ВСЕ ЛЮДИ - БОГИ!

Послание от Учителя Света

Дорогие мои друзья! Я, Учитель Света, пришел, чтобы поговорить вот о чем.
Вы все, дорогие мои друзья, должны ознакомиться с Вселенскими Законами
и успешно применять их в повседневной жизни. Незнание Законов не
смягчает вину человека, так как он проявляет невежество по отношению к
себе самому и жизни в целом. Ваша жизнь - это движение во Вселенной на
протяжении вечности! Не зная, как жить и существовать в вечности,
человечество совершает самую тяжкую ошибку!
Поэтому, дорогие мои друзья, Я, Учитель Будда, скажу следующее. Только
тогда, когда вы приобретете знания о развитии Мироздания и
познакомитесь с Вселенскими Законами, вы сможете полноценно жить и
существовать в вечности! Только тогда ваша жизнь станет осмысленной и
полноценной! Только тогда вы сможете вздохнуть полной грудью и сказать
самим себе, что теперь вы стали человеком, который знает, что его
жизнь на планете Земля и во Вселенной не случайна и не единственна,
что вы стали полноправным гражданином всей Вселенной, всего Мироздания
и живете в вечности!
Дорогие мои друзья, Я вас всех очень прошу только об одном: никогда не
унывать и считать себя тем, кем вы являетесь на самом деле. А вы все
без исключения являетесь божественными созданиями, уникальными и
неповторимыми во Вселенной!
Поэтому, дорогие мои друзья, хотя бы за это вы должны себя любить и
уважать! На этом моменте Я и хочу заострить ваше внимание. Вы все,
жители планеты Земля, являетесь Уникальными и Неповторимыми! Вы все
являетесь Единственными и Желанными! Вы все являетесь Добрыми и
Прощающими! Вы все являетесь теми, кем и должны быть по своему
происхождению! Вы все являетесь Божественными - богами и богинями!
Я хочу только напомнить, что все вы без исключения являетесь теми же
существами во Вселенной, что и Мы, Иерархи и Владыки планеты Земля!
Только вот разница между Нами и вами заключается в том, что Мы помним
о своей божественной сути, а вы про это забыли и не хотите вспоминать.
Но когда вы вспомните и осознаете, что и вы все боги, то преобразитесь
и станете действовать, как боги, и жить по Вселенским Законам,
поступать с другими таким образом, как вы хотели бы, чтобы поступали с
вами. Тогда между Нами и вами не будет никакой разницы - вы все можете
стать даже выше, чем Мы, Иерархи и Владыки планеты Земля!
Дорогие мои друзья, Я вас всех очень люблю и расскажу на прощание одну
сказку.
В некотором царстве-государстве жил маленький принц, и у него был
хороший друг. Звали этого друга Пони. Это была маленькая лошадка.
Как-то раз маленький принц прогуливался по саду со своей лошадкой и
вдруг заметил, что на берегу озера расположились русалки. Маленький
принц подошел поближе и спросил у них: «А что вы, дорогие мои и
прелестные русалочки, здесь делаете и кто вы?»
На что русалочки ответили: «Мы богини, как и ты, дорогой наш принц,
бог, как и твоя лошадка Пони, которая тоже бог!».
Маленький принц очень удивился: «А разве не является моя лошадка
животным, а я - принцем и будущим королем нашего государства?»
На это русалочки ответили ему: «Ты можешь называть лошадку животным,
ты можешь считать себя принцем и будущим королем, но вот только одного
ты сделать не в состоянии: изменить себя и свою суть. Ты не можешь
изменить того, что в тебе будет присутствовать всегда, ты не можешь
избавиться от того, что ты представляешь из себя в вечности! Ты есть
бог, а мы все богини, и этого у нас никто никогда не сможет отнять!
Поэтому, дорогой наш маленький принц, ты можешь считать себя и свою
лошадку кем угодно. Но мы будем считать вас богами! И ты не изменишь
наше отношение к тебе и лошадке никогда!»
«Но как же быть, - сказал принц, - ведь все люди считают меня выше их
и поклоняются мне. И разве Я не выше других людей и не выше животных и
растений?»
На что маленькие русалочки ему ответили: «Да, ты можешь считать себя
кем тебе угодно. Но только мы тебя не будем считать выше кого-то, так
как мы все прекрасно понимаем, что и все другое вокруг тебя является
божественным: все люди, животные и растения являются тоже, как ты и
Пони, богами и богинями!»
Маленький принц очень удивился такому рассуждению и задал последний
вопрос: «А как же быть со всеми титулами, знаками различия и теми
регалиями и званиями, которые отличают людей?»
Тогда маленькие русалочки ответили очень просто: «Все это "нужно"
людям лишь для того, чтобы они смогли забыть себя, свое истинное
происхождение, свою истинную суть!»
На этом Я прощаюсь с вами, дорогие Мои друзья! Я всех вас люблю и
желаю поскорее вспомнить истинных самих себя! До свидания!
Любящий всех вас
Учитель

