Динка. Время собирать камни. Часть 11

Начало:  http://www.proza.ru/2010/08/08/1207


Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.
Ю.Друнина



-Дина! Там Косырев с Красновским ругаются! Красновский стулья кидает! Олег,я слышала его на три буквы послал и сказал,что не собирается слушать бред его сивой кобылы.Это ж он так  Янку обозвал! Ты представляешь,что теперь будет? Пипец всей фирме. Красновский все на Янку переписал.

Нелли взбудоражила Дину своим поздним  звонком. Дина пыталась разобраться с делами фирмы в Ростове. Олег подозрительно не звонил. Позвонить ему самой означало нарваться на несдержанное:

-Какого хрена тебе надо ,Дина?! Иди спать! Думай о работе и не уподобляйся старым трещоткам на лавочке.


Уроки,которые ей преподал Косырев,не прошли даром.Нет,Динка решила ждать. Только Олег не позвонил ни утром,ни днем,ни  через день.Нелли тоже была "вне зоны действия" Когда пропала связь на телефоне до Динки понемногу начало доходить. Если отключили "корпоративку",дела серьезные. Встревоженная Дина на всех порах помчалась в Москву. Офис,как она и предполагала,оказался закрыт. Все телефоны молчали-это уже было нормальным. Она поехала к Олегу домой.

Дверь долго не открывали. С силой Динка несколько раз нажала на звонок. Минут через пять послышались шаги. Дина смущенно ждала,когда ей откроют. А вдруг Олег не один?

-Ка-кого хрена? О,Динааааарчик!

Олег был пьян. Зрелище это для Динки было непривычным,за восемь лет,что она его знала, Олег никогда даже на корпоративах не позволял себе полностью расслабится.Вид у него был нелепый: полосатые трусы-боксеры и заляпанная какими -то пятнами майка. При этом ноги были босыми.

-А ты чего н-не заходишь? Ты думаешь,что у меня тут взвод голых баб?

Да,отгадывать ее мысли Олегу никому не было равных .

-Н-не,я-ж-женатый человек. Мне низ-зя!

Олег смешно тянул слова,его мотало из стороны в сторону.

-Заходи,епрст.

В  последнем слове язык у него точно свернулся в трубочку.Дина закрыла за собой дверь. В квартире был страшный кавардак. Все вокруг было разбросато.

-Тебе нравится?-пьяный Олег еще имел силы улыбаться.

-Очень! Картина Айвазовского! Что случилось?

Начальник,которого таковым в данном случае считать не приходилось,разгреб на диване кучу барахла и попытался сесть.

-Динарик,давай чайку крепкого,а? Там на кухне есть.Ну,поухаживай за мужем. Хочешь сказку? Не,не про деда и коляску. Помнишь,что девушка должна напоить,накормить и вымыть добра молодца?

Жена начинала закипать от злости:

-А Больше ничего с тобой не нужно делать?

-Динарик,больше я просто не смогу.Хотя хотелось бы,скажу тебе честно.

Дина отправилась на кухню,по дороге обозвав мужа пошляком.Принесла две кружки крепкого чая.

-Косырев,я ответа жду. Рассказывай!

Олег попытался опять сострить. После чая немного протрезвел и чуть более четче начал говорить.

****
Яна за спиной Красновского связалась с тем самым Чесноковым,который некогда украл Динину сделку. Дима Чесноков,от природы был парнем неглупым и здраво рассудив,что Красновский-мужик в годах,а Яна-молодая богатая женщина. Все просчитал стервец. В делах фирмы он разбирался неплохо и таким образом прибрать миллиончики ему показалось нехитрой забавой.Состряпал он так свои обвинения,что выставил Олега вором. Сам метил на его место. Вадим Красновский разошелся не на шутку,стал размахивать пистолетом,угрожая расправой. А затем его свалил инсульт. По дороге в больницу он скончался.

****

-И что ты тогда пьешь ,Косырев?

-Ты-дура,Дина! Дина-льдина! Глыба холода. Кукла бездушная. По хрену мне все дела! Ты понимаешь,что Вадима больше нет?

Дина внимательно посмотрела на Олега. Этот человек учил ее ,что в бизнесе нет друзей. Что человек-человеку волк. И этот человек жалеет сейчас того,кто хотел его убить? Нет,все же ,действительно,дура Динка! Олег оплакивал не врага и даже не партнера.Для него Вадим навсегда остался другом,которому он обязан жизнью,в той еще,первой чеченской...Как,почему ты могла подозревать его в бездушности?

-Я читал. Твое имя означает с древнееврейского "судьба".


Дина на миг вспомнила,как они  сообщили  Вадиму о своем браке. Как Олег первый раз обнял ее прилюдно,принимая поздравления. А она сжалась внутри от его прикосновений,ждала когда этот спектакль закончится.

