Искать, Мухтар!

ИСКАТЬ, МУХТАР!

(Эротическая сценка на две женские роли)

ДОЧКА.  - Ах, мама, я вчера была с мужчиной!
Он такой горячий, неуёмный!..

МАТЬ.    - Ты отдалась?!

ДОЧКА.   - На то была причина –
У него дружок в штанах нескромный.
Не сорвёшься!.. – так тебе и скачет!..
Оседлал меня как бы лошадку.

МАТЬ.    - Ах, беда, беда! – их двое значит…
Ты вырывалась?..

ДОЧКА.    - Разве что в припадке
Страсти, и для смены нашей позы…

МАТЬ.     - Бедная!.. – поплачь, помогут слёзы!..
Они тебя снасильничали, дочка?!

ДОЧКА.    - Ах, мама-мама – что была за ночка!..
Это было что-то, не поверишь!..
Раз пятнадцать в час, и так всё время!..

МАТЬ.     - Не может быть!.. – и ты такое терпишь?!
Боже! – лишь бы не было беремя!..
Тебе должно быть больно, дорогая?!..
Ты уронила честь свою невольно.

ДОЧКА.    - Ну, что ты мама!.. Я беды не знаю.
И впервые за всю жизнь довольна.
Было б счастьем – так жить постоянно!..

МАТЬ.     -То-то вижу – будто ходишь пьяной!
Значит, говоришь, тебе не больно
От ночного жаркого улова.
Надеюсь, в ночь вела себя достойно?!
Мужчина, и дружок его проворный,
Худого о тебе не скажут слова?!
Не пойдут повсюду разговоры –
Что к гостям ты холодна?

ДОЧКА.    - Нет слова!..
Я так стонала в пламенном экстазе,
Особенно когда скакал Он сзади!..

МАТЬ.     - Их было двое!.. – что же ты, зараза,
Не позвала меня, спасенья ради?!
Как их зовут? И кто эти злодеи?!
Я их найду! – скажи, скажи скорее!..

ДОЧКА.    - Он был один, ты что?! – и он, бедняга,
Случайно в дом забрёдший – лишь бродяга.
Я пожалела…

МАТЬ.     - Жалость украшает… -
Но где-то же он всё же пребывает.
Добродетель наша безгранична.
Награжу и я его отлично!
Отдам бедняге, что сама имею.
Ничего за дочь не пожалею!

ДОЧКА.   - Спасибо, мама, ты всё понимаешь.
Как женщина – желанья мои знаешь.

МАТЬ.    - По простыням сыщу, что пропотели!..
Нет, я его найду и приведу к постели.
Пусть мне покажет лично!..
Я-то знаю –
Что с дурнем делать:
Может – приласкаю,
А может – изнасилую под старость.
Не потерплю от кобелюшки вялость!
И пока я, дочка, ещё в теле…
Пусть он покажет – как всё было в деле!

Ко мне Мухтар! – ищи! – найди мерзавца!
И заодно дружка его засранца!
Кто так насилует, скажите господа? –
Не слышал квартал весь! – беда! Беда!..
Сама я дрыхла беспробудно ночь.
С твоим пустым папашей-рогоносцем.
Нет видно мужиков нормальных, дочь,
Под нашим холостым сибирским солнцем!


Рецензии
Виктор, добрый день.
Как бы неплохо, но сыро.
Да, в самой первой "дочке" - мягкий знак уберите и после каждого тире в начале строф поставьте пробелы.
:-)

Designer   27.06.2016 01:38     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста.
А что бы прочитать такое, что вы считаете наилучшим у себя?

Designer   28.06.2016 22:05   Заявить о нарушении
Авто, как родитель, всех своих детей любит. Выделить что-то трудно. Я пишу в разных жанрах. Если вам интересны юмор и сатира, то почитайте мои юмористические рассказы, например серию рассказов о дядьке Михее. Вроде бы хвалят рассказ "Пупковая грыжа". Есть рассказы о тайге, детстве... Есть детективы и сказки, и есть драматургия. Пьесы "Кошачья свадьба", "Авдотья положи сало на место" и тд.

Виктор Болгов -Железногорский   29.06.2016 04:27   Заявить о нарушении
Так то Авто любит, но вы, Виктор, не Автандил же!
:-)
Ладно, попробую таким образом поискать.
:-)

Designer   29.06.2016 13:38   Заявить о нарушении
Опечатка в слове "автор". )))

Виктор Болгов -Железногорский   29.06.2016 16:51   Заявить о нарушении
Виктор, а вы что, реально решили, что я не понял?
Так подставился же, почему этим не воспользоваться?
:-)

Designer   29.06.2016 19:05   Заявить о нарушении