Мишута. Колыбельная песня

Музыка А.Алфёровой, Н.Фадеевой
На фото - Милена Алфёрова

«Лёли-лё, – поёт Мишута,
Белый плюшевый  медведь. –
Засыпай скорей,  Анюта,
Будем вместе сны смотреть.

Лёли-лёли, сны сплетают
Кружева из серебра.
Все игрушки засыпают,
И Анюте спать пора.

Лёли-лёли, сладко-сладко
На кроватке Аня спит.
Пусть волшебная кроватка
До утра покой хранит.

Лёли-лёли,  ночь неслышно
Ходит-бродит во дворе...
И на облаке пушистом
Засыпает на заре.

Лёли-лёли,  для гостей мы
Двери  утром отворим.
Добрый  День и Радостею
К нам прийти уговорим».


Рецензии
Хорошее дело делаете:) полезное:))) Может когда-нибудь мои дети будут под ваши колыбельные засыпать:)
спасибо:)
С уважением:))))

Олег Казанин   16.08.2010 21:29     Заявить о нарушении
Олег, благодарю за добрые слова!
Почему: "когда-нибудь" и только "дети"?
Однажды я "засиделась" за комьютером и, чтобы не прободрствовать до утра, включила колыбельные песни...
Проснулась утром, в 9-00. Выключила магнитофон и поняла, что колыбельные песни можно слушать и взрослым.)))))))
С улыбкой, Анна.

Анна Алферова   16.08.2010 22:25   Заявить о нарушении
Когда-нибудь, потому-что мне 18, рановато мне детей:))) Ну а я, если честно, под Шевчука засыпаю в отдельных случаях или Ноггано, что уж вообще ни в какие ворота:)))) а под колыбельные с детства не пробовал:)

Олег Казанин   16.08.2010 22:29   Заявить о нарушении
А я и в детстве засыпала под колыбельные... Няня Анна(тётушка) пела.
И теперь - под свои колыбельные.)))))))

Анна Алферова   16.08.2010 22:36   Заявить о нарушении
Доброе, видимо, у Вас детство было:))) светлое:)))

Олег Казанин   16.08.2010 22:42   Заявить о нарушении
Доброе-предоброе, светлое-пресветлое...)))))))

Анна Алферова   17.08.2010 05:57   Заявить о нарушении