C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Радиоактивные пожары, как ожоги третьей степени

Последний год я писал мало. А если и писал - то довольно легкие по содержанию тексты, или просто публиковал стихи. Видимо, я созревал для дальнейшего пути. Можно много знать, но не всегда возможно много сказать. Злободневность - это удел журналистов. Но текущая ситуация для меня - не просто злободневность. Это - сигнал о смертельном недуге целой страны. Да, я - Христианин. Да, я - эзотерик. Да, в моей жизни было много испытаний и еще будет. Я не могу оголтело бить себя в грудь пяткой и прислоняться к современному православию, католицизму, протестантам и всем прочим. Потому что ХРИСТОС ПРИШЕЛ ДЛЯ ВСЕХ. И для Мусульман тоже. И Буддизм ПОДГОТОВИЛ Его приход, а не только Иудаизм. А также Зороастризм и тайные учения Египта.

Я могу утверждать лишь, что Христианский эзотеризм на доступном общепринятом уровне сохранился лучше всего в ПРАВОСЛАВНЫХ ТЕКСТАХ И ПРАКТИКАХ. Но есть еще и ХРИСТИАНСКИЕ УЧЕНИЯ, сформировавшиеся в начале 20 века. Которые официальные церкви ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИЗНАВАТЬ, а когда признают - может быть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПОЗДНО.

Так вот, исходя из этих знаний, я хочу сказать, что ЭФИРНОЕ ТЕЛО Земли над территорией России разрушено и разорвано. И не надо искать тайных виновников. Это ЭФИРНОЕ ТЕЛО СОЖЖЕНО огромной ненавистью нашего народа к самому себе. Есть испепеляющие эмоции. Они влияют на организм также, как внешние силы. Это касается также и ЭКОСИСТЕМ. То, что власти не реагировали на происходящее, то, что в лесничествах нет персонала, авиации - это только конечный результат этой ненависти. У населения НЕТ диалога с Властью. И быть не может - ВЛАСТЬ должна по понятиям россиянина только быть опорой для его ненависти. Рядовой верующий молится о чем угодно, только не о хорошем руководстве страной. Он, вообще, часто находится во внутреннем осуждении власти. Искренне это делать не могут большинство. Но мы имеем ту власть, которую заслуживаем.

Эфирное тело - это то тело, которое проявляется в дыхании. И сейчас у России горят легкие. То есть, дыхалка отказывает. Вот, Европу, например заливает, особенно Польшу, Чехию. Это другой совсем эмоциональный фон, это не ненависть, это безобразно разросшаяся ЖАЛОСТЬ к СЕБЕ у этих народов. Так что делайте выводы.

ЭТИМ МИРОМ УПРАВЛЯЕТ МЫСЛЬ. ВАША МЫСЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Да, русские люди действительно отличаются большой нелюбовью к себе, смешанной с высокими амбициями.
С этим я согласна.
Все остальное не подается моему анализу

Ива Столярова   22.09.2010 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли.-)

Генрих Фауст   23.09.2010 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.