Ужас!!! кошмар!!!

Предупреждаю!!! Людям с неустойчивой психикой, беременным женщинам и детям читать сей текст, категорически противопаказано!!!

-- Я предлагаю поиграть в игру. Рассказать о самых скверных историях из своей жизни. Которые вы бы хотели забыть, но память, иногда невольно, возвращает к ним вновь и вновь. Кто будет первым? Да это просто! Я крутану «бутылочку» на кого укажет горлышко, тот не целоваться полезет, а вместо этого расскажет свою историю. И так все согласны? Начинаю!

Рассказ Джиниибуса Макентошира.

Мне было лет двадцать пять или двадцать шесть. Я влюбился в девочку 17 лет. Её звали Мандрагора. Её мать, красавица 37 лет, была не дурна собой. Я решил соблазнить её, чтобы быть поближе к своей возлюбленной. Мне это легко удалось. Её дочь во мне души не чаяла. Она называла меня папой. Однажды ночью я прокрался к ней в спальню и стоя на коленях и целуя ей ноги, просил её любви. Она плакала и просила уйти. Я ушёл. На утро моя жена, назвав меня подлецом и негодяем, растлителем малолетних и педофилом подала на развод…

Прошло три года. Я погряз в пьянстве и разврате. Однажды в дверь, кто –то позвонил. На пороге стояла Мандрагора. Это уже не был тот 17-ти летний подросток. Это была цветущая женщина. Ни слова не говоря, я сорвал с неё одежды и изнасиловал прям там в коридоре. Она не проронила ни одного слова. Когда всё было кончено, и я смывал девственную кровь в ванной, я спросил её, зачем она пришла.
-- Я собираюсь выходить замуж… Завтра… Я пришла к своему отцу, чтобы испросить благословения. И что же я получила?

Больше я никогда её не видел…



Рассказ Винстатты.

Когда мне было 15 лет, меня изнасиловал отчим. Сначала он перегнул меня через своё колено, потом снял ремень и сняв с меня трусики, долго бил меня своим ремнём. Я сильно кричала. Но дома никого не было. Затем он заставил меня сосать свой член. Я задыхалась и не могла кричать. Тогда он поставил меня на четвереньки и вошёл сзади. Он сказал, что не хочет портить мою целочку.

Раз или два в неделю. Он приходил ко мне ночью и пользовался мной как хотел. Сначала он бил меня своим солдатским ремнём, а потом насиловал сзади. Часто была кровь. Когда врачи, потом, рассматривали у меня там, оказалось множественное количество разрывов. И мне предстоит долгое лечение. Однажды я не выдержала и всё рассказала маме. Ночью мама взяла острой нож, которым разделывает, обычно рождественскую индейку и отрезала у отчима, там всё под чистую.

В больнице, он наложил на себя руки. Через три года мама вышла из тюрьмы. А я не могу найти себе мужчину, который бы понимал меня. Мне теперь хочется боли. Чтобы меня били ремнём, а потом насиловали. Нет, я конечно, не девственница и мне больше нравится по правильному. Но предварительные ласки должны сопровождаться болью. Посмотрите на мои руки! Я резала вены 12 раз. Трижды я вешалась. И дважды пыталась отравиться. Не знаю… наверно я этого не вынесу… Когда-нибудь, я всё же покончу с собой…



Рассказ Торсиното:

Я убийца. Но меня никто никогда не поймает. Прошло уже 20 лет. У меня был лучший друг. Его звали Сальванос. Мы знали друг друга почти с самого рождения. Когда он однажды заболел, я не отходил от него ни на минуту. И никакие уговоры родных не смогли заставить меня уйти спать. Однажды когда я увидел его коллекцию марок, и зависть отразилась на моем лице, он без сожаления отдал мне их все.

-- Я не хочу, чтобы мой лучший друг завидовал мне. Пусть они будут у тебя. А я буду приходить к тебе в гости и любоваться на них.
Я часто достаю этот кляссер и плачу. Нет, я рыдаю. Зачем я сознался ему тогда…

Когда нам исполнилось по 19 я вдруг понял, что моя дружба к Сальваносу переросла в нечто большое. Она переросла в любовь.

Был томный летний вечер. Я сказал, что люблю его и хочу, чтобы он был моим мужчиной. Сальванос, услышав эти слова, дико расхохотался:
-- Торсиното! Скажи, что ты пошутил.
-- Нет, это, правда…
-- И как ты это себе представляешь?
-- Ты бодешь моим мужем, а я твоей женой.
-- Нет! Ни за что. А завтра я расскажу всем, что ты мне предложил. И нашей дружбе конец….

Тогда я задушил его. Я всегда отличался боле сильной физической подготовкой. Я раскидал вещи по его комнате. Осторожно разбил окно. И ушёл спать. На его похоронах, я рыдал, так, что меня отвезли в больницу и отпаивали там валерьянкой. Никто, даже, не мог помыслить, что убийца я. Все списали это на бродивших наркоманов, в нашем селе, тогда, в больших количествах.



Рассказ Немезито Оклахиди.

Я люблю мастурбировать. Впервые это случилось, когда, я, порезав палец, ворвался без стука в ванную. Там была мама. Она стояла во весь рост и намыливала своё тело. Увидев меня, она дико закричала. И попыталась закрыться руками:
-- Сейчас же выйди вон!
-- Мамочка, я порезал палец. А здесь аптечка…
Увидев 12 летнего сына «истекающего кровью», мать забыла обо всём и стала оказывать ему первую, необходимую помощь, забыв обо всём. А сын любовался её телом. Её грудями, и тем скрытым густой порослью волос, что было между её прекрасных ног.

Придя к себе в комнату, я тут же закрылся и стал с остервенением онанировать. Мой член горел огнём. Нет, я не представлял, как совокупляюсь с ней. Я просто представлял её образ, Как она нагибается, как перевязывает мне палец, а я вижу всё, что, обычно скрывается под покровами одежды. В школе я придумал игру. Укладывал зеркальце на ботинок и подсматривал в него за бельём одноклассниц. Едва, дождавшись конца урока, я бежал в туалет и там, закрывшись, предавался сладострастию. Но, уже представляя, как бы я сделал с ними это.