Из задумчивости ее вывели слова Олега.


-Судь-ба! А она ни хрена не понимает. Королева снежная!


Пришлось вести Олега умываться. Поставила его под ледяной душ. Противно видеть его пьяным.

-Все хватит! Выруби,наконец,воду.Хорош издеваться!-Олег рвался из душевой.-Дай полотенце и выйди. Не хватало еще,чтобы ты меня голым видела!

Этот человек никогда не будет страдать от нехватки чувства юмора. Его и похоронят,наверно,когда вокруг все будут ржать в тридцать два зуба.

Все,теперь Олега можно и оставить. Дина закрыла двери и поехала домой.

****

Поднимаясь по лестнице,она заметила что дверь в квартиру открыта. Осторожно вошла внутрь. Странное ощущение пришло с горячей волной. Поняла потом,что ударили по голове чем-то тяжелым. Сознание не торопилось возвращаться . Кто-то хлопал по лицу руками. Неприятный запах нашатыря вернул к действительности.

-Динарчик,на хрен ты сунулась? Какого хрена ты уехала? А что было бы,если бы я не успел?

Дина заплакала:

-Урод,ты ,Косырев! Ввязал меня в хрен знает,что! Пропади они пропадом,твои деньги!Тебе все равно,даже если бы меня убили!


Дина заливалась слезами и колотила Олега неистово по груди.


-Все,все.Успокойся! Разве я тебя кому дам в обиду? Ну,что ты,девочка?-Олег целовал ее голову,прижимал,убаюкивая к своей груди.-Я же тебе, тебе говорил,судьба,а ты ничего не хочешь слушать.

Заставил Динку выпить коньяка.


****

Утром Дина проснулась,обнаружив рядом голую спину мирно сопящего  Олега.Подняв одеяло,посмотрела на свое нагое тело и сразу вспомнила о происшедшем между ними. Захотелось поцарапать Олега,коснулась коготками плеча.

-Динарчик,ну не спрашивай меня ни о чем,-Промычал мужчина,лежащий рядом,-а то я покроюсь румянцем,как кисейная барышня.

-Нет,ты уж скажи что-нибудь!

Олег повернулся,стараясь на нее не смотреть:

-Жена моя,ну,раз уж так вышло,что мы с тобой женаты,хоть и по расчету,но могу я требовать в виде дивидентов рождения наследника и взамен просить тебя принять мои обязательства любить тебя вечно?

-Косырев,елки,это ты стесняешься что ли?


Эх,Олег,разве трудно тебе было давно сказать Дине,что любишь ее.Все у тебя не по человечески. Зачем ты придумывал какие-то браки по расчету? Жена у тебя способная ученица,все поняла. Ждала. Дураки Вы оба,гордые...Кто бы мог подумать,что Олег Косырев будет признаваться в любви собственной жене,спустя три года брака?

Динка неожиданно вспомнила о погроме. Ведь,наверняка,искали документы на фирму.

-Олег,давай уедем. У меня есть квартира.Пусть провинция,зато спокойней.

-Дауншифтингом,мать,предлагаешь заняться? А ты,зная мою неугомонную душу,не уверена,что я и там ничего не буду мутить? А может,мне в учителя податься? ВИИЯ не зря закончил,как считаешь?*

-Я ни в чем не уверена,дорогой.Жить под одной крышей с гигантом мозга,ох как трудно!




****


Этим двум еще долго придется учиться говорить друг друга слова,в которых они нуждаются. Не один год понадобится им на это,но в конечном итоге-они именно то, что искал каждый из них всю жизнь. Дай Бог,им счастья! Я этого им искренне желаю!


Это еще не Конец.Продолжение: http://www.proza.ru/2010/09/06/1298



* ВИИЯ (Военный институт иностранных языков).


Рецензии
Катринка! Понравлось. Спасибо!
И как это знаком! Очень часто начинется бизнес на доверии, а в последствии заканчивается войной...

Алевтина Крепинская   20.09.2010 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо!!!!!! Да,общие дела,касающиеся денег,это очень сложно...
Алевтина,я решила не прекращать Динку.Полагаю,что мои герои будут жить и дальше,ведь приблизительное время в котором я остановила их жизнь -2008г.
Вот продолжение:http://www.proza.ru/2010/09/06/1298

Катринка   20.09.2010 11:06   Заявить о нарушении
А я увидила, прочитала. Конечно, продолжайте! Интересные события, интересно описываете их.

Алевтина Крепинская   20.09.2010 11:08   Заявить о нарушении
Спасибо. Часть событий замешана на личном опыте,поэтому пишется достоверно))

Катринка   20.09.2010 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.