Восходит день

 
Восходит день
Спала жара,
и ветер северный над нами
A за окном слегка  качаясь
Деревьев тень мне на кровать легла.
Пора вставать.согрелся чай
Все в доме спят ещё
Так тихо и красиво.
 
Качаясь тень  ведёт свой разговор
Она проникла в комнату другую
Мой взгляд следит за ней
А она, как будто для меня рисует.
На полотне стены её следы
но краска тут одна
вся в сером цвете.

Уже рассвет весь в полной силе
и выпит чай, и тень пропала
cвой танец отплясав мне в комнате моей.

Мне почему то грустно стало.....

Не от того ль что тень пропала?

Что я искала в ней глазами и душой
Не прошлый ли мир которого не стало?


Рецензии
Прилично написано...
С уважением,

Параной Вильгельм   09.08.2010 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Вильгельм.

Роза Левит   09.08.2010 21:38   Заявить о нарушении