Однажды, к нам пожить приехала двоюродная сестра, на несколько дней. Мне удалось украсть её трусики, которые она оставила в ванной, для последующей стирки. И теперь несколько раз на дню, я прикладывал их к своему лицу и, вдыхая божественный запах женщины, неистово онанировал, представляя, как овладеваю ей.
Сейчас мне 40 лет. Моя жена знает о моих пристрастиях и не удивляется, когда я перед любовью с ней и после запираюсь в ванной и мастурбирую, на киноактрис или топ моделей из журналов.

Считаю, что мне очень повезло, что я нашёл её. Она приняла меня таким, какой я есть и вовсе не против, моих занятий онанизмом. Иногда, она даже идёт мне навстречу и позволяет мастурбировать при ней, любуюсь, тем как она исполняет эротический танец передо мной.

К моему великому сожалению, мастурбируя, я получаю, гораздо большее наслаждение, чем занимаясь с ней любовью. Иногда я прошу её, чтобы она сделала это своей рукой. Но она обычно, оказывается. Ей очень хочется, чтобы я стал нормальным и не тратил свою неуёмную энергию куда попало.



Рассказ Лучисты Турнато.

По молодости я сделала глупость, я вышла за вдовца. У Рентуто был 12-ти летний сынок. Этот поганец, здорово подпортил нам жизнь. Он мог, запросто, ворваться посреди ночи в нашу спальню, во время безудержного секса, включить свет и заявить плаксивым голосом, что ему страшно. Его любимой шуткой было, когда отец на работе, тихонько подкрасться к ванной или к туалету, когда я там была и выключить свет. Потом, на вопросы, зачем он это сделал? Стервец, отвечал, что это не он, и вероятно был перебой с электричеством. Я люблю и умею готовить. Рентуто всегда был доволен моей стряпней, однако его сынуля, ни разу не сказал мне даже «спасибо». Его выходки были отвратительны! Он мог, запросто, выплюнуть еду в тарелку со словами: «Фу! Какая гадость! Меня сейчас вырвет!».

Сначала, я пыталась установить с ним контакт, но этот змеёныш, только сильней, начинал пакостить. Муж души в нём не чаял. И все мои разговоры, пытался перевести в шутку. Я стала нервной. Я начала бояться секса, представляя, что маленький негодяй ворвётся в комнату и включит свет. Однажды я не выдержала и, схватив отцовский ремень, сильно отхлестала им мерзавца. Он проплакал весь день. Вечером у нас состоялся нелицеприятный разговор с мужем. Он предоставил мне, выбор… Я выбрала свободу.

Но в моей психике, что-то надломилось. Я бесконечно покупала мужские ремни и рыскала по улицам в поисках очерёдных жертв. Ими были 12 – 13-ти летние подростки. Я предлагала им деньги за порку. Большинство соглашалось. Это были большие деньги. Заведя его в укромное местечко, я хлестала его ремнём от души. Потом платила. После этого у меня случался безудержный секс с кем попало. Так могло продолжаться неделю или две. Потом всё повторялось…

Конечно, меня поймали. Ни огромные тёмные очки, ни яркая одежда, ни макияж, не спасли меня… Я отсидела 4 месяца. После отсидки, год лечилась. Но, только оказавшись на свободе, мною тут же была найдена новая жертва… Мне это нравится. И наверное, я уже позабыла, того, кто является тому причиной… Просто мне это нравится!



Рассказ Денсито

В пятнадцать лет я познакомился с наркотиками. Сначала – это была безобидная «травка». Потом в ход пошли «колёса». И, наконец, я присел на иглу. Конечно, для дозы постоянно требовались деньги. Я начал потихоньку приворовывать в магазинах и в общественном транспорте. Я был очень ловок и зачастую мне это легко удавалось. Но однажды, меня поймали и крепко избили. Оказалась сломанной левая рука. В больнице, куда пришли мой папа и его новая молодая жена, я беззастенчиво врал, что ничего не помню, и на меня напала в переулке банда подростков. Полицейским я сказал тоже самое. Медсестричка, сразу догадалась, что я наркоман и изредка подкармливала меня таблетками.

Вернувшись домой, я забрался в пустую коробку из под сигар, где папа хранил свои сбережения и целую неделю не отказывал себе ни в чём. Мне было доподлинно известно, что у его новой жены есть любовник. И что этот любовник имел обыкновение дарить ей дорогие подарки. Всякие блескучие украшения, что так нравятся женщинам.

Папа в очередной раз, добавляя толику денег, обнаружил пропажу. Состоялся семейный совет. Внезапно он вспылил и выдернул у Синтиэллы, из под ворота платья золотую цепочку с крупным камнем.
-- Откуда у тебя это?! Где ты это взяла?! Это стоит огромных денег!
Синтиэлла побледнела и решила оговорить себя, лишь бы муж не узнал о её измене.
-- Да, это я украла деньги. Но я надеялась вернуть их. Мне должен был прийти перевод от тётушки из Франции.

Меня выгнали из комнаты. На утро, Синтиэлла собрав вещи, покинула нас навсегда. Прощаясь со мной, она тихо прошептала:
-- Денисто! Бог накажет тебя за это.

Прошло три месяца и я был обнаружен моим отцом в бессознательном состоянии от передоза. Меня отправили в специальную больницу. Но проходило полгода, год и я вновь принимался за старое. Отец часто менял города. Но я быстро находил там «друзей». В 20 лет я был девственником. Меня, как-то не посещали мысли о сексе. Мне было достаточно наркотического оргазма. У меня была подружка Риконситта. Мы часто на пару карманничали. Или грабили аптеки. Однажды она забралась ко мне в спальню через окно и попросила последнюю дозу в обмен на минет.
-- Ну, или трахни меня. Денсито! Поверь, мне это очень нужно! Я не выдержу этой ломки и мама точняком, сново упрячет меня в больницу.
Я согласился. Сколько можно быть мальчиком? Однако у нас ничего не выходило. Риконсита пыталась расшевелить его губами, языком, руками. Она умело вводила мой обмякший «огурец» к себе в киску, но ничего не происходило. Промучившись со мной целый час, девушка сказала:

-- Денсито, ты стал импотентом! И если не завяжешь с наркотой, тебе так никогда и не представится познать прелестей секса.
Я завязал! Да теперь по прошествии 35 лет, я смело могу утверждать, что завязал! Нет я не импотент! У меня было много женщин. И одной из них была Синтиэлла – бывшая жена моего отца. Она не узнала меня. Но когда я оставил ей деньги, равные сумме, украденной в тот раз у отца, она поняла кто я.

