О магии слова, манипуляции и популяции тиранов

Э-э-э, вчерась подумалось о том, что скоро тридцать пять лет. Пора уж замуж во второй раз. Или хотя бы второго киндера. Или хотя бы мужика постарше присмотреть, шобы генетику проследить, чего у него там, как у потенциального папаши под ширинкой плещется.
Так вот, стою, значит, стою на улочке, улыбаюся,  останавливается капиталистическая машинка, мужичонка в кепочке лыбится, намекает на услуги бесплатного извозчика. Сажусь, киваюсь, здороваюсь. Дядечка начинает коммуникацию.
Вы, грит, прекрасны в этом платье аки богиня. Я ему, вы меня ишо без платьев не видали. Он аж притормозил. Типа, показывай. Я грю, ну да, тока я  на центральной улице своей родной деревни не оголялась.
Мужик слегка опечалился и вопрошат, куда стерву везти. Я рукой показываю, туды, где ходят корабли. На набережную. Он, чагось такой сочной девушке там забылося? Я головушку склонила и отвечаю, работаю я там, бизнес-тренером, обучаю девушек в стрип-клубе основам коммуникации и уходам от манипуляции всяческих дебилоидных недоносков, садистов и прочих ментальных тиранов. Мужик покосился на меня как-то не добро, и потом уже до самой конечной станции смотрел тупо только на дорогу. Даже до свидания не сказал. И умчался в бирюзовую даль, ослепленный лучом малинового солнца. Красотень голливудская.
Я потом в клубе уже после тренинга сидела в летней верандочке, и смотрела, смотрела, как волна игралась в догонялки с другой такой же шустрой и пенящейся. Ждала уже другого дядечку в формате коммунального такси, дабы довезти сочноту в коротком платье до дому в безопасности и умиротворенности. Хотя бы внешней, раз во внутрях все бурлит и пышится. Они - это мои самые амбициозные позывы и желания. Мои мозгоклюи. И мозговыносители.
Чего они меня опять позвали. В  этот город с фаллосами славы. Может страхи опять подползли к подсознанию и копошатся. Ать-ать, вот мне и страшно. Или я думаю, что мне должно быть страшно, что до сих пор не делю одеяло с одним мужиком. Может, оно мне не надо. И это выблевок социально-навязанного стереотипа? А может, это тупо отговорка. А может, ну это все в район седалищного нерва. Затрахалась  я чуток на увлекательнейшей  работе по избавлению чужих тараканов. Пора собственными заняться. Все, пошла  за дихлофосом. Точнее, поехала, или полетела. Осталось только фаллос выбрать. Точнее, страну. А лучше -  планету.


Рецензии
Алён, а зачем Вам другая планета?

Ларри Сон   23.09.2010 17:05     Заявить о нарушении
буду и там размножать свои мысли

Алена Маус   23.09.2010 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.