два слова

Когда я училась в институте, в группе было много иностранцев. С ними всегда происходи какие-то забавные истории. Вот одна из них.
Вначале у иностранцев были трудности с русским языком, и преподаватели советовали записывать непонятные слова и спрашивать их значение у однокурсников. Подходит как-то ко мне парнишка-негритенок: «Помоги мне, пожалуйста. К кому ни обращался во время лекции, мне все говорили какие-то два слова и никто не захотел объяснить, что они означают. Вот они, я на листочке записал»
Взяла листочек не без смущения, предполагала, что могли ответить наши ребята. Обошлось, к счастью, без мата. На листочке было написано: «Зад книс»


Рецензии
Почему-то мне кажется, что слово там все-таки было совсем другое, хоть и синоним :)) Оно означает примерно то же самое, но более адекватно ситуации :))

Серж-Бродяга   22.05.2011 23:04     Заявить о нарушении
Не, за достоверность ручаюсь. Все-таки время было другое, уши иностранцев щадить старались( хотя бы на первом курсе).
А уж к четвертому только и слышалось по коридору как они между собой разговаривают: на своем- бла-бла-бла-, потом по русски заковыристо про вашу маму и дальше по своему бла-бла-бла. Как будто так и надо, научились неформальную лексику использовать для связки слов. )))

Наталья Рыжих   23.05.2011 06:22   Заявить о нарушении
Вам-то я верю. Хотя папаша Мюллер и советовал обратное - «никому верить нельзя. Мне можно.» )) Но у меня осталось ощущение, что именно на первых курсах иностранцам и «преподавали основы языка» - одни связки, в чистом виде)) Чтобы не расслаблялись... Возможно, поэтому к 4-му курсу они других слов и не знали ))

Серж-Бродяга   23.05.2011 10:37   Заявить о нарушении
Так мне легко с Вами общаться - словно с бывшим однокурсником, мне нравится речь,близко и понятно то, о чем Вы пишете.Спасибо, Сергей!

Наталья Рыжих   23.05.2011 17:59   Заявить о нарушении
Так "я полезных перспектив - никогда супротив, я готов хоть к пчелам в улей, мне бы только - в коллектив" ))) С удовольствием готов продолжить общение - только, наверное, лучше наше общение перенести в почту, дабы не переполнять чашу терпения местных модеров ))
С уважением,

Серж-Бродяга   24.05.2011 22:03   Заявить о нарушении
Только сейчас обнаружила, что вышеупомянутые миниатюры Вами уже прочитаны. Ну а остальное, наверно, не совсем в вашем вкусе.
natali.rizhih@yandex.ru

Наталья Рыжих   24.05.2011 22:15   Заявить о нарушении
Да и остальное прочитаю, со временем, потихоньку, слог у Вас легкий. В почту напишу, вероятно, уже завтра - сегодня ночь уже.

Серж-Бродяга   24.05.2011 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.