Мне бы хотелось

я бы хотела, чтоб меня называли наводнением,
сильное и смелое, качественное построение
предложений выбирали б, когда ели варенье
со мной одной ложкой.
я бы хотела быть растением, которое поливают.
Люди льют воду и, видимо, понимают,
что ничего не изменится, если я поверну голову и посмотрю им в глаза.
Люди льют воду в мои пустые глаза, стараясь их наполнить.
Но даже если бы ты был наводнением, ты бы не смог мне помочь.


Рецензии
Пустота глаз должна заполняться не водой, а душевным и духовным содержимым, например - фаршем или орхидеями.

Станислав Знающий   22.08.2010 18:11     Заявить о нарушении
достать фарш или орхидеи сложнее, чем воду ))
спасибо, что читаете ;))

Лизавета Неноли   12.09.2010 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.