Так случилось

Так случилось нарекли меня Рахель.
Так случилось мне родится
когда кончилась война.
Так случилось что по бабушке погибшей назвали меня
Так случилось я в утробе матери
много слышало о ней
И живу я с этим именем теперь.

Боль родных, oна во мне, как в ней
Раз случилось значит с этим буду жить
И в себе их жизнь нести.


Так случилось
Памяти следы мне велено хранить.

Три поколения в семье растёт уж с той войны.

Что будут знать о памяти моей они?

Но знает птица в небе путь свой
И знает вешняя вода
в какие русла ей идти всегда.



Наверное и души так
всё по следам родных своих идут.
Сквозь звёзды прорываясь в этот мир
Они в себе сплетении корней несут.

Когда на внуков на своих смотрю

Я узнаю их всех как веточки ветвей
По листику и по прожилкам.
В глазах такой же свет огней
Как будто бы минору в храме зажигали.
 


Рецензии
Мира Вам Рахель, всем же нелюдям сгинуть в Аду.

Исмаил Дагестани   20.08.2010 01:46     Заявить о нарушении