-- Бог наказал тебя Денсито? – спросила она.
-- Да! Синтиэлла. Но он дал мне и Веру. Спасибо тебе!




Рассказ Минотарино

Я не помню отца. Меня воспитывала мать. Я рос хилым и болезненным ребёнком. В школе мне зачастую приходилось испытывать насмешки и издевательства учеников. Особенно этим отличались троица друзей под предводительством Луичанио. Каждый раз они придумывали новые пакости. Самой невинной шалостью было, прицепить к моей спине листок с надписью: «Пожалуйста, пни меня». Все меня пинали. А на вопрос: «Зачем ты это делаешь?», отвечали: «Ты же сам попросил!»

Не проходило и дня, чтобы меня не заперли в собственной же кабинке. Однажды это случилось в субботу. И сколько я ни кричал и не стучал, никто не пришёл. Вся ночь прошла в кошмарах. С тех пор я стал бояться закрытых пространств. В воскресенье в школу пришли мама, директор, и полицейские. Заслышав их шаги, я стал дико кричать и биться в запертую дверку. На все их вопросы, кто это сделал, я отвечал, что не знаю. Именно тогда в моей голове созрела мысль о мести.

В нашем подъезде жил молчаливый старик китаец. Однажды я постучал в его дверь и, войдя, упал на колени. Я склонил голову и сказал:
-- Прошу, Вас, научите меня драться.
-- Если это ради мести, то уходи!
-- Нет, учитель! Это ради самозащиты, - беззастенчиво врал я.

Прошло три года. Я безропотно сносил их издевательства. Они становились всё изощрённей. Однажды во дворе, позади школы, они сильно избили меня, а потом втроём помочились. Я не помню, как дошёл до дому. Мама билась в истерике: «Скажи, кто это сделал!!!». Но я был непреклонен…

Прошло ещё два года. И мой Учитель, наконец, сказал, что я готов. Год назад все окончили школу и разбрелись, кто куда. Франчезе, третий из клана, работал в закусочной. Я пришёл туда в обеденный перерыв. Он сразу узнал меня. И подойдя, по обыкновению, наградил отменным подзатыльником:
-- Что будете заказывать, мистер?
-- Месть, - ответил я, - горячую месть.

Затем я взял солонку и воткнул ему её в левый глаз, он дико закричал. В зале не было ни одного посетителя в этот час, кроме подслеповатых бабушки и дедушки. Все работники, тут же попрятались на кухне. Притянув его к себе я ласково прошептал ему на ушко:
-- Франчезе, ты долгие годы издевался надо мной, а я отдам тебе долг в течение пяти минут.
Сказав эти слова, я сломал ему обе руки и, вскрыв живот, вывалил его кишки на пол. Врачам не удалось его спасти. Он умер к вечеру. А меня не смогли найти.

Рустино, горячо любимый своими родителями, нигде не работал. Он проводил всё своё время возле компьютера, играя в игры. Выждав удобный момент, когда никого не было дома, я прокрался через сад в его комнату. Выдернув вилку электропитания для компьютера, я, наконец, удосужился обратить на себя внимание.
-- Что ты тут делаешь! И какого чёрта…
-- Я пришёл, чтобы вернуть тебе долг. Долгие годы ты издевался надо мной, а теперь пришёл мой черёд. Я пришел, чтобы отомстить тебе.

Рустино дико расхохотался и внезапно выхватил нож, который был у него в кармане. Отобрав у него нож, я сломал ему нос и постарался выбить, как можно больше зубов. Я сломал ему обе ноги. Несколько раз он терял сознание и молил о пощаде. Но я был непреклонен. Затем я отрезал ему член и запихал в горло, ведь это он предложил тогда помочиться на меня. Я зажал ему нос и удерживал, пока он не задохнулся.

По происшествие нескольких дней, я понял, что полиция догадывается, кто это сделал. Я не появлялся дома. Там посменно дежурили полицейские. Дом не бедного Луичанио охраняло 18 наёмников. Отец парня категорически отказался от помощи полиции.

-- Всё-таки это была месть, - горестно вздыхая, сказал Учитель, - долгие годы ты обманывал меня! Пообещай, когда завершишь, сдаться правосудию и на волю Вашего Бога.
-- Обещаю, мой Учитель!
Покровы ночи не нужны были мне. Я пришёл белым днём. Через час 18 охранников были мертвы или находились в бессознательном состоянии. Луичанио стоял предо мной на коленях и просил пощады. Я пощадил его. Но сломал позвоночник и обе руки. Он выжил, но навеки прикован к инвалидному креслу.

Мне дали 180 лет. Просидев 22, я освободился. Я женат и у меня двое детишек. Но мне пришлось долгие годы размышлять о своих поступках. Я понял, месть – это очень плохая штука.



Рассказ Лизитты Синтуреалло

Мой отец был затрапезный пьяница. Вероятно, он пил от того, что в жизни ему постоянно не везло. Он постоянно мучил нас с мамой. От меня он требовал отличных оценок и не одеваться, как шлюха. Мне не позволялось гулять. Я должна была учить уроки. В моей комнате не было телевизора. Увидев, как-то музыкальный плейер, купленный мной на сэкономленные деньги от завтраков и бойскаутские походы по квартирам, он сильно разозлился и со всей силы бросил его о стену. Починить плейер не удалось.

Когда в школе потребовали купить компьютер, он вызвал мастера и потребовал, что бы тот запретил все входы на перечисленные им сайты. Мастер сразу понял, что творится в нашем доме и дал мне секретный пароль, но очень просил не выдавать его. Теперь я могла видеть Мир через окна интернета.
Когда мне исполнилось 15 лет, я потребовала, чтобы мне поставили замок на мою комнату. Мало ли что. Однажды взбешенный отец ворвался ко мне в тот момент, когда у меня был критический день и я меняла прокладку. Устыдившись, он тут же покинул мою обитель.

Замок мне не поставили, поставили задвижку. И теперь я без боязни могла лазать по интернету. Заслышав стук в дверь, тут же закрывала запрещённые сайты и открывала страницу с уроками. К слову сказать, училась я хорошо. У меня не было других интересов. Всё время я проводила дома и отдавала огромную долю своего времени учёбе. В школе я слыла серой мышкой. Я одевалась не как все и чуралась парней, которые, изредка делали жалкие попытки сблизиться со мной.

