Страдалки беспонтовые, пафосные и шизоидные

Обожаю в своей работке два момента: оба перекликаются. Первый – на входе, когда клиентик начинает пыжиться, ёжиться, то бишь жалостливо хныкать и пачкаться на судьбу. Второй – кадысь я ему али ей домашнее задание предлагаю по выносу какашков из мозга и поведенческого сценария. Вот тут-то и несётся в вскачь и вбрысь «почему я этого делать не буду»  или «почему у меня ни фигля не получится».
Итак, погнали. Страдалка первая, беспонтовая. Меня никто не понимает (глаголы на выбор – принимать, любить, хвалить, о, самый клевый для женщин – содержать и выдавать бабло просто так, без сексуальных прижиманий и хотений). Контрпиндель – покажите мне тот забор, на котором все эти обязательства по отношению к вашему бесценному телу прописаны и запротоколированы.
Страдалка вторая – пафосная. Меня родили не в той стране, деревне, улице, семье, годе, веке. Искомое подчеркнуть и обреветься. Аргументище – Ёптать, так езжай куды хочешь, создавай вокруг себе новую страну из своего ментального кала, как те же япошки свои острова из мусора. Не хренась – лень мешат. И страхи всякие. В том числе – стать богатым и популярным. Да-с! Вот-с!
Страдалка любимая – шизоидная. Мне кажется, что я какой-то не такой. Особенный. Может быть гениальный. Ко мне нужен особый подход, уход и выход. Меня все гнобят, ненавидят, устраивают сплошь и рядом заговоры. И даже дворник тэсэже чего-то замышлят. Опровержение – ничем не могу помочь, окромя телефона психиатра. Хотя вы, батенька, все равно узрите в этом лоббирование интересов последнего. И будете продолжать лежать в горизонтах с бутербродом или бутылкой и печалиться, а как бы было славно, если бы убрать вот это, добавить того, и припечатать все этом этим. Тогда бы  счастье лилось через край, и не надо было ни хрена ни делать.
P.S. Страдалка собственная – вот если бы я не была такая умная и не питалась бы собственным сарказмом и критикой по отношению к невинным и идеальным людям.


Рецензии