Ведьма ч. 2

продолжение...

- Ну, вот милая, теперь давай на кухню по кофейку и я тебе расскажу, а ты внимательно выслушаешь,  что тебе делать  будет не дозволительно, а что нужно сделать обязательно… И..да, вот еще, это тебе на мелкие расходы, ну, мороженое, женские штучки и прочее,- Андрей Сергеевич положил на кровать несколько тысячных купюр.

- Ты не думай, я так  просто деньги  не даю, это аванс за помощь….
Кристина кивнула в ответ, давая понять, что всё ясно.

За ароматным кофем из дорогой кофе машины, которого Кристина не пила никогда, Андрей Сергеевич положил на стол предварительно отпечатанные бумаги…

Кристина всё старалась подсмотреть, что в них, но в самый удобный момент  он их накрывал ненавязчиво рукой.

- Крис, можно я буду тебя так называть, ты не против?

- Называйте..- запихивая половину курасона в рот, пробурчала Кристина.

- Так вот, Крис, имя можно оставить такое, как  у тебя … Оно подходит  тебе и для дела тоже прилично слышиться на слух. Остальное – фамилию и отчество надо сменить. Во- первых ты не должна иметь прошлого, оно всё равно может проявиться ввиде родственников и прочих знакомых, которые станут о тебе трезвонить и распускать слухи.

- Да, мне не жалко, фамилия  моя никогда не нравилась, отчество  отца, которого я никогда ни видела тоже не дорого мне.. Меняйте.

-Ну вот, и хорошо. Я рад ,что половина условностей будет решена  так легко… Ты не против моего отчества и моей фамилии?
-
 А какая у Вас?

- Это нужно для документов и прописки. В конце концов и для твоего имиджа. Я скажу, что ты моя  племянница, дальняя конечно. А фамилия моя Маяков. Незаметная, располагающая и звучная, от слова маяк,- он посмотрел на Кристину выискивая согласие  в её взгляде, лукаво улыбаясь.. .

С тем, как  Кристина уплетала, второй круассан, её вообще не волновало, как она будет зваться.

- Теперь еще вот что …Ты не должна покидать без разрешения дом, общаться с посторонними, рассказывать о себе, быть незаметной и тихой..Над твоим образом то есть,внешним видом,  мы поработаем.

- А что не так в моём образе..? И кто это мы? - она в панике вскинула ресницы, округлив чёрные глаза.

-Коррекция не помешает, слишком  вульгарна наружность, …прости, конечно,  но в Москве это дурной тон..И последнее, дай мне твои документы, мне надо сделать всё новое на тебя.

Кристина выскользнула из кухни и через минуту принесла то, что смогла взять  с собой из бумаг.

- Город С-к , Московской области ,знаю, знаю…бывал там, служил срочную..-читая вслух комментировал Андрей Сергеевич. -Ну, что ж , Кристина Андреевна, в новую жизнь тогда?! Завтра ты пойдёшь со мной ко мне на работу, вернее к нам на работу. Посмотришь мой кабинет, клиентуру будешь осваивать, поработаем с тобой как с ведьмой, - он засмеялся..громко, задорно. От этого смеха стало легко принимать решения, соглашаться и доверять ему.- Сегодня весь день в твоём распоряжении, отдыхай, посмотри фильмы, книги…Одно условие я тебя запру на ключ,  ты сама понимаешь,  мы ещё не так доверяем,  друг другу, да и мало ли,  чтоб соблазна не было выйти погулять и  потеряться.

Слегка хлопнул по носу Кристины кончиком её паспорта, по – кошачьи расплылся всем телом, превращаясь в пухленького доброго дядечку и, вышел.

« Артист. Ладно, если это всё будет моим, а обещанное исполнится, то была-небыла,  ведьма…так ведьма ».

…..  На следующее утро Кристину разбудил стук в дверь и улыбчивая женщина в возрасте за шестьдесят. Вошла в спальню, держа наглаженный брючный костюм стального цвета.

- Кто Вы ?.. - спросонья пролепетала Кристина.