Отец, часто по пьяни избивал маму. Мне было очень больно это видеть. Я закрывалась в комнате и горько плакала, жалея её. Однажды она мне созналась в доверительной беседе, что не сможет больше иметь детей. Однажды отец сильно избил её, будучи беременной. Случился выкидыш, но врачи, что там напортачили, и теперь мне не видеть брата или сестрёнки. А мне так хотелось подарить кому-то свою нерастраченную любовь. Куда я её тратила, спросите вы? На знаменитостей. Я распечатывала их картинки, и долгими зимними вечерами любовалась на них, представляя, как они приходят к нам домой, и увозят меня к себе, и мы живём долго и счастливо и у нас много деток. Иногда это заканчивалось мастурбацией в ванной или в туалете. Потом я горько плакала, понимая, что – это просто фантазии и никакой принц, никогда не обратит на такую дурнушку, как я, своего внимания.

Но однажды свершилось чудо. Принц обратил на меня внимание! Он даже спросил моё имя! У отца кончилось пиво и гамбургеры, и он послал меня, дав немного денег.
-- Лизитта сходи в забегаловку на 7-й улице и принеси мне пива и чего-нибудь поесть. Если останется сдача, купи себе шоколадку.
Я точно знала, что не останется, как бы ещё не пришлось доплачивать из своих. Так уже было и не раз.

В кафе было полупустынно. Вместо того, чтобы подойти к стойке, и сделать заказ, я уселась за столик. Тут же подъехавший статный парень на роликах, поинтересовался, что я буду заказывать. Он был очень красив. Нет, божественно красив. Его рост, чуть выше среднего сводил меня с ума. Мне всегда нравились высокие парни. Его глаза цвета небесной лазури, заставили биться с удвоенной силой моё перепуганное сердечко. Я просто потеряла дар речи. Тогда мило улыбнувшись, он предложил чашечку кофе. Я согласилась. Через минуту он привёз чашечку ароматнейшего кофе с пенкой, именно такой, как я любила.

Я поняла, что сегодня разразится отменный скандал. Я не смогу уложиться в отведённую мне сумму. Даже с добавкой моих, всё равно не хватит. Апполон, заметив моё замешательство, сказал:
-- Это за счёт заведения. А как ваше имя Принцесса?
Мне показалось, что я сейчас упаду в обморок. Я влюбилась! О, как я влюбилась! Я сказала своё имя и слёзы набежали на мои глаза.

Принеся заказ Минтианучи, так звали моего первого парня, поинтересовался, что я делаю сегодня вечером.
-- Мне надлежит быть дома, - с сожалением сказала я.
-- Тогда не закрывай окно и скажи свой адрес.
Я сказала и быстро попрощавшись, убежала домой. Ночь была очень прохладной из открытого окна дул северный ветер. Он не пришёл. Он пришёл на суд и клялся в вечной любви ко мне. И что дождётся. Конечно, я не верила…

Наутро я была разбужена дикими криками мамы. Отец схватив горячий утюг, которым она гладила ему рубашку, избивал её, не заботясь, куда попадёт. Правая половина её лица была похожа на хорошо прожаренный кусок мяса. По кухне распространялся отвратительный запах горелой плоти. Не раздумывая, я схватила самый большой нож и вонзила его в сердце отца. Я повторяла это много раз, постоянно проговаривая одну и ту же фразу: «Минтианучи! Почему же ты не пришёл!»

На суде выяснилась, что я нанесла своему отцу около 70-ти ранений. Половина из которых была смертельна. У меня были смягчающие обстоятельства. Я просидела всего 18 лет. Выйдя на свободу, я не стала искать Минтианучи. Я нашла другого. Он простой клерк и без памяти любит меня. И наших двух девочек.
Нет, я не раскаялась. Я верю, что сделала всё правильно! Даже пусть – это был мой отец!




Рассказ Джинджерутти.

Вам этого не понять. И не смейте осуждать меня. Что вы знаете о любви? Ровным счётом ничего. А я знаю! Да я знаю! Можете назвать это страстью. Но страсть не может продолжаться 8 лет. Я уверена, что это любовь. Я влюбилась в Немсито в 9класе, он тогда заканчивал 12-й. Я всегда выглядела намного старше своего возраста. Прокравшись на бал старшеклассников, мне удалось пригласить его на дамский танец. Он делал жалкие потуги пощупать мой зад, но я не позволяла делать ему это. Уже тогда я знала, что мужчине не интересна лёгкая добыча. Я дала ему свой телефон. Не сказав последнюю цифру. Я была уверена, что если я заинтересовала его, он постарается с 10-ти попыток угадать мой номер.

Я не ошиблась. В воскресенье раздался звонок.
-- Простите. С кем я имею честь разговаривать? Джинджерутти?
-- Да это я.
-- Нам необходимо встретится, чтобы прояснить некоторые моменты.
-- Какие же?
-- Думаю, лучше, это выяснить при встрече.
-- Где же?
Он назвал место. Это был парк с озером. В котором, плавали лебеди. В парке присутствовало много укромных местечек. Идя туда, я уже была готова, к тому, что может совершится.

К сожалению, я забыла, что мужчинам не нравятся легкодоступные женщины. К тому же он был у меня не первым. Затащив меня в укромный уголок, Немсито, в порыве страсти, стал срывать с меня одежды, моля, чтобы я отдалась ему. Моей ошибкой, было отдастся ему в тот момент. К тому же этот фетишист, попросил оставить у себя мои трусики, чтобы долгими ночами, когда мня нет рядом с ним, вдыхая их запах, вспоминать наши встречи и переживать наши встречи вновь и вновь.

Какая же я была дура! Не трудно было догадаться, что Немсито, таким образом коллекционирует, свои победы над женщинами. Мне пришлось, однажды увидеть его коллекцию. 27 женских трусиков, аккуратно уложенные в целлофановые пакетики, дабы не потерять свой запах, соседствовали с его коллекцией марок. И всё же я любила его. Раз в год, сильно изменив свою внешность, трижды мне пришлось использовать пластическую операцию, дважды силикон, обретал место в моих грудях. И четырежды, я проходила липосакцию, я соблазняла его.

