Мой ответ лорду-марксисту

                "...Через нее (Ахматову) я познакомился с несколькими ее приятельницами, "младшими современницами". Тогда я считал, что эти шестидесяти-, семидесятилетние женщины-естественная константа любого общества, что такие пожилые дамы и старухии, измученные, но не ожесточенные,исстрадавшиеся, но не отчаявшиеся, с бескровными лицами, скорбными глазами, но самотверженные, прощающие, идущие навстречу, были всегда и всегда будут. Оказалось же, что это последние экземпляры вымирающего племени. Нынешние семидесятилетние могут быть их воспитанницами, но они с самого рождения живут в атмосфере качественно иного состава, это не прошло бесследно не только для их психосоматики, как бы сказали современные врачи, но и для формулы крови..."
                Психосоматика-подход к лечению организма, при котором особое внимание уделяется роли психических факторов.
               
                Анатолий Найман. "Рассказы об Анне Ахматовой".Эксмо.2002 год. стр. 32.

                Мой ответ лорду Керзону я решил начать с этого эпиграфа. Очень неплохая цитата из книги доверенного человека Анны Ахматовой. Анатолий Найман-друг Иосифа Бродского, доверенное лицо Анны Ахматовой(он помогал ей с разбором ее архива).
                У вас не создается впечатления, что господин Найман рабочих и крестьян не любил? Конечно же нет. Он нас ненавидит. Думаете господину не нравится строй? Как бы не так. Он, Ахматова, Бродский, Пастернак, Цветаева... ненавидели, именно рабочих и крестьян, ну а строй попутно. Что создано усилиями таких, как они "колбасных интеллигентов". Рабочим и крестьянам стало недоступно высшее образование(не везде они могут учиться из-за отсутствия средств, а значит изначально проигрывают конкурентную борьбу за лучшие рабочие места), медицинское обслуживание(что будет , если вы не найдете деньги на операцию для вашего ребенка?), квартиры( конечно, можно приобрести роскошный розовый гарнитур и ночевать в открытом поле. Аминь!).

                Анатолий Федоров-лорд-марксист, соизволил черкнуть пару строк:
                "Из всего сумбурного выделил такие строчки:"Все они, по их стихам, люди верующие, не любят Советскую власть, ярые приверженцы угнетения, многие подошли к революции сложившимися людьми, и не любили, мягко говоря, рабочих и крестьян..." Этот ярлык зачем вы приклеили к нашим "Опущенным"(слово то какое придумали)лучшим росским поэтам, измученных судьбой и замученных властью? Как вы "развели" по разные строны двух великих русских поэтов(мужа и жену) Гумилева и Ахматову? Да только за эти строкии"...Я там была всегда с моим народом, где мой народ тогда, к несчастью был" Я готов ей низко поклониться! Вообще-то. поэзия-дело вкуса, но и ...Безвкусицы тоже!"

                Кто это вам сказал, господин Керзон, что это лучшие русские поэты?! Вы сами так решили? Было проведено всенародное голосование?
                Я безмерно благодарен вашей рецензии. Я стал искать других поэтов. Я незнаком с советской поэзией, потому что не интересовался ей, а теперь буду. Ваши протеже-всего лишь жалкая кучка, из множества поэтов воспевавших мою страну.
                Когда я начал интересоваться поэзией ваши протеже стояли на всех полках, а я не был столь зол, как сейчас. Разумеется, я не жалею, что знаю многие их стихи наизусть, у меня есть сборники их стихов, но приоритеты отныне будут смещены.
                Михаил Светлов, Друнина Юлия Владимировна, Александр Твардовский, Тихонов Николай- среди таких людей я буду искать лучших, не только русских, но и пролетарских поэтов.
                У вас, батенька, марксистов-ревизионистов свои лучшие поэты, у меня - свои! И еще одно. Поэзия доступна для всех. Даже кошмарное чудовище-член царской семьи(поэт К.Р.)писал неплохие стихи, но можно ли признать чудовище Гомо Сапиенсом, и даже человеком?!