- Кто, кто …Фрэкенбок, не слышала про такую..?!Ладно, давай умывайся, одевайся, завтракать и машина будет ровно в семь у крыльца.. Андрей Сергеевич уже ждут тебя..

- А-а-а, да-да ..сейчас…
 
Завтрак был вкусен, костюм сидел как влитой, на лице косметики никакой, тёмные  волосы до плеч в хвост.

-Вот так уже хорошо, – оценил её вид Андрей Сергеевич, -могЁте, когда хочЕте .

….Работа, а вернее кабинет, где он принимал клиентов, был на другом конце Москвы.
 Офис занимал первый этаж многоквартирного дома с помещением в шесть комнат. Вывеска при входе сверкала золочёными, заглавными буквами «ИП Маяков А.С-психотерапевт». Подъехав к девяти утра, у двери кабинета уже толпилась кучка людей.   В основном это были  люди  прилично одетые,  даже богато одетые, с лощёными лицами, отсвечивающими  блеском дорогих украшений женщины   и мужчины.  Необычно смотрелась в  этой роскоши  и дорогой мебели в фойе только одна  старушка…  Она держалась особнячком, забившись в угол  между большими горшками цветов, комкала в руках носовой платок, постоянно прикладывая его  к глазам , нашептывая какие-то слова.

-Просит ..

-Что ты сказала ?- Переспросил Кристину Андрей Сергеевич.

-Я говорю, вон та женщина молитвой просит, шепчет, сына ищет,- пояснила она,  приближаясь к двери кабинета не отставая от него ни на шаг.

- А-а-а, да  все  молятся, когда сюда идут, кто о чем..и просят все. Сюда  за этим приходят,…что нибудь получить  на просьбу…..Кто чего, есть три  проблемы -материальное благополучие, чувства и здоровье. Всё просто и поверь, не меняется веками. ..А-а-а, Иван Прохорович, опять ко мне, что случилось дорогой друг,… Проходите, проходите…,- Андрей Сергеевич шаркнул ножкой, сделал смешной реверанс,  перед мужчиной солидной наружности одновременно пожимая руку у входа  в кабинет.

- Да вот, за помощью. Без Вас теперь никак. Сделка  у меня на носу, очень важная, а боюсь  вложиться, уж больно ставки высоки…Сам вижу,   вроде всё хорошо идёт, а вот как за малым дело - подписать контракт - так хочу завериться вашей поддержкой.. Вы ж не раз меня  предостерегали, оберегали, советовали… Никак  без Вас, теперь…мнителен стал, не уверен,  в наши – то времена  обмана  и всякого сброда наехавшего..боюсь обжечься , уважаемый,- усаживаясь в мягкое кресло, на приглашение Андрея Сергеевича, объяснял  дорогой гость.

- Помогу  чем смогу, конечно, конечно….Всегда рад.. – ответная улыбка, с кошачьими жестами, светилась на  лице Андрея Сергеевича.-Вы важный гость,дорогой гость. 
 
Кристина незаметно проскользнула на стульчик, указанный ей глазами Андрея Сергеевича, рядом с большим книжным шкафом.
Оттуда она была практически не видна, только при очень внимательном рассмотрении можно было разглядеть её  присутствие.

- Так, что там у нас за проблемка ?…Рассказывайте.

Гость принялся раскрывать "карты" про заказ, выкладывать  сомнения и горестные предположения, если всё пойдёт не так..То не доверял компаньёнам,то боялся своей нерешительности.

- Хорошо, хорошо я понял…- рукой  показал Андрей Сергеевич, что нужно помолчать  и, достав голубой шар  с непонятными рисунками, установив его перед гостем, начал всматриваться, как в  чашу Грааля,  временами закрывая глаза, разводя  руки над ним…и прислушиваясь …

Тишина нависла  звенящая, когда сам воздух издавал звук от его колыхания.

Через минут пять, он открыл глаза…улыбнулся, как будто прикрылся ширмой: 

-Всё будет хорошо,  мой друг. Не бойтесь  и не сомневайтесь. Сделка чистая и не вызывает никаких сомнений,   Вы получите прибыль, даже большую чем рассчитывали…Смело можете подписывать…-  произнёс радостную новость для гостя Андрей Сергеевич..

