Припугнула

Нинка, подруга моя школьная, при встрече всегда меня жизни учит.

- И что ж ты такая, Танюха, непутевая? Ну не умеешь ты, дуреха, мужу скандал закатить, если «на рогах домой вернулся, так ты его хоть припугни, чтоб он вину свою чувствовал! Посмотри, как я! Только он пьяный на порог – сразу в атаку: «Подлец, негодяй!...» Дальше у меня по плану – истерика, переходящая в рыдание. Потом – отселение мужа в прихожую на диванчик. А наутро хватаю детей – и к маме в деревню. Пусть он помыкается без бабы – сразу поймет, как одному тяжело. Так ему и надо! Ценить больше меня будет! Он чуть не на брюхе к теще приползает: «Прости, любимая, больше этого не повториться» Маме и детям – гостинцы, мне подарок. Ну я, конечно, поломаюсь для приличия. Да что делать? Ребятишкам отец нужен. Зарабатывает Серега неплохо. Сама, опять же, молодая женщина. Возвращаюсь домой. Какое то время ходит мой благоверный как шелковый, а как снова задурит – у меня методика отработана. Я, как ты, сопли в кулак мотать не буду!

Столкнулась со своей школьной подругой вчера на автовокзале и глазам не поверила: где ее обычный шик? Куда только гонор делся? В резиновых сапогах, сумки какие то назад-наперед.
- Нинка, ты ли это? Что тебя давно не видно?

- Я теперь, подруга, жительница деревенская. Обвел меня, подлец, как дурочку, вокруг пальца. Решила его очередной раз припугнуть. Уехала к маме и жду его с подарками, обвинительную речь репетирую. А проклятого нет да нет. Может, заболел, думаю, поеду погляжу. Нажимаю на кнопку звонка – открывает дверь какая то дамочка расфуфыренная в куцем халатике: «А Сережа в ванной!» Водные процедуры среди бела дня устроил, негодяй! Я – бабу в сторону отшвырнула, ему в мокрые волосы вцепилась. А он меня одной ручищей отстранил: « Нина, нам нужно расстаться. Заявление на развод я уже написал, подавай на алименты!»
 И вот представь. Квартира то, в которой мы обитали, на свекровь записана. Да и не смогла бы я там дальше жить. Образования, ты знаешь, у меня никакого – на работу трудно устроиться. Раньше Серега нас полностью обеспечивал, а теперь попробуй проживи! В деревне хоть молоко свое да картошка. У мамы пенсия неплохая, но все равно, не до нарядов уж мне.

 Но ничего, погоди, подруга, скоро в Москву на заработки поеду. Там себе такого мужика найду – не чета бывшему. В моем возрасте некоторые еще по первому разу замуж не выходили. Пусть только какой попадется – я его мигом воспитаю. Уж мне опыта не занимать!


Рецензии
С Наступающим Новым годом!
Пусть он принесёт Вам только самое лучшее!

С Уважением, Сергей

Сергей Сазонов   31.12.2012 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.