Каменный Гость

Камеры гроздьями, отстойники драм - это наши дома.
Каменный Гость приходит с утра сводить нас с ума.
Он будет сводить нас с ума, но, конечно, с умом, -
Мы будем сходить с ума, но до конца никогда не дойдем:

В точке кипения мозга, на самом пике безумья,
На грани между мирами, в эпицентре бездомья,
В миг, когда рвутся связи, и лопаются сосуды,
И кровью венозною, грязной Создатель рисует утро, -

Каменный Гость уходит и прячется под обложку.
Значит, есть еще время для вызова «неотложки».
Возьмите меня и спрячьте под обложку дурдома.
Я не могу иначе; я не могу по-другому.

Набейте меня под завязку всем арсеналом транков,
Забейте меня на вязках; все будет надежно, как в банке,
Все будет рок'н'ролл!.. Простите мне старые сплетни,
Спасите меня, убейте, пока он опять не пришел…

Но он уже здесь, судя по всему: я слышу его шаги.
О Боже, ну что бы ему не смазать свои сапоги!


Рецензии
Прочел все твои стихи,Аля!
Какой ты молодец! Я горжусь,что у меня есть такой друг.
Соломон.

Соломон Шехтман   23.02.2011 21:08     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Соломон! А я так редко здесь появляюсь, что могла бы и не увидеть... хорошо, что зашла посмотреть твою страничку, вот заодно и к себе забежала.
Ну, сейчас-то можно сказать - Ле хаим? Уже не утро... )))))))))))))))

Альфия Шайхутдинова   24.02.2011 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.