- Фу ты… господи…ВЫ не представляете, какой камень сомнений сняли у меня с груди… Спасибо, дорогой, спасибо…уважил….Проси, что хочешь   в таком случае..
 Колдун  крякнул от  похвалы.

- Ну, что Вы..Вы мой принцип знаете.. Сколько дадите.. А если какая помощь будет нужна, то уж это потом, воспользуюсь так сказать вашим разрешением…-АНдрей Сергеевич заливался соловьём, выгинался , как чеширский кот..

 - Скромен ты…, но я щедр..

Иван Прохорович достал заготовленный за ранее конверт и положил его на поднос, лежащий  на столе…как шапка нищего у паперти,- Спасибо, теперь я ночь буду спать спокойно… А то нервы стали шалить.Да  и  на домашних своих срываюсь.. Жена стонет..
-Бывает,бывает... Супруге привет большой и поклон.. 
Распрощавшись после объятий друг с другом, дорогой гость наконец покинул комнату, от чего  воздуха, света и места стало на много больше…
Закрыв  за ним дверь, Андрей Сергеевич, поднял конверт вверх и показал его мне…

- Хочешь знать сколько там?

- Хочу…- загораясь глазами, ответила Кристина.
И он высыпал содержимое конверта. Зелёные бумажки  рассыпались веером …

- Ровно тысяча….тысяча долларов…Дааа,нувориши щедры на хорошую  новость.. Владелец пароходной компании, золотые магазины, ломбарды...   

- А ловко Вы его,- не выдержала Кристина..

- Прекрати, я не шулер, я работаю честно..

- И что Вы прямо видели, как деньги плывут  в его руки?- улыбнулась она  недоверчиво.

-Мне не надо видеть…это. Я почувствовал, что его ауре ничего не угрожает, она не имеет чёрных пятен, а значит и  волноваться нечему…, он умён и хитёр, как лис.

- А шар, разводы руками…это что?

- Ох, девочка..это всё трюк…для большей убедительности моей работы, её  важности…Маленькая инсценировка, побольше шоу, а иначе тебе не поверят, что интуиция тоже предсказывает….

 
-Следующего попроси….- крикнул он охраннику  у двери. 


-Можно, да?-  переспрашивая, вошла модно одетая, яркая блондинка,  моложавого возраста.

- Конечно, прошу , прошу -  вежливо ответил Андрей Сергеевич с дежурной улыбкой. - Присаживайтесь..

Он указал на зелёное кресло возле стола.

Женщина как пава прошла до кресла, закинула ножку на ногу тем самым  показав тонкую щиколотку, красивые икры ..и маленький размер ножки в красных дорогих туфлях.

У Кристины вырвалось «Ах». Таких туфлей она не видела никогда..Они обтягивали ножку мягкой лакированной кожей, глубокий вырез вдоль ступни  демонстрировал  правильный изгиб ступни ..открытый носок показывал маникюр в тон туфлей с  тремя стразами на ногте большого пальца..Каблучок был не высок и не мал…Ровно столько, чтобы чувствовать себя королевой. Завершалась вся эта красота серебряной пряжкой на пяточке туфли …-Кристина не могла оторвать взгляд.

- Так Вы с чем к нам?

- Я,я,..?

Женщина задумалась. Потом засуетилась, поправляя ворот костюма..

- Наверно я пойду… мне не  надо было..мне рекомендовали Вас…

- Надо, надо… успокойтесь…и давайте рассказывайте… - он налил  минералки, поставил
стакан перед ней, показывая жестом  выпить..

 - Так  что у Вас произошло ?...- после её глотка Андрей Сергеевич пошёл  в наступление.   

-  Я…хочу знать, сколько мне осталось жить……-выпалила женщина.

--???- Андрей Сергеевич многозначительно посмотрел.

