Терпенье русского народа

Терпенье русского народа

Не знает, кажется, границ, -

Его мордуют год от года,

А он молчание хранит.

Проснись, скажи всем супостатам,

Куда идти им суждено,

Всем депутатам-плутократам

И казнокрадам заодно!


Рецензии
Стих очень понравился!
Виктор, ну что я там пишу, лучше здесь, хоть рецки будут. Отвечаю:
"Но сенокос, как поле брани,
Где миг прекрасен и жесток, -

Ведь до сих пор себя тиранишь
За каждый скошенный цветок."

Вот чтобы написала я вместо этих двух строк.

В копну заляжешь, как устанешь,
Не чувствуя, ни рук, ни ног.

Ну, не тираню я себя за скошенный цветок.
Вот неестественно так придумывать, (хотя и красиво).
Такие фразы. У меня всё сводится к натурфилософии.
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   05.03.2011 10:45     Заявить о нарушении
Ольга, Вы не перепутали адресата? Или я туплю?
Скорее второе.

Виктор Терехов   05.03.2011 18:46   Заявить о нарушении
Я же написала. Зачем писать много под одним стихом, когда можно НЕ под одним у тебя оставить рецки.
Какая разница. И я перенесла рассуждения сюда. Но ты, наверно, ушёл на работу.

Иванова Ольга Ивановна   05.03.2011 22:01   Заявить о нарушении
... и потерял нить ...

Виктор Терехов   05.03.2011 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.