10 глава

Проснулась я, услышав диалог мамы с каким – то мужчиной.
- Откуда ты узнал?
- У меня здесь много родных, они и сообщили. Информация о ней мне поступала регулярно. Я не бросил её, хотя знаю, что многим очень хотелось бы так думать. Просто там меня ждала очень заманчивая перспектива.
- Ну да, это конечно на много важнее, чем дочь.
Все понятно. Это явился Ленин отец. Интересно, что ему нужно?
- Зато сейчас, я могу ей предложить прекрасное будущее. – гордо произнес он. – И кстати, долго мне стоять в дверях?
- Проходи на кухню.
Спать уже совсем не хотелось. Было совершенно ясно, что этот новоявленный папаша собирается забрать Лену с собой в Англию. Как это воспримит Лена ? Она только отошла от потери матери и тут вдруг такое.
Если он увезёт Лену, Настя даже не успеет с ней попрощаться. Ей еще две недели нежиться под южным солнышком, купаться, веселиться.
Я встала и бродила по дому, обходя кухню стороной. Совсем не хотелось видеть этого напыщенного якобы английского джентльмена. Мама предложила ему чая, а потом они о чем–то разговаривали. И как у нее хватает терпения с ним общаться, я бы с удовольствием выпроводила его, чтобы дорогу сюда забыл. В моей душе все кипело, там разливалась лава – это отвращение. Вот бы выплеснуть все это на него. Ленуська, за что ей все это?
- Доброе утро. – прервала мои размышления Лена.
- Доброе. – сомнительно сказала я.
- Что–то не так? –
- Нееет. – улыбаясь, пыталась соврать я.
- Ди, кались. Я тебя знаю тыщу лет!
- Тогда пройди на кухню и все увидишь сама.
Лена пошла в сторону кухни, сердце мое сжалось.
- Зачем ты приехал! – кричала Лена.
- Почему бы для начала не поздороваться? – спросил Лену отец.
- Убирайся!- у лены потекли слезы.
- Лена, успокойся. – мама подошла к Лене и обняла ее.- Мне кажется, тебе действительно лучше уйти сейчас.
- Я надеялся на другой прием.- возмущенно сказал он и направился к дверям.
Мама проводила нежданного гостя, а Лена ещё пол часа не могла успокоиться. Еще бы, не знаю, как отреагировала бы я, если бы мой папа вдруг явился.
Может и лучше, что я ничего о нем не знаю. Хотя любопытство иногда так гложет, что хочется узнать правду о нем, какая бы она не была.


Рецензии
Доброе время суток:)Будем знакомы:)... Прочла все главы.Знаете(шь)?):),заинтересовало,зацепило..только вот жанр пока не пойму.Очень похоже на Дневник девушки..И конечно, же интересует развитие событий:)Жду:)... С теплом,Катеринка

Екатерина Ив   08.09.2010 22:03     Заявить о нарушении
Добрый день)Будем)Вы правы,это дневник девушки.Рада,что понравилось.Со мной можно на "ты",мне так проще.

Неона Ежикова   09.09.2010 14:07   Заявить о нарушении
Со мной тоже можно на "ты":)мне тоже так легче:)..

Екатерина Ив   09.09.2010 14:49   Заявить о нарушении