                "развели"?! Пока Гумилев был на фронте Ахматова уже сожительствовала с другим, и по возвращении ,Николай Степанович был вынужден дать ей развод.
                К вашему сведению! Ахматова никогда не любила Гумилева.
                В.С.Срезневская-подруга Анны Ахматовой:" Аня никогда не писала о любви к Гумилеву, но часто упоминала о его настойчивой привязанности, неоднократных предложениях брака...и равнодушии к этим проектам..."
                У нее, ваша светлость,вы найдете массу подробностей, которые вас наставят на путь истинного марксиста-ленинца. Вы уже не будете с таким апломбом кричать о святости этой кучки негодяев. Дуся, изучайте документы, письма, свидетельства эпохи, там много о мелком, подлом, ничтожном...

                Я не верю, не верил и никогда..! И в прощальной улыбке не будет места тому, чего нет...Однако, я хорошо помню слова:...венчается раб божий на рабе божьей...и потом наоборот... и момент, когда перед аналоем, стоя пред очами господними верный раб его должен сказать правду не жениху, не священнику, не свадебной толпе, а богу, ведь он-свидетель. Ахматова-демонстрирующая всем и каждому свою веру, солгала.
                А лучший тому свидетель-Гумилев.

                Из логова змиева,
                из города Киева,
                я взял не жену, а колдунью
                а думал - забавницу,
                гадал - своенравницу,
                веселую птицу - певунью.

                покликаешь - морщится,
                обнимешь - топорщится,
                а выйдет луна - затомится,
                и смотрит, и стонет
                как будто хоронит
                кого-то и хочет топиться...

              Я верил, я думал, и свет мне блеснул наконец;
              создав, навсегда уступил меня року создатель;
              я продан! я больше не божий! ушел продавец,
              и с явной насмешкой глядит на меня покупатель.

              Читайте, душенька лорд Керзон, газеты. Они учат доброму, светлому.
              Почитайте письма Гумилева к Ахматовой из Одессы, Африки, с фронта...сколько тепла, нежности...но, печальному дятлу новую голову не пришьешь. Ахматова вышла за Гумилева от безысходности, когда стало ясно, что ее настоящий любимый никогда не станет ее мужем.
                Ты сказал мне:
                "Ну, что ж иди в монастырь или замуж за дурака...",
                принцы только такое  всегда говорят...

              Ахматова при всей своей, кажущейся набожности, никогда бы не пошла в монастырь, она предпочла выйти замуж за дурака...

              Анна Андреевна Горенко, псевдоним Ахматова, любила народ? Не смешите меня! Социализм крепкой пятерней встряхнул эту женщину и она стала смотреть по сторонам и интересоваться не только собой.
              В 1912 году произошли события всколыхнувшие всю Российскую Империю, но только не Ахматову.
              Флоренция. Май 1912 года. Будущему ребенку месяца четыре, Ахматова беременна. Чудесный город Италии. Природа, голубое небо...

                Помолись о нищей, о потерянной,
                о моей живой душе,
                ты в своих путях уверенный,
                свет узревший в шалаше.
                И тебе, печально-благодарная,
                я за это расскажу потом,
                как меня томила ночь угарная,
                как дышало утро льдом...

               Ни до, ни после, Ахматова ничего не напишет о Ленских событиях-как расстреляли ни за что рабочих, как спешно хоронили, как вырубали кровь изо льда... Это существо-Анна Андреевна Горенко- была, есть и будет холодной эгоистичной стервой. Она - истинная дочь своего дворянского рода. Ахмат-это хан, от которого вела род ее мама. Псевдоним ее весьма и весьма характеризует. С каких это пор, ханы стали любить народ?! Если они его и любили, то в весьма и весьма извращенной форме. Вы не находите?