Дорогие друзья!
До ИИСУСА ХРИСТА Первосвященники и священники Израиля следовали Торе и догмату о ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ. Они называли человека рабом и тварью Божьей, зачатым во грехе, рожденным во грехе, виновным, порочным, греховным и проклятым Богом от самого рожденья. Но пришел ИИСУС ХРИСТОС и Его ученики рыбаки и пастухи, которые не знали Торы и не умели часто писать и читать. ИИСУС ХРИСТОС через них стал давать БЛАГУЮ ВЕСТЬ (НОВЫЙ ЗАВЕТ)! И посылал их нести всем народам не Тору и Ветхий Завет, про который никто хорошо из Его учеников не знал, а НОВЫЙ ЗАВЕТ! И ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ следовали только НОВОМУ ЗАВЕТУ, тем более семинарий они не заканчивали. А самым Главным в НОВОМ ЗАВЕТЕ является вопрос: КТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК? И ИИСУС ХРИСТОС и Его ученики никогда не называли человека Рабом или Тварью, зачатым во грехе и проклятым Богом. Вот что не нравилось священникам Израиля и вот почему они преследовали и хотели через своих фанатиков убить ИИСУСА ХРИСТА.
Ев. от Иоанна
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

Поэтому если священники и люди называют других людей не как ИИСУС ХРИСТОС и Его ученики: вы боги, сыновья и дочери Бога, а рабами и тварями, то такие люди и священники не от Бога.

И когда людей венчают церквях и говорят: "венчается Раб Божий и Рабыня Божья", то этому ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ не следовали и говорили: венчается сын Божий и дочь Божья.



12. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
(Евангелие от Иоанна)


Уважаемые друзья!
Сегодня людей в церквях называют рабами.
Люди, которые хотят быть рабами Бога - никогда не будут Изменяться и Улучшаться, а будут только кланяться. Что и происходит во всех религиях мира. Вот почему Иисус Христос приходил! Чтобы Рабскую суть в человеке помочь людям перевести в Божественную суть! Вы боги, сыновья и дочери Бога, а не Рабы и Твари Божьи. Вот что проповедовал Иисус Христос и вот за это Его распяли первосвященники, которые лишались рабов и тварей Божьих, которые были покорны и без самосознания.

Будьте Совершенны как Отец ваш на небесах! Познайте Истину и она вас сделает Свободными! Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит...

Этими словами Иисус Христос выводил людей из рабского Сознания к Божественному Сознанию! И учил людей иметь Достоинство и Честь!

Иисус Христос общался с учениками на Арамейском языке! На Арамейском языке это слово имело смысл и звучит не как Раб, а как ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ БОГА и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ИИСУСА ХРИСТА! А сегодня мы читаем то, что не соответствует первоначальному значению и смыслу! И слово РАБ в НОВОМ ЗАВЕТЕ - это так было переведено слово ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ. А для чего так было переведено, то вы сами знаете, что священники сами были Рабовладельцами, а императорам тем более это было нужно. Как и русским священникам при "Крепостном Праве", когда Церковь и священники имели Крепостных (Рабов). И когда стоял вопрос об Отмене Крепостного Права на Руси, то Церковь была против этого. И об этом широки писала пресса того времени и мы читаем об этом в исторических книгах.

