Половое равенство

Сидим в садике Горького на скамеечке. Киндерок догрызает вафельку, норовит облизать ладошки. Я достаю бутылку с водой. Сын гогочет:
 - Давай тебе ноги обмажем, чтобы мухи прилипли. Раз мужиков нету.
Я медленно обтекаю. Сын продолжает:
 - Ты ведь злая, все время хмуришься. Вот они мимо и проходят. Хотя ты  и красивая, но все равно одиночная.
Я старательно киваю. Глажу коленки. Начинаю улыбаться.  Включаю вентилятор ресниц. Минуточек через одна появляется нечто в мужском количестве единственного рода. Начинает изображать муху. Сын стоически терпит его пивное хамство, объект теребит воздух пошлыми комплиментами, обещает невразумительный секс, и, наконец, уловив мое равнодушие, удаляется.
Сын провожает его ошалелым взглядом и с отвращением на мордочке лица констатирует:
- Мамочкава, лучше хмурься дальше. Так спокойней. По крайней мере, мне.
Мы выходим из парка. Солнце блещет по коленкам остатками августа. Впереди бабский сентябрь – последняя обитель всех одиночных умниц и филологических красавиц.
Я почти весела. Сын поет Леди Гагу. Мы садимся в троллейбус. Рогатенький вяло тащится к набережной. У центрального магазина города стоит стайка антицеллюлитных ляжек женского производства с пивной соской в руках. Сын замолкает.
- Мама, почему в нашем городе так много девочек, которые похожи на мальчиков?
Блин, как тебе ответить, сын. Наверное потому, что слишком много мужиков похожих на баб.


Рецензии
Потому что у этих девочек мамы похожи на...??? мужиков???

Ларри Сон   24.09.2010 16:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.