Скрипка поэта

   Стрелки часов бегут, летят, как твое воображение. Прости тех, кто тебя не заметил, они вернутся. И если спросят: "Который час?" Не пугайся, скажи что: "Час уже пробил…"

17 августа 2010





___________________________
в ответ на миниатюру "сколько во мне минут"
Шопена Бессердечности http://www.proza.ru/2010/08/01/953


Рецензии
Для меня здесь много непонятного. Я всех давно уже простил. Другое дело, что меня, может быть не все простили, хотя я у всех попросил прощения. А потом, чего, или кого мне бояться? Соня, ты сказала, что здесь есть нечто для меня, но я ничего не нашёл. 🤔🙂

Эдуард Тубакин   20.03.2023 15:09     Заявить о нарушении
Час пробил , – садись и пиши. Вот, в общем-то, что я и хотела сказать) Пиши, не оглядываясь, кому это нужно, зачем и когда. Пиши только для себя и Бога. И это будет самое верное решение.

Соня Никольская   20.03.2023 15:47   Заявить о нарушении
Аааааа! Понял!

Эдуард Тубакин   20.03.2023 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.