Поэтому если вы слово РАБ в Библии замените на слово ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ, то тогда вы познаете ИСТИНУ и станете СВОБОДНЫМИ!

Моя соседка стала посещать РПЦ. Ходила в разные храмы. Там ей внушили и она стала себя считать: зачатой во грехе, рожденной во грехе, виновной, порочной, греховной, проклятой Богом, согласно ей внушенного догмата о "Первородном Грехе", рабыней и тварью Божией. Она стала себя после этого НЕНАВИДЕТЬ. Через некоторое время она похудела на 15 кг и мне сообщила что болеет раком крови. И тогда я с ней стал подробно беседовать и сообщил ей о том, что Причина болезни Рака является ее НЕЛЮБОВЬ к себе и ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЛЮБВИ к себе и следовательно во всем. Так как зачатый во грехе и проклятый Богом человек никого никогда точно такого же не будет Любить, если он сам себя не Любит. А как может человек сам себя зачатого во грехе, рожденного во грехе и проклятого Богом полюбить? Это невозможно сделать. Вот к чему эта женщина пришла своими походами к "батюшкам", которые, как она мне сообщила, сами тоже больные и тоже есть один, кто болеет раком.
Тогда я ей сказал о том, что всю эту глупость, что она зачата во грехе и рождена во грехе и другое выкинула на свалку из своего сознания. И начала себя считать любимой дочерью Бога и богиней. Так как по духу она является подобна Богу. И такой как она - нет в Мироздании больше женщины. И она посвоему в Мироздании уникальна! Эта женщина мне поверила и стала Уважать и Любить саму себя! И я получил Информацию от Иисуса Христа через мысли, что раз она поняла, что ЛЮБОВЬ предавать нельзя и стала наполняться Любовью сама и излишками Любви в себе стала одаривать всех других людей Любовью, то она будет Здорова! Что и произошло! И на обследование врачи ей сказали, что ее состояние нормализуется!

Книга Псалтирь > Глава 82 > Стих 6: (81-6) Я сказал: вы -- боги, и сыны Всевышнего -- все вы;


Рецензии
Цікавий матеріал... Вікіпедія нам на допомогу: РАБ в перекладі з ... - РЕБЁНОК, тобто - раб Божий - дитина Божа. Біблію ж писали такі самі люди, як і ми з Вами в міру своїх знань. Наприклад: скористайтеся перекладачем онлайн раб на чешську - отрок.
Формы ед. ч. происходят от др.-русск. робя, мн. робята, робъ «раб». Ср.: ст.-слав. рабъ (др.-греч. δοῦλος), робъ — то же, болг. роб «раб», сербохорв. ро̏б (род. п. ро̀ба), словенск. ròb (род. п. róba), чешск. rоb «раб». Из праслав. *orbъ, от кот. в числе прочего произошли: вост.-слав. и зап.-слав. rоbъ, ю.-слав. rаbъ. Ю.-слав. формы на -о-, вероятно, заимств. из придунайских районов. Русск. *реб- получено из *роб- в результате стар. ассимиляции гласных. Исходной формой было *orbę (род. *orbęte). Родственно лат. orbus «осиротевший», греч. ὀρφανός — то же, арм. оrb (основа на -о) (род. п. оrbоу) «сирота», готск. arbi ср. р. «наследство», arbja м. «наследник», греч. ὀρφοβόται ̇ ἐπίτροποι ὀρφανῶν (Гесихий), ирл. orbe «наследство», др.-инд. árbhas «маленький, мальчик». Ср. раб, па́робок. Знач. «раб» могло развиться из «сирота», потому что первонач. сироты выполняли наиболее тяжелую работу по дому.

Баранкина Маша   30.07.2016 11:35     Заявить о нарушении
Доброго дня ! Здесь всё очень грамотно написано !!! Но, меня очень интересует вопрос, автор знает секрет Чаши Грааля и он сам смог войти в Царствие Божье ???

Вадим 67   07.09.2017 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.