Объявление в газету. Из очень старого...

Когда компьютерная эра зарождалась, основная масса народа всё своё свободное время пялилась в телевизоры. Они от этого часто ломались. Я тогда зарабатывал ремонтом этих яшшичков. От недостатка клиентов приходилось давать объявления в газеты. Судьбе было угодно сыграть со мной злую шутку. До сих пор не могу без содрогания вспоминать об этом.

Как-то ночью, часа в 2, меня разбудил телефонный звонок:
-- Девочек хочу! - без предисловий заявил пьяный мужской голос.
-- Ещё раз...? - не проснувшись, переспросил я
-- Хочу девочек!
-- А вы уверены, что туда звоните? Какой вы сейчас номер набрали?
Он назвал мой номер...

-- Это ошибка, номер мой, но это ошибка.
-- Ты не ****и! Баб давай!
Жена тоже проснулась и в недоумении прислушивалась к телефонному разговору.
-- Щас я к тебе 3 здоровенных мужиков пошлю со стоячими елдами, говори адрес!
На том конце провода мгновенно повесили трубку.

Естественно, с женой у нас произошёл нелицеприятный разговор. Наконец, успокоившись, мы решили продолжить сон. Но не тут было...

-- А я могу заказать сразу двух?
-- Кого двух - переспросил я, уже догадываясь, о чём идёт речь.
-- Ну ... одну худенькую, а другую толстенькую...
-- А, Вы, какой номер набрали?
Он назвал мой телефон!!!
-- Это ошибка! Но телефон мой((((
-- Извините, - и положил трубку.

Я отключил все телефоны в квартире.
Утром не успел вставить вилку, услышал звонок. На сей раз голос был женский.
-- Я хочу мальчика лет 20 и чтобы член у него был не очень большой. И ещё...
-- Вы ошиблись номером, перебил я её.
Через несколько секунд она перезвонила снова.
-- А в какой газете вы увидели этот номер? - наконец догадался спросить я.

Она назвала газету. Я в ней давал объявления по поводу телевизоров. Сбегав в киоск, через 10 минут я обнаружил своё объявление и ещё одно, с предложением интим-услуг.
Я позвонил в газету... Меня долго отфуболивали. Вконец рассвирепев я сказал:
-- Вот мой телефон! Если в течение 5 минут я не дождусь звонка, иду подавать в суд на вашу газету! И положил трубку. Она едва коснулась рычага, раздался звонок.
-- Короче! Пару тёлок надо!
-- Вы уверены, что в коровник попали? Представитесь, пожалуйста.
-- Мужик ты чё грубишь?
-- Прежде чем говорить, надо удостовериться, туда ли я попал. Пример: "Здравствуйте, это коровник?". Ответ: "Нет"
Попытайтесь ещё раз!
-- Здравствуйте, это "Интим-услуги"?
-- Нет, это ошибка в газете.

Разозлившись окончательно, я уже заготавливал очерёдную фразу. Сжав зубы, я уставился на телефон. Звонок не заставил себя ждать....
Я открыл рот с заготовленной фразой, но...

Звонили из редакции, извинялись и обещали дать опровержение в следующем выпуске газеты. Я пытался потребовать опровержений на весь месяц, но не пролезло. В качестве компенсации газета обещала опубликовать моё объявление о телевизорах бесплатно.

И тут меня посетила гениальная мысль....
-- Это бюро интимных услуг?
-- Скорее нет, чем да, но я Вам дам другой телефон...
-- Мне бы хотелось девушку высокую и с большой грудью...
-- Запишите телефон там Вам всё объяснят! Я давал всем телефон редакции))))
-- Знаете, мне очень хотелось бы, чтобы она хорошо делала минет.
-- Не беспокойтесь! Она и куннилингус прекрасно делает!
-- Ааааа

-- Хочу блондинку!
-- Нет проблем! У неё даже под мышками светлые волосы не говоря уже «о между ног» - и спереди и сзади. Вот телефон!
-- У неё чё, жопа волосатая, что ли?
-- А это Вы уж сами выясните по этому телефону.

-- ........Я люблю полненьких......
-- К сожалению закончились. Остались только от 120 кг и ниже.
-- Так это пойдёт!
-- Вот телефон!

Так продолжалось в течение 2-х недель. На ночь я отключал телефон. По понятным причинам звонили чаще ночью.

Однажды позвонила девушка и попросила пару:
-- Нам с мужем хотелось бы семейную пару, а не кого попало.
Я не стал отсылать её в редакцию, а просто объяснил, в чём дело.
-- А вы знаете, мне нравится Ваш голос. Думаю, Вы приятный мужчина. Приезжайте к нам с женой вместе....
-- Спасибо, конечно, за приглашение, но предпочитаю другого рода интим, - честно говоря, я был обескуражен её предложением и не сразу нашёлся, что ответить.

Однажды позвонили 2 девчонки и попросили одного парня.
Записав телефон, одна вдруг заявила:
-- А зачем нам куда-то звонить? Давайте лучше вы приедете!
-- Девчонки, я ж объяснил... И у меня есть жена.
-- А Вы нам понравились!
-- Как я могу вам понравиться, если вы меня не видите? Мне столько лет - сколько вам обеим.
-- Ну, нормально! Совсем не старый, 45 лет!
-- Нет! Звоните по другому номеру!

Потом волна звонков помаленьку стихла, но даже через полгода один умудрился позвонить. В туалете читал старую газету)))))


Рецензии