Краткость сестра таланта

Краткость – сестра таланта…
А что под аббревиатурою?

      Ко мне, в редакцию журнала «Надежда», гости приехали из Рузы, это где-то у Москвы. Им столицу Белой Руси давно хотелось посмотреть. Мол, все, кто бывал у вас, восхищаются красотою и чистотою города Минска. Так ли это?

Я говорю: - Пойдёмте, глядеть надо. Ходили, глядели.
Да, всё именно так и есть.

Время обеда настало, я их в наш знаменитый ресторан на проспекте «Незалежнасци» привела. Это в самом центре Минска, у Физкультурного института, визави с магазином «ЦУМ».

Пришли. На фронтоне – название общепита « ЛИДО». И народу тьма. И меню из ста разных блюд. И …цены…

Гости перед фронтоном стоят, пытаются расшифровать имя кормильца этого. Долго перечисляли свои варианты.

И вдруг Геннадий Малахов, самый молодой из гостей моих ахнул и бахнул:
- Хлопцы! Да всё очень просто в этой аббревиатуре!
Читайте! Завидуйте!
«Л- И-Д-О» - это «Лукашенко» И Друзья Олигархи!

Вот она, краткость – сестра таланта…


Рецензии
Были-были, знаем-знаем...)))
Ассортимент блюд в "ЛИДО", действительно, богатый и думаю все вкусно. Только не люблю таких столпотворений, особенно в час пик. А мне название понравилось, что-то даже на французский манер.
Посмотрела по названию в Инете: действительно, во Франции - это кабаре. А корни идут из Венеции. "Лидо (итал. Lido) — цепочка песчаных островов, отделяющих Венецианскую лагуну от Адриатики". Знаменитые пляжи с золотым песком.... Вообщем, красивая картинка! И, наверное, тоже столпотворение))).

Читатель Лариса   07.10.2010 11:41     Заявить о нарушении
А! Ларочка, ты не просто читатель - то, ты же великолепный писатель, информатор! Вспоминаю наш поход в это "Лидо". Жарища, толпы голодных вокруг...И мы с тобой тоже в поиске воды и пищи. А в другой столовке что нам продали...Заголовок у меня валяется в голове к материалу по этоц ситуации "Это моя работа!". Разведи его по сути тут, а!
Когда теперь ко мне опять в гости?

Яна Ольгина   07.10.2010 16:34   Заявить о нарушении
Ольга Георгиевна, привет!
Что же тут я пишу? Это Вы тему даете. А насчет "Это моя работа!" - так понятно все, самой приходится разные ситуации с клиентом утрясать. Это как у Райкина: один кроит, другой - шьет, третий - пуговицы пришивает. К пуговицам, как правило, претензий нет - пришиты намертво!))) А сдавать все мне приходится ))). Так что разрулила та девочка все самостоятельно и без особых потерь! Правда, так драников и не удалось попробовать настоящих. Так я все равно приеду... у нас Рождество впереди и Ваш день рождения. Раньше не вырвусь - невыездная... Обещайте в качестве рождественского подарка - драники!))) Это если в связи с обостренными отношениями между нашими главами государств границу не перекроют. Берегите себя! Целую.

Читатель Лариса   07.10.2010 17:21   Заявить о нарушении
Ларочка, умничка, красавушка,спасибо за отклик! ПриеХай ко мне на мой День варенья 7 января 10г.Если буду в состоянии "на ногах и без аллергии", драники тебе сварганю да с начинкой мясной. Они у нас наз-ся "колдуны".ИТак,до встречи!

Яна Ольгина   08.10.2010 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.