прикоснись к моей любви

 
сердцем
……….  прикоснись к моей любви
о с т о р о ж н о ...
она как бабочка, летящая в ночи
в зовущий свет, что зачастую ранит,
но маленькое: «Вдруг?!»  искринкой полыхает
и   в о з м о ж н о
тот огонек –  твоей рукой, поставленной  свечи
не пустоцвет, что бесполезно  манит
а дар Небес, что крылья расправляет
сердцем
……….  прикоснись к моей любви
о с т о р о ж н о ... не вспугни …
 
губами
……….  прикоснись к моей любви …
о с т о р о ж н о ...
как хоровой оркестр, настроенный  в ночи
она волшебница в звучании, но чутка … и замирает
в бесцеремонности, … но тихонькое: «Вдруг?!» …
и   в о з м о ж н о
аккорд – твоей рукой, затронутой струны 
не звук, что в общем хоре безвозвратно тает,
а дар Небес, что душу наполняет
губами
……….  прикоснись к моей любви …
о с т о р о ж н о ... не вспугни …



http://www.youtube.com/watch?v=BaDiTWte8PM


Рецензии
Как это нежно...сердцем прикоснись к моей любви...осторожно...не вспугни...
Красиво..чувственно, очень понравилось!
С уважением

Любовные Сказки   26.03.2013 10:29     Заявить о нарушении
спасибо, мои милые Любовные Сказки ... здесь у нас тоже одинаковые чувства и эмоции ... верно?

Татьяна Савко   28.03.2013 05:04   Заявить о нарушении
Абсолютно, Татьяна! Все, что искренне...что от души и из сердца...не может не объединить чувственных, эмоциональных и романтичных!!!

Любовные Сказки   28.03.2013 10:49   Заявить о нарушении
согласна ) ... а вот ответ мой о чистоте вкуса слез не оценили )) ... а ведь там о том же ... об искренности ... ибо и в печали,и в горе, и в радости (то о чем написано)она неподдельная ...

Татьяна Савко   28.03.2013 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.