Мысли вслух...

 А вы видели, как они там готовят в этих Американских фильмах? Как они овощи режут? Но это, же ужас какой-то. Она же, кошка драная, берёт грязную морковку и режет её на три, ну в лучшем случае на четыре части. А лук? Пополам! И с кожурой в суп. Нет! Не умеют они готовить. Совершенно не умеют. Они, зато, классно разогревают пиццу, гамбургеры в микроволновке. Им ничего не стоит лихо распаковать чудную коробочку с китайской едой. Или пакетик орешков или чипсов. Я так не могу. У меня вечно криво распаковывается.

Во всех их фильмах наши побеждают. Только эти «наши», совсем не наши. Почему? Да потому, что врагов своих, они безжалостно преследуют даже после полной победы. И в оконцовке, ихние враги, оказываются на помойке. А как же снисходительность к поверженному врагу? Как же рыцарство? Милость победителя к проигравшему? Иногда противно становится смотреть, как «дожимают» соперников, соперниц.

И все же мне нравится смотреть их фильмы. Не все канеш. Но с Джеки Чаном, мало какие не смотрел. Его искромётный юмор, восхищал и восхищает меня! Лесли Нильсон! – это что-то. Его «Голый пистолет» смотрел и буду смотреть!

К чему это я? А хрен его знает. Жара, блин, на мазги действует)))


Рецензии