишь, милый Саша?
У меня простыла каша,
Суп прокис, блины сбежали,
Пылью съедены сандалии,
Что забыл ты в прошлый раз,
Как ушел домой от нас.
Все по снегу босиком,
Без сандалий. В горле ком
До сих пор стоит фугасом.
Выдохся противогаз вон,
Тот, который подарили
Мне друзья. Ты ж где-то в мыле
Носишься как угорелый.
И какое тебе дело,
Что я здесь сама сижу
И в окошечко гляжу:
Месяц вышел из-за туч,
Черный лес стоит дремуч.
Как бы волки не напали,
Иль кикиморы не стали
Щекотать тебя в дороге
Как решишь направить ноги
Плоскостопые ко мне.
Не видать уже в окне
А ни лучика, ни зги.
Бог спаси и помоги
Повернуть дружка назад.
Половицы зря скрипят.
Приведенье или черт,
Кто его теперь поймет,
Бродит ночью по избе.
Коли встретятся тебе,
Не пеняй, друг, на меня.
Не моя тому вина,
Сам покинул дом на них.
Не пойму, друг иль жених
Был ты мне. Теперь не мой.
Мышь скребется за стеной,
Иль под полом. Лягу спать
На полати. Чо тя ждать?
Мерно ходики идут.
Дни бессмысленно бегут.
Завтра снова мне вставать,
Щи варить и друга ждать….

03.08.2010


Рецензии