Да, он уже был женат. Но я знала, что в любви со мной не сравнится никто. Он оставлял мне деньги. Большие деньги. Он всегда говорил, что такой женщины, как я, не встречал и, наверное, не встретит никогда. Но мне этого было мало. Я хотела владеть им безраздельно и навсегда. Прошло пять лет. Долгих мучительных лет. Я больше не могла это выносить. Он должен быть моим! Только моим. И тогда я решилась. Я знала, что его жена, всегда в одно и то же время приходит в метро и, дождавшись поезда, едет к себе на работу. Она была преподавателем. Не знаю чего.

Настал час. Я столкнула её под поезд. Никто ничего не заметил. Машинист сошёл с ума после этого случая. Но это было всего две жертвы. Не смейте судить меня строго! Ради любви многие уничтожали целые народы. В истории тому есть примеры. Мне удалось приблизить его к себе. Через год мы поженились. Я отдавала всю свою любовь и его девочкам тоже.

Но однажды старшенькая, во время ленча, внезапно заявила:
-- Мама Джин, ведь это ты убила, нашу родненькую мамочку, чтобы сблизится с нашим папой?
Я была в шоке. Я просто потеряла дар речи. Мой муж стал относится ко мне иначе. Однажды он не выдержал и вывел меня на откровенный разговор. Я не смогла больше скрывать правды и выложила ему всё, начиная с 9-го класса.

Теперь я живу одна, и мои слёзы скрывают его изображение, которое я вижу почти каждый день, когда он проходит мимо моих окон, когда ведёт своих девочек в садик и школу. Я слышала, что он познакомился с какой-то новой женщиной и его девочки, кажется в ней души не чают. Я купила винтовку с оптическим прицелом. Не знаю, смогу ли я нажать на курок. Но мне иногда бывает всё равно. Я не хочу, чтобы, любимый мной человек, достался ещё кому-то. Я верю, что настанет день и наши сердца, вновь воссоединятся. А пока этого не произошло, я убью любую, кто посмеет посягнуть на то что мне дорого!

Рассказ Ловелотто

Смешно вам! Ну, смейтесь! Да, её имя было Карменсита. Нет не кличка! Нет не псевдоним и не аватарка! Мать её так назвала. Она не знала её. Не знала она и отца. Её подкинули с бумажкой о дате рождения и имени. А у меня была кличка. Моя кличка была: Смерть. Нет не потому, что я многим смерть приносил, а потому, что худющий был как смерть. И глядючи на меня всем было понятно, откуда такая кличка. Работал я вытряхивателем. Долги вытряхивал из должников. Работёнка не пыльная. В машинёшке моей завсегда валялось пара бит или мотоциклетных цепей на всякий случай. Однако редко мне их приходилось доставать. Рук и ног, обычно хватало.

Кредиторы по-обыкновению сразу никогда долги не отдавали. Просили отсрочки. Мол, налогов у них не меряно, за квартиру не уплачено, детям обучение надо оплачивать. Но это ведь их проблемы? Сломаешь ему руку или выбьешь парочку зубов. Глядишь и есть у них денюжки и они очень даже рады должок уплатить и клянутся, что в следующий раз задержек не будет.

Послали, как-то раз, мои работодатели к еврейчику одному – ювелиру, баксов он много уже задолжал. Я тоже сионистского племени. Но мне пофигу. Должен – плати. Дверь мне открыла, вероятно, его дочка. Я аж дары речевые потерял. Красавица, каких поискать надо. Случай оказался неординарный. Не стал он платить ни в какую. Уповая на то что «крыша» у него есть и кому попало платить, не намерен. Девушка во время разговора на меня безотрывно смотрела, и мне показалось, что влюбилась в меня без памяти. Как же я ошибался!

Хозяевам моим это не понравилось. Дали они мне пистолетов 4 штуки и гору патронов к ним и сказали, что девицу ту я должен украсть и выкуп требовать у ювелира во стократ больший, чем долг его. Сказано сделано. Отправил я писульку ненаглядной, что желаю встретиться с ней в кафе летнем с мальчишкой – попрошайкой. На завтра она пришла, разодетая в пух и прах в кафе то летнее. Там-то я с друзьями загрузил её в фургончик и увёз к себе на секретную хату. А папаше сделал звонок, что если хочет видеть свою доченьку ненаглядною в полном здравие, пусть принесёт деньги туда-то и во столько-то. И чтоб в полицию ни-ни. А то мы будем, каждодневно посылать её по частям. Сначала ушки, потом пальчики.

Девочку мою я пришпилил наручником к батарее отопления, чтоб не сбежала, а сам на работу ушёл. Придя домой мне, представилась неприглядная картина. Моя любовь напрудила здоровенную лужу и вся её тушь размазалась, от обильных слёзоизлияний. Отцепив её от батареи, мне пришлось нести её в ванную на руках. Она совершенно обессилила и не могла самостоятельно ходить. Там отмыв её и отстирав бельё, я унёс её в комнату на кровать.
-- Что, теперь со мной будет? – спросила Карменсита.
-- Если твой папахен откажется платить, мне придётся отрезать твоё прелестное ушко и отправить его ему по почте, чтобы он догнал, что мы не шутим.

Пока Карменсита, билась в истерике, я приготовил классный ужин и накормил её, чуть ли не с ложечки. Ночью она попросила у меня любви, уповая на то, что став уродиной без ушей и пальцев, ей никогда больше не представиться познать мужской любви. Я с радостью удовлетворил её просьбу, раз пять или шесть. Нет она не была девственницей. Но и опытной её назвать нельзя было. Я взял на себя нелёгкий труд обучения на сиём поприще.

В час расплаты её папаша не изъявил желания принести деньги. Вернувшись, домой, я сказал, своей возлюбленной, что ей придётся расстаться со своим правым ушком. Но я произведу операцию совсем не больно. Обколю вокруг ледокаином и зашью рану. Её не стоит слишком уж волноваться. Больно не будет. Я обещаю.