- Не удивляйтесь. У меня.... молодой муж. …Я больна…врачи суетятся...сами понимаете…как это всё…Вообшем, я хочу знать, сколько мне осталось… и  … как это по-вашему  -приворожить его… Хотя бы на то время, что у меня есть еще в запасе.

Кристина оторвалась взглядом от туфлей  и  стала внимательно рассматривать женщину..
Если тщательно разглядывать, то она была не так молода, как показалась с первого взгляда.. Умелый макияж, хороший доктор  сделали своё дело отлично..ей нельзя было дать больше  сорока.

- А сколько Вам лет?..- не удержался  Андрей Сергеевич - что это ВЫ так торопитесь расписаться  в  приговоре…

- Мне 62…

-Оооо…Да! …я теперь понимаю Вас …Сам не молод...

- Мне не надо чтобы меня понимали…. Мне надо  сделать то, о   чём я прошу..Мне совсе не интересно слушать о Вас. Много стоило , чтобы прийти сюда, говорить об этом..Чувствовать  себя по- идиотски.. 

- Простите …, Вы правы…, - Андрей Сергеевич показал всем видом полное согласие  с ней, и снова полез за  шаром. Снова поставил его на стол. Попросил её руки  положить ему  в ладони. Закрыл глаза,  и опять  тишина наступила в комнате…

Кристина  машинально  тоже закрыла глаза…. Положила ладони перед собой, так чтобы никто не мог заметить и  ……видение унесло её в астрал. То, что случится  она  увидела перед собой, как на большом экране. Женщина лежала в больничной палате, а молодой мужчина стоял над ней  и вытирал полотенцем лицо….

Кристина вздрогнула, очнулась,…будто проснулась от навязчивого сна и снова посмотрела на  Женщину… В том её сне, была именно она, только без шикарного макияжа, с морщинами  и мешками под глазами, с осунувшим лицом, провалившимися щеками , редкими волосами… Старая измученная юолезнью женщина.

Андрей Сергеевич открыл глаза….

- Вам не стоит беспокоится… У Вас всё хорошо… И Ваш муж любит Вас. Привораживать не стоит …любовь самый сильный приворот,запомните..

Женщина, посмотрела внимательно в его глаза.. ..Её  глаза ожили голубым светом. Осанка стала еще прямее, а руки  сжимали всё крепче руки Андрея Сергеевича..

- Правда..Господи, правда…? У нас отношения немного треснули… Он стал замкнутым, грустным…Мы поссорились.. из-за сплетни одной… А я…а я так люблю его. У меня ведь ни детей,никого нет на свете...Он для меня и любимый ребёнок,  и муж…, и друг,- она стала говорить, скорее себе чем ему...  человеку, который только, что кинул ей спасательный круг.- У меня и подруг нет, потому ,что он моложе меня на двеннадцать лет, а подруги это пригретые змеи на груди.Ужалят  в самое больное и уязвимое место  …

Она полезла в сумочку…

- Сколько. Сколько я Вам должна? - торопилась уйти поняв, что слишком разоткровенничалась.

- Сколько дадите….можете просто поблагодарить....

 -Нет..нет..так нельзя…. Вот…, тут думаю, будет достаточно..

Женщина положила  конверт, всё на тот же  поднос… и всё еще улыбаясь,поспешила уйти..

- Вы обманули её… - Кристина подала голос, - Она умрёт скоро…

-Да ты я вижу, учишься …и не плохо…,- радостно ответил Андрей Сергеевич…- Умрёт.
Зачем ей это знать…Будет мучиться и гнобить  его своими придирками… Правда в том, что он действительно её любит,…и все сомнения тут ни к месту…Пусть будут счастливы и те дни, что остались…для них двоих. Горе не заставит ждать  … Только ведь и чудо бывает…
А если зациклить человека на плохом,  ждать  чудо он не будет. Будет маяться, ожидать смерти, мучить болезнью  всех…и угасать…  У меня была одна женщина пациентка.Пришла ко мне за правдой, узнать когда придёт её конец…всё пытала меня.
В тридцать лет ей нагадала цыганка, что она умрёт от неизлечимой болезни…. И она стала ждать, мучить этим домашних, потом стала попивать. И что?..  Дожила до пятидесяти лет, вконец, спившись, несчастная, одинокая, растерявшая и друзей и близких. А ведь у ней были дети. И только потому, что информация была ложной... Делать предсказания большая ответственность, поверь. И со смертью надо поосторожнее, она если не заберёт, то доконает  в жизни так ,что  и сам не будешь рад, что жив. Сфера чувств – самая большая проблема.Тут надо быть осторожным.
 