               У меня с поэтическим вкусом все нормально, и я, даже бы, сказал хорошо. Чего и вам желаю.

               Что касается различия между поэзией и поэтами, то советовал бы почитать одно письмо опубликованное в печати группой известных литераторов к гражданам, правительству и президенту России по поводу событий 4 октября 1993 года, в ходе которых произошел силовой разгон Верховного Совета России с обстрелом здания парламента из танковых орудий и гибелью народных избранников.
               
               Это "Письмо сорока двух". В нем депутаты-избранники народа, называются "фашистами", убийцами...  "...история еще раз предоставила нам шанс сделать широкий шаг к демократии и цивилизованности. Не упустим же такой шанс еще раз, как это было уже не однажды..."
               Авторы призывали запретить все виды коммунистических и националистических объединений, ужесточить законодательство, ввести и широко использовать жесткие санкции...закрыть ряд газет и журналов, в частности газеты "День"," Советская Россия", "Литературная Россия", "Правду",телепрограмму"600 секунд". Признать нелегитимными Съезд народных депутатов, ,Верховный Совет РФ, все образованные ими органы, включая Конституциионный Суд.

               Интеллигенты, среди которых, я, к своему ужасу, увидел имена академика Лихачева, Булата Окуджавы, Василия Быкова, Виктора Астафьева, Даниила Гранина,Риммы Казаковой... по сути требовали введения военного положения и повторения расправ 1905 года.
               Я увидел этот документ только сегодня. Что вам сказать ребятки? Ленин был прав! Интеллигенции нет, есть бяки-каки.

               Ради чего все это было сделано? Что можно сказать 20 лет спустя?
               Все чего хотели эти люди, это барахла, машин, дач на Рублевском шоссе! Всего, что существует на данный момент. Что касается будущего, то возможно из петуха получиться уха, а может и нет. Чтобы судить об этом будущее должно наступить, а пока имеем, то или тех, кто имеет и любит Родину каждый день, с особым цинизмом.

               "...Дача-величайшая тема современности, отечественный Клондайк,ждущий свего Джека Лондона и, тем не менее, недоступный никакому уму в мире.Дача всеобъемлющая, это трагедия и мелодрама, эпос и комедия, фарс и эротика...Лишенный корысти, презирающий личное обогащение, не владеющий какой-либо собственностью-это же не работник и не гражданин..."

               Имманенс (Маг Рун), по паспорту Шурховецкий Петр.


Рецензии
Мой "Ответ НЕ ЛОРДУ, а тем более, не МАРКСИСТУ Имманенсу (Маг Руну), по паспорту Шурховецкому Петру" читайте, спустя - погодя, на моей страничке.

Анатолий Фёдоров   31.08.2010 23:39     Заявить о нарушении
Мой ответ не лорду и не марксисту Имманенсу (Маг Руну), по паспорту
Шурховецкому Петру.

