Вторая папина сказка

Здравствуй, солнышко моё, вот я и вернулся. Папы всегда делают то, что обещали. Обещал прошлый раз ещё одну сказку рассказать – будет тебе новая сказка. Вижу, вижу, как ты радуешься, но не стоит так трепыхаться, а то маме-то не очень хорошо от таких плясок. Давай, мы с тобой начнем её беречь вместе? Ага? Помнишь, я сказал, что мама сейчас – это весь твой мир, всё, что вокруг тебя?
А свой мир надо беречь. Вот родишься, увидишь вокруг себя много-много всего. Большой-пребольшой мир. И мы его с тобой тоже будем беречь, как маму сейчас. Ведь он наш, общий, мы тут все в нём находимся… Не было бы его, и нам некуда было бы рождаться. А вот он есть – и мы есть. Хорошо, когда есть куда родиться!
Вот и молодец, так и надо, лежи себе спокойно и слушай, а я дальше рассказывать буду твою самую волшебную сказку, какая только может случиться. У неё есть прекрасное имя: её зовут Жизнь.
И у тебя, и у тебя тоже будет имя. Не переживай. Мы тут с мамой уж как-нибудь сообразим. Посмотреть на тебя надо сначала, вот как увидим, так сразу и догадаемся, как тебя зовут. Не спеши. Имя человеку надолго даётся. Что такое человек? Интересуешься? Это правильно. Человек – это и  мама, и папа, да и ты тоже. И ещё есть! Добрые-добрые: бабушки, дедушки, дядюшки, тётушки, все улыбаются, тебя ждут. Родные твои человеки.
К жизни надо будет привыкнуть, сначала ты будешь только есть и спать, потому что это тоже нелегко, когда раньше такого не бывало, многому придется учиться. У твоей мамы, когда ты её увидишь, будет молочко для тебя. Самое вкусное и сытное. Но его ещё надо уметь добыть. Для этого у тебя есть ротик. Он пока маленький, но очень старается. Не расстраивайся так, не реви, мама здесь, с тобой, мама поможет, поправит, где надо. Это ничего, что рядом уже кто-то умело причмокивает, а у тебя всё никак,  он-то уже большой, вчера ещё родился, на полжизни старше. И ты научишься.
Ну, вот, а как поели, так уже и баиньки привыкать надо. У мамы-то внутри тебе, конечно,   легче, всё своё, родное вокруг, а там такого уже не будет, там вокруг столько любопытного, странного, ой-ёй-ёй…  И мама твоя хоть и рядом, но не совсем вокруг.
Так что , давай, дружок, заранее к жизни готовиться, то есть пора учиться спать. А что там потом случится, я тебе скоро расскажу, отдыхай, маленький, набирайся силёнок.
Нет, нет! Я не ушёл! Я тут, возле тебя, малыш, не бойся, я ведь нужен тебе, куда нам друг без друга теперь, родные же…


Рецензии