-- Боже мой! Какой же ты идиот, Ловелотто. Сколько ты получишь от выкупа?
-- 10% это не так уж и мало.
-- Разве этого нам хватит на жизнь? И как ты представляешь себе свою любимую без ушей и без пальцев? Разве я смогу ласкать тебя такими руками?
-- А что ты предлагаешь?
-- Пойти и взять всё! Я знаю, где отец прячет деньги. Я зною все его коды.
-- Заманчивое предложение. А как же быть с моими работадалетями?
-- Мы убьём всех, а потом уедем в какую-нибудь знойную страну и будем отдыхать там, на пляжах, попивая маргариты. Ну, как такой план? Или ты готов отрезать мне ухо? Что ж выбор за тобой, только, ты обещал, что сделаешь это не больно, - и Карменсита склонила свою милую головку, предоставляя мне выбор. Я сделал его. Мы убили всех. Карменсита всегда делала контрольный выстрел в голову. Впервые я это увидел, на её отце. Билеты были уже у нас в кармане и чистые паспорта. Я возлежал на простынях в ожидание безудержного секса с моей возлюбленной. Она вышла из ванной и сделала два выстрела мне в грудь. Почему-то, она не сделала контрольного в голову.

Два месяца я провалялся в коме, но я выжил. Не выжила она. Я нашёл её в жарких странах. И теперь её правое ушко в спиртовом растворе напоминает мне, что женщинам верить нельзя.

Рассказ Лошканиди

Любовь. Тут уже много рассказали о любви. На самом деле, никто точно не знает, что это такое! А я знаю. Да я была влюблена. Это было много лет назад. Но и сейчас я вспоминаю эту историю с грустью. Как же я не разглядела его тогда? Я познакомилась с ним в пиццерии. Он подсел ко мне за столик, предварительно испросив разрешения. Статный красавец, был к тому же умён. А какие он читал мне стихи, когда мы прогуливались по ночному городу. Он их сочинял прямо на ходу, задумываясь всего лишь на несколько секунд.

Я влюбилась. Это и не мудрено! Умный, высокий, красивый! А чего ещё надо? Надеюсь, вы не осудите меня, что в первый же день знакомства с ним, я оказалась в его пастели? О, это было что-то. Он был любовником от Бога. Не стану кривить душой, В свои 25 лет у меня был не один десяток мужчин. Но он был не таким. Он не заботился о себе. Для него главное было, чтобы его женщина получила истинное наслаждение. Он был Богом Любви. Такие мне не попадались раньше и вероятно не попадутся никогда.

Потом Бенвенутисто, так его звали, пропал на три дня. Я оборвала все телефоны, но абонент был недоступен. Вконец расстроившись, я уже было смирилась с мыслью, что он не вернётся никогда. Каково же было моё удивление, когда он позвонил в дверь. В коридоре он овладел мною. Это было так здорово!
-- Зачем ты это сделал?
-- Я не мог более терпеть, моя любовь. Прости, но у меня украли телефон, - беззастенчиво врал он.
Я ушла на кухню, чтобы приготовить ужин. На улице палил июльский зной. Мой любимый отправился в ванную. Я не заметила, как он прокрался на кухню, совершенно голый. Я почувствовала его шаловливые руки, ласкающие мои груди. Это было так приятно! Он нагнул меня и сказал:
-- Поужинать успеется! Сначала любовь!

Я почувствовала его мальчика в своей киске. Он был, как всегда нежен и нетороплив. Нож выпал из моих рук. Я хотела его. Очень хотела. Он знал это и не давал воли чувствам. Он играл со мной, как кошка с мышкой. Он-то пропадал, целуя меня в шею, то появлялся вновь, нежно поглаживая мои соски. Я уже не могла более сдерживаться и взмолилась о пощаде:
-- Пожалуйста, возьми меня! Я уже не могу!

Да ему, только этого и надо было! Чтобы его просили. Вся его жизнь была построена на этом. Его все просили. Ему давали деньги и просили их взять!

В тот раз он подарил мне любовь. Там в кухне я вдруг осознала, что такое настоящее счастье. Я, наконец, поверила, что оргазм не пустой звук. И что за те ощущения, я готова была отдать, если не всю жизнь, но десяток лет без сожаления. Я кричала! О, как я кричала. Нет не от боли, от наслаждения. Такое снова повторялось, когда он терялся на несколько дней, а потом появлялся вновь…

Соседи в подъезде, стали на меня странно поглядывать, вероятно, им были слышны мои крики, и что они там себе воображали, не знаю.

Однажды он пришёл очень расстроенный. У нас не случилось секса в тот день. Он просил прощения. Оказывется ему нужны были деньги. Его папа был смертельно болен и на операцию требовалась огромная сумма. У меня были кое-какие сбережения. Моя мама копила на домик. Я продолжала её мечту… Я отдала ему всё. Я понимала, тогда, какой он хороший. Ради любимого человека он готов положить всё. Мне долго пришлось уговаривать его взять деньги. Наконец он согласился и поклялся вернуть всё в скорости, как только представится возможность.

Целую неделю от него не было ни слуху ни духу. Червь сомнения закрался в мою душу. Одним из моих бывших любовников был частный сыщик. Рассказав ему свою историю, я попросила его на последние деньги узнать, то, что мне было не ведомо. Чинзинато не взял с меня ни сантима. Он очень сожалел, о том, что я доверилась негодяю.
-- Твой любовник игрок. Он многих и многих обманул ради своей низменной страсти. Он все твои деньги просадил в казино. Самое худшее заключается в том, что его кредиторы, вот, вот настигнут его и его смерть будет расплатой, за все его грехи.

-- Чинзинато, ты можешь сказать мне, где он сейчас. Где он прячется?
-- Да могу. Но тебе его не спасти. Ты даже не сможешь вернуть свои деньги. Зачем он тебе?
-- Я люблю его… Кто знает, может судьбе будет угодно, спасти его. Я хочу, чтобы он стал моим мужем. Я хочу детей от него. Мальчика и девочку. У меня есть ещё деньги. Я поклялась маме, что никогда не трону их, как бы мне не было плохо. Но я нарушу клятву. Пусть Боги проклянут меня. Но я уверена, что смогу спасти его. Я расплачусь по его счетам.

-- Хорошо! Я скажу тебе его адрес. Но пообещай мне, что если тебе не удастся сделать, того, что ты должна сделать, ты решишь этот вопрос, раз и навсегда… Он тоже должен мне 300 000.
Сказав эти слова, Чинзинато передал мне пистолет с коробкой патронов.

Я поклялась. Да, я убила его. Какую бы прекрасную любовь он не дарил мне. Он молил о пощаде, но я его не слышала. Я поклялась, а клятвы надо исполнять.