На ПРОЗЕ РУ господин МАГ РУН (смотрите его страничку) в гневном памфлете « Мой ответ лорду-марксисту» вылил бочку помоев на Ахматову и иже с нею: «Бродский, Пастернак, Цветаева... ненавидели, именно рабочих и крестьян, ну а строй попутно. Что создано усилиями таких, как они "колбасных интеллигентов". Рабочим и крестьянам стало недоступно высшее образование(не везде они могут учиться из-за отсутствия средств, а значит изначально проигрывают конкурентную борьбу за лучшие рабочие места), медицинское обслуживание(что будет , если вы не найдете деньги на операцию для вашего ребенка?), квартиры( конечно, можно приобрести роскошный розовый гарнитур и ночевать в открытом поле. Аминь!).
Но заодно «ВОЗВЫСИЛ» таких, уважаемых мною поэтов, как Михаил Светлов, Друнина Юлия Владимировна, Александр Твардовский, Тихонов Николай»-
«среди таких людей я буду искать лучших, не только русских, но и пролетарских поэтов».
Эта фраза- ключевая в понимании Петром Шуховецким ценностных качеств ПОЭТОВ, поэзии в РОССИИ.
Поэзия и поэты должны быть ПЕСЕННИКАМИ пролетариата!
Отмечу, почему Пётр «не лорд»! Он – вполне возможно, пролетарий по происхождению, по умственному развитию, а по заявленным с пафосом убеждениям, уж, точно ЛЮМПЕН-пролетарий.
Почему Пётр не МАРКСИСТ? А потому, что ИСТИННОГО МАРКСА он не знает и знать не желает, коль пустословит ПРОЛЕТАРИАТУ и поливает помоями ВСЮ культуру, что создана ,отнюдь, не ПРОЛЕТАРИЯМИ, а, в подавляющем большинстве, АРИСТОКРАТАМИ!
Отчего это МАРКС взял себе в жёны не ПРОЛЕТАРКУ , а потомственную аристократку баронессу Жанну фон ВЕСТФАЛЕН?
Отчего в числе его друзей был Великий немецкий поэт Генрих Гейне – отнюдь НЕ ПРОЛЕТАРИЙ?
Почему его ближайший друг и соратник Фридрих Энгельс был фабрикантом, эксплуататором рабочих?
Я думаю, что эти голо пролетарские «обвинения» МАРКСУ более основательны, чем претензии к АХМАТОВОЙ, что она: « Ни до, ни после, … ничего не напишет о Ленских событиях - как расстреляли ни за что рабочих, как спешно хоронили, как вырубали кровь изо льда... Это существо-Анна Андреевна Горенко- была, есть и будет холодной эгоистичной стервой. Она - истинная дочь своего дворянского рода».

Деление людей на «чистых» и «нечистых» по их происхождению, а не по убеждению и делам – это «АНКЕТНЫЙ принцип» работы с «кадрами» ОТРАБОТАН Иосифом Кровавым на все СТО , осуждён «всем миром» и следовать ему (в наше-то время!) НЕ гоже, господин ЛЮМПЕН-пролетарий. Не обижайтесь! Всё что вы ИСПОВЕДУЕТЕ – это поэтическое ДУРНОВКУСИЕ недоразвитого роботяги-пролетария, не ПОНИМАЮШЕГО сути ПОЭЗИИ, а принимающего только ЕЁ гражданскую (социальную) проформу! Пишет о РАБОЧИХ – наш поэт! НЕ пишет – враг.

Последнее. О письме 42=х.
« Интеллигенты, среди которых, я, к своему ужасу, увидел имена академика Лихачева, Булата Окуджавы, Василия Быкова, Виктора Астафьева, Даниила Гранина, Риммы Казаковой... по сути требовали введения военного положения и повторения расправ 1905 года. Я увидел этот документ только сегодня. Что вам сказать ребятки? Ленин был прав! Интеллигенции нет, есть бяки-каки»

Вспомните то время, Пётр! Речь шла: или к возврату к слегка подштукатуренному ПРОШЛОМУ, или к НОВОМУ, не вполне ясному, но Будущему! Разобраться в такой накалённой и туманной обстановке, тем более, такими падким до «чувств» писателям БЫЛО архисложно!
Я, я поддерживал ЕЛЬЦИНА, поскольку в том Верховном Совете видел только ГОВОРИЛЬНЮ, последыша русской приснопамятной СЕМИБОЯРЩИНЫ, неспособной к какому-либо социальному творчеству, социальному прорыву. Да. Ошибся Я, поскольку «тот» Ельцин мне казался ЖЕЛАЮЩИМ реализовать мечту шестидесятников о «СОЦИАЛИЗМЕ с человеческим лицом»!

Почитайте, на досуге, у меня «Как Ленин извратил Маркса». Не обессудьте. Не обижайтесь. А.Ф.

.

Анатолий Фёдоров   02.09.2010 14:17   Заявить о нарушении