-Таак, сколько тут  у нас,-он снова разорвал оставленный  конверт …-500 евро…совсем не плохо… Посмотри, как люди бывают щедры, отдать    только за предсказание счастья..не зная, что имеют его уже давно в кармане.


- Я Вам должна кое-что сказать..- Кристина подошла  к столу и выпрямилась как школьница перед своим учителем.

- И что же..

- Я обманула Вас .. у меня есть мать..

- Я знаю…я умею отслеживать, когда врут..но ты не совсем обманула, она сама отказалась от тебя…Отпустила. А это  почти одно и тоже…её как бы и нет.   

-  А почему я ведьма?..Это аномалия?

- Все женщины ведьмы, по сути.., - тут он  рассмеялся..-Ведьмы одиноки. У них нет мужчины…близких, друзей. У тебя не было отца.. Если бы твоя мать сохранила девственность и прислушалась к  себе..или  на крайний случай ей встретился такой учитель, как я…Она поняла бы кто она. Ведьмы  рожают детей и   живут одни, им никто не нужен… какой - бы не встретился на пути  мужчина, даже самый лучший человек. Они всегда находят в них недостатки, пьют энергию, и  выживают из своего пространства. Сначала это не проявляется, плотские желания преобладают, но когда рождается потомство, мужчина становится отработанным материалом..он  тяготит их…Твоя бабушка  тоже была одинока?

-Да.. Все думали, что это проклятие какое-то..

- Знакомое дело …венец безбрачия… просто   не могут объяснить причину..

- Но тогда получается, что ведьм полным полно…и они повсюду, а ты выбрал меня..

- Нет, не так… когда женщина девственна..она тот алмаз, который требует огранки, она и есть та, настоящая ведьма,…которая будет Ведьмой..А если еще и "третий глаз"- видеть будущее,  как у тебя, то это и есть – неведомое  и  загадочное .

- Запутали Вы меня, голова пухнет…

- Потом всё сложится, ты лучше скажи, как ты увидела, про эту женщину, её будущее..

-Не знаю…как–то всё получилось спонтанно, я закрыла глаза и как бы посмотрела во внутрь себя, и на большом экране, как   кино проявилось. Страшно стало. Я даже запах больницы почуяла носом,- Кристина рассказывала  эмоционально, размахивала руками. Горящие чёрные  глаза смотрели  вдаль, наполняясь неистовым блеском, лицо осветилось,  губы наполнились алым цветом,  выдавая брожение крови по сосудам и  венам…

- Тихо, тихо, тихо…рано тебе еще впадать в транс… Можешь не выйти из него…- Андрей Сергеевич тряхнул её  за плечи.
Кристина очнулась, пришла в себя.

-Господи... Что со мной? Мне казалось я летаю..

-Всё нормально, так бывает, если не освоил, как это всё удерживать в себе…
А теперь домой… С тебя хватит, а то голова будет болеть, и мысли всякие лезть в голову…

-Там  старушка еще, хочу побыть тут, когда она придёт…Можно?

- Ну, хорошо, старушка и всё. Хотя я уже знаю, зачем она тут…..Пусть старушка зайдёт, сказал  Андрей Сергеевич охраннику.

В комнату с фотографией вошла пожилая женщина….  На вид ей было около семидесяти…
Седые волосы  покрыты платочком. Глубокие морщины, когда-то милого лица, рассыпались по  сморщенным щекам, лбу. Уголки рта обвисли в скорбном молчании, делая лицо еще более скорбным. Руки всё так же держали носовой платочек, не выпуская его ни на миг. Глаза застыли в мольбе….  Кристина поняла, почему она догадалась о молитве - по глазам. Даже если губы её молчали, глаза всё равно молили  о помощи.


- Помогите, ради Христа….,- она  запнулась.

- Да Вы присаживайтесь… Не волнуйтесь так. Рассказывайте по - порядку…- Андрей Сергеевич произнёс,  как можно спокойнее и доверительно..

- Сын  у меня пропал. Вот уж как пятый год. Милиция искала, не нашла.  Говорит, нет следов, ищем.  А мне помирать скоро, а сына, что ж не увижу я?...Вот  к Вам  пришла, может, скажите..живой он..али как?...- тут она снова потянула платок  к глазам, уронив  слезу.

- А фотография есть..?

- Есть, есть  сынок…- старушка полезла в пакет, вытащила газетный свёрток, развернула дрожащими от волнения руками, потом извлекла из всей кучи бумаг книгу  и, открыв на средине страниц, достала  выцветшую чёрно – белую фотографию..- Вот,- проводила взглядом её, когда Андрей Сергеевич взял фотографию  в руки..

-Вы посидите, сейчас посмотрим, что тут у нас.
 
Он не стал доставать шар… Не крутил  загадочно руками…Его  пальцы пульмонолога стали ощупывать сантиметр за  сантиметром фото, возвращаясь опять к лицу. Глаза были закрыты, руки иногда дёргались, как от удара, пальцы подозрительно дрожали.


- Ну, что доктор?- старушка   оговорилась...

-  Вы знаете, бабулечка, всё хорошо. Сын Ваш жив, здоров. Он  в другой стране, на заработках. Не может он написать, и знак подать не может, далеко уж  больно. Приедет скоро к Вам..не переживайте Вы так..Вернётся.Болеет только, но думаю выздоровеет.

- Ну да, ну да…приедет…приедет, конечно - старушка повторяла слова колдуна…а глаза  совсем не источали радость.- Сколько должна я тебе, мил  друг?

- Бабуль у меня сегодня благотворительный день……

-Спасибо сынок, что утешил. Главное, что жив. А там уж я дожду его. Спаси Вас Господи!
 Когда старушка вышла, Кристина с упрёком взглянула на Андрея Сергеевича..
Он был мрачен.

- Уверена, что Вы солгали ей…

- Правда слишком жестока…надежда – продлевает веру, даёт жизнь.Иногда правда никому не нужна. Мать всегда верит,что сын жив. 

- Она будет ждать..и страдать …ещё больше..от того, что сын забыл о ней

- Ты думаешь  легко сказать, что её сына уже, как  лет пять черви съели…Его не вернёшь, а так  будет  ждать его,   жить..ожиданием.

На этом Кристину  отвезли домой, закрыв её  снова в золотой клетке.
Она, испытывая чувство голода, упала выжитая как лимон  на кровать,  и забылось сном…

(продолжение…   
 
       
 


Рецензии
И как я такую вещь прозевала? Интересно то как!
Маргарита, есть только одна неувязочка...может, я и ошибаюсь, только настоящий экстрасенс не будет обманывать. Скорее промолчит, чем обманет, боясь дар потерять. Тут ведь, как в картах (раз солжёшь- карты больше никогда правды не скажут)...Спасибо!

Мэри Конор   21.10.2010 01:38     Заявить о нарушении
Спасибо Мэри за отклик)... Про "ложь" мне рассказал один, экстрасенс...живёт от меня не далеко, и как- то мы разговорились на остановке ....Я всё пытала-" как Вам дается правда?" Он ответил,что обязан её говорить, хотя ооочень трудно,но один раз сказать правду не смог,одной одинокой старушке о сыне. Этот эпизод и включила в рассказ.Не знаю насколько правильно,но вот так мне, хотелось показать, что и они тоже обыкновенные человеки.
Со временем вернусь и буду править что-то, но пока пусть будет так, за не именеем, как всегда, времени.Но я всегда возвращаюсь! Спасибо ещё раз... с ув.М)

Маргарита Фортье   21.10.2