Рассказ Кирикамотио

Фу как противно! Все тут говорят о любви! О чём вы говорите? О женщинах? Их телеса, колышущиеся как свиной студень? Их отвратительные ляжки и о том, что между ними? Откуда воняет протухшей рыбой? О любви мужчины к мужчине? Меня сейчас вырвет. Пихать своего червячка в это тухлую вену, откуда сыплются нечистоты? Или наоборот? Подставлять свой зад, ради того, чтобы туда воткнули мужской ствол? А минет? Ни за что не поверю, что женщинам это нравится! Сперма отвратительна на вкус. И все это прекрасно знают. Может мужчинам нравится делать куннилингус? Паршивые вруны. Не способные сделать глотка женской мочи! Пусть сначала попробуют выпить стаканчик «золотого дождичка», а потом твердят, что это им нравится!

Ну что, я убедил вас? Иди ещё привести примеры? Любви нет! Есть только возвратно поступательные движения, дабы освободится от сперматозоидов, Скопившихся в яйцах. Оргазм? Ну, это конечно присутствует. Иначе человечество давно бы вымерло! Человек, как был, так и остался животным. Ему лишь бы поспать, пожрать и трахнуть кого-нибудь. Но я не такой! Мне чужды инстинкты. Ещё в школе, я понял это. Когда мне хотелось освободиться от спермы, я тащил первопопавщуюся ученицу на чердак и там насиловал её. Конечно, я старался использовать не сильных особей. Я тащил туда учениц младших классов. К тому же у меня был маленький и тонкий член. А их влагалища, как нельзя лучше подходили для этого. Почему они не жаловались на меня? А я платил им за секс. Я платил им столько, что этого бы хватило на завтраки за целый год.

Мой папа был богат. Ну, может не совсем, но он давал мне достаточно денег на мои шалости. Если кто-нибудь мне не нравился или не хотел петь под мою дудку, у меня было пара старшеклассников, которые за не большие деньги учили уму разуму, нерадивых, выбивая им зубы и разбивая лицо в кровь.
Нет, я не был Королём. Во всяком случае не до 10 класса. Когда наступило окончание школы, я подошёл к Королеве школы и попросил её быть моей девушкой на балу. Она отказалась.

Ночью мои слуги притащили её ко мне в дом. Сначала я хорошенько отхлестал её плёткой. Потом изнасиловал во все её симпатичные дырочки. Мне очень понравилось, как она делала минет. Только не подумайте, что это была любовь! Ни в коем случае! Я спросил её ещё раз. Хочет ли она, быть моей королевой на прощальном балу. На сей раз, я получил утвердительный ответ. Думаете, она любила меня? Ни божешь мой! Она меня боялась! Вот мы и наконец, подошли к главному. Не Любовь правит Миром, а Страх! Человечество делится на две половинки. Те, которых боятся – Короли. И те, которые боятся – слуги и рабы.

Но Король не может обходится без слуг. Для кого-то требуется физическая сила, Кто-то, навроде меня использует деньги. За деньги можно купить всё! Не верите? Я купил учительницу французского языка. Она делала мне минет на чердаке, в то время, как мои слуги фотографировали её втихаря. Когда сии кадры дошли до директрисы, ей пришлось уволиться. Что мне было за это? А ничего!

Кто стал моей женой по окончании школы? Верно, Королева. Однако она не любила меня. Зачастую с не охоткой исполняла супружеский долг. Мне приходилось часто бить её. Она была порою невыносима. Однажды я сильно избил её. Кажется, сломал несколько ребёр. Вот тогда-то я и понял, что Королю не нужны королевы. Мы развелись.

Когда мне были нужны женщины, чтобы опростать сперму, накопившуюся в яйцах, я выходил на улицу и указывал, на ту, которая мне нравилась. Слуги тотчас же приводили её мне. Редко обходилось без побоев. У женщин всегда находились причины, чтобы не отдаваться сразу. Однако получив хорошее вознаграждение, они тут же забывали о том, что здесь с ними произошло. Наверное вы помните, что у меня маленький и тонкий член. Ему часто не нравилось болтаться в проруби. И я выбирал себе жертв, всё моложе и моложе. Их дырочки, как нельзя кстати подходили к моему мальчику.

Последний год я выбирал, только 12-15 летних. Не знаю сколько десятков мне пришлось лишить девственности. Несколько раз меня таскали в суд. Те деньги, которые я им платил, не всегда имели должного действия. Зато судья и прокурор, бывшие моими лучшими друзьями. Всегда оправдывали меня за недостаточностью улик.

К сожалению в этом Мире, кроме Королей и слуг, существует ещё одна каста. Я бы назвал их мстителями. Мать одной девочки, опороченной мной, решилась на месть. Её удалось провести меня. Маленького роста худенькая Тирануара, была приведена ко мне для опорожнения семени, давно скопившегося в моих яйцах. При ней не было оружия, но она умудрилась спрятать в волосах маникюрные ножницы. Ими-то она отстригла мне член вместе с яичками, во время минета, удерживая его во рту.

Конечно, я засадил её на долгие годы в тюрьму. Пусть скажет спасибо, что не убил. К сожалению ни один хирург не смог пришить обратно моё естество. Но я не теряю надежду. Наука не стоит на месте. И в недалёком будущем мне обещали новый полнофункциональный член. И тогда я буду порочить девочек, только 10-ти, 12 лет.


Рассказ Шушилиалиры.

Предыдущий оратор рассказывал нам о королях и слугах. Что ж, я почти согласна с ним. Только он ошибается в главном. Миром правят не мужчины, а женщины. Настоящих женщин, к коим я себя причисляю очень мало. Единицы на миллиард. Я ГОСПОЖА!
Представьте себе рой пчёл. Там главная матка. А все остальные её рабы. И они всегда готовы отдать жизнь во благо роя. Вокруг меня крутятся десятки людей. Они ползают предо мной на коленях. Они умоляют меня получить удар от меня плёткой или хлыстом. Сначала их было мало - двое или трое. Они бросали свои семьи, любовниц. Только ради того, чтобы по окончании работы бежать ко мне и ползать в моих ногах. Рабы. Они готовы отдать свою жизнь, стоит мне сказать только одно слово. Иногда я говорила.

Я попросила одного раба подняться со мной на крышу высотного здания. Я мастурбировала у него на глазах. Он стоял на коленях и плакал от ударов моим хлыстом. Затем я спросила его, готов ли он отдать жизнь, ради того, чтобы я получила оргазм.
-- Что я должен сделать для этого, моя госпожа?
-- Сначала разденься, продолжая мастурбировать, - приказала я.
Он стал медленно раздеваться. Я продолжала, всё неистовей и неистовей.
-- Я готов, - сказал раб.
Сильный пронизывающий северный ветер, заставлял его обнимать своё тело.
-- Ты мёрзнешь?
-- Не много…
-- Скоро ты перестанешь мёрзнуть. Тебе придётся пережить холод несколько секунд.
-- Да, моя госпожа.
-- А теперь прыгни. Я хочу видеть, как твоё тело разобьётся об асфальт. Потом я спущусь и посмотрю в твои глаза. Только посмей, умирая не улыбаться!

Он прыгнул. Я смотрела, как его тело ударялось о балконы. Я продолжала мастурбировать. Он ни издал, ни одного крика. Когда он коснулся земли, я получила ни с чем несравнимый оргазм. Затем я спустилась. На его мёртвом лице сияла счастливая улыбка.

Мне очень хотелось испытать это чувство ещё раз. Но рабы были трусливы. Я прогоняла их один за другим. Тогда я избрала другую тактику. Те, кто хотел стать моим рабом или рабыней должны были ответить на простой вопрос: «Готовы ли они отдать свою жизнь ради получения мною оргазма». Одна женщина, её звали Смиртикфити, не задумываясь ответила: «да».
-- Как быстро ты ответила? Может это всего лишь ложь прикрытая правдой?
-- Нет, моя госпожа! Я готова умереть прямо сейчас!
-- Вскрой себе вены. Я хочу посмотреть, как ты умираешь, - сказала я, подавая ей опасную бритву.
Женщина резко провела себе по руке, располосовав её почти до самой кости. Кровь хлынула мощной струёй, заливая приёмную.

Прибежавшие врачи, заблаговременно приглашенные мной на всякий случай, выбежали из соседней комнаты быстро оказали ей медицинскую помощь.

В тот год у меня было семь рабов. Две женщины и пять мужчин. Денег, которые они отдавали мне в безвозмездное пользование, было достаточно, чтобы содержать дом в порядке и платить полиции, на случай непредвиденных обстоятельств. Мои рабы позволяли мне всё. Я мочилась на них, избивала плёткой или хлыстом. Иногда заставляла мужчин заниматься сексом с женщинами. Я смотрела на эти оргии и мастурбировала. Иногда я просила кого-нибудь из мужчин, доставлять мне удовольствие языком или членом. Они прекрасно знали, что не смеют кончать в меня.

В тот день, я долго не могла кончить, Дижинисто, долго двигался, но ему не удавалось довести меня до оргазма. Внезапно, он застонал и стал кончать в меня. Я резко оттолкнула его и бросилась в ванную. Приведя себя в порядок, я вернулась в зал совершенно раздетая.
-- Дижинисто! Ты сегодня сильно провинился! Ты понимаешь это?
-- Да, моя Госпожа! Я жду наказания.
-- Ты готов принять любое? Даже смерть?
-- Да, моя Госпожа! Даже смерть!
Я осторожно погладила свою киску, затем стала, резко водить по ней пальцем, погружая его в свою щёлочку. Затем я стала круговыми движениями возбуждать себя. Пот выступил у меня на лбу.

-- Смиртикфити! Возьми вон там биту и забей насмерть Дижинисто. Я хочу это видеть. Дижинисто! А ты не смей кричать. Когда ты умрёшь, на твоём лице должна быть улыбка. Смиртикфити приступай! Будь внимательной! Он не должен умереть, пока я не кончу!

Женщина взяла биту, ещё не веря, что я отдала ей такое приказание. Её первый удар был не очень силён. Я со всей мочи ударила её хлыстом:
-- Тварь! Тебе разве не понятен приказ Госпожи?
Тогда она стала смотреть на меня и наносить удар за ударом. Мужчина не стонал. Его кровь, разлеталась на многие метры. Остальные рабы, молча, смотрели в пол.
Я мастурбировала обеими руками. Иногда я поглаживала свою грудь. Когда я кончила, крича в голос, мужчина уже был мёртв. Была ли на его лице улыбка? Не знаю. У него не было лица.

На следующий день я спросила своих рабов, готовы ли они отдать свою жизнь ради моего оргазма?
-- Я никого не неволю. Любой может уйти прямо сейчас.

Те, кто не хотел, ушли. Остались две женщины и мужчина.
Вторую женщину звали Линстита. Мужчину Рангувероти.
Вечером я пригласила их к себе в спальню. Я мастурбировала искусственным членом, вводя его попеременно себе в обе дырочки. Тяжело дыша, я приказала Рангувероти вскрыть живот у Линститы. Как это делали японские самураи. Линстита едва сдерживая слёзы по моему приказу вскрыла живот у мужчины.
-- Не смейте закрывать животы, - кричала я в исступлении. Я хочу видеть, как вы умираете, истекая кровью. И только посмейте не улыбаться!

Первой умерла женщина. Когда я кончила, мужчина ещё был жив. Я приказала Смиртикфити, добить его. Она всадила ему нож в сердце и тем самым прекратила его страдание. Оба раба улыбались в предсмертной улыбке.
Прошла неделя. Моя последняя рабыня была готова принять смерть. Но нам помешали. Ворвались полицейские и увезли нас в тюрьму. Кто-то из ушедших предал меня. Я созналась во всём. Мне не дали срок, а отправили в эту больницу. Я здесь уже 4 года вместе со всеми вами…



Рассказ посвящается прекрасной и умной Катюше, которая догадалась в чём суть.

Её аватарка:  http://s03.radikal.ru/i176/1008/90/c9aaf1f75a37.jpg

Её мамбо страница:   http://mamba.ru/amazonka_30


Рецензии
Джованни Боккачо отдыхает)))
А если серьёзно, что-то не вызывает доверия - Рассказ Джиниибуса Макентошира, а что-то пугающе реалистично. Увы, нельзя постичь природу человека...

Анна-Виктория   12.04.2015 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо Анна-Виктория! Вероятно некоторые его рассказы повлияли и сподвигли меня написать эти миниатюры)))

Юрий Акшремав   12.04.2015 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.