Беспородная

«Я не знаю, что будет дальше, потому что в голове абсолютная путаница. Еще вчера всё было предельно просто и ясно, а сейчас пустота и только призрачное будущее. Я бы даже сказала дымка от этого будущего. Что делать? Куда бежать? Как прокормить своих детей? Ведь просто уже не будет. Еще вчера всё было просто, сегодня сложно. Господи, какие же злые все эти люди, хотя нет, они не  злые, они просто не видят, не замечают меня, нас таких много: пугливых, трясущихся, несчастных. Чем сегодня кормить детей? Боюсь, что на их тихий плач может кто-то откликнуться, если это добрый человек, то, конечно, пожалуйста, он им поможет. Но если злой? Что будет? Их убьют или сдадут куда-нибудь? Боюсь, всего боюсь, не могу оставлять их одних, но…если буду всегда с ними – мы умрем от голода, надо искать еду, искать, дети ждут. Всё, что удастся найти, хоть бы не отобрали, только бы не отобрали более злые и сильные, им всё равно, что я мать…могут убить. Почему всё так случилось? Почему мы оказались на улице? Из-за чего он разозлился? Андрей, почему ты это сделал? Нет, нет, не время вспоминать и восклицать, всё в прошлом, всё сделано. Одна, я одна, справлюсь, обязательно справлюсь. Всё смогу!»
Она всё металась от человека к человеку, в глазах мольба, уши чуть приподняты, беспородная, но в ней есть порода. Этот взгляд, молящий и в тоже время чуть надменный, как бы говорит, что ей нужна не милостыня, а помощь.
- Юр, смотри, собака…
- Да, нам только собаки не хватает!
- Юр, она наверняка щенная, Юр!
«Я испугалась, когда они подошли. От девушки пахнет приятно, чем-то родным, парень смотрит настороженно, боится, что укушу, или, что у меня блохи? Чего-то наверняка боится. Мне тоже страшно. Что им от меня надо?  А потом девушка сказала:
- Покажи где твои щенки?
Я тихо и предостерегающе зарычала:
-Не отдам их, уйдите, пошли прочь!
Парень отпрянул, схватил свою девушку. Попытался увести, она легко вырвалась, опять подошла ко мне:
-Мы не обидим их, мы тебя заберем, щенят тоже, у нас хорошо, нам нужна собака, много собак…
Я всё еще рычу, зачем им много собак?
-Тихо–тихо, мы не обидим, веди нас, - неужели это сказал её Юра, я думала он не в восторге.
Я рискнула и привела их к своим детям, Слава Богу, живым, они ждали меня, тоненько поскуливая, маленькие мои. Я рискнула и не пожалела…»


Рецензии
Правильно, что рискнула. Хорошо, что не пожалела...
Очень затронула миниатюра. Понравилось. Спасибо!

Лина Флай   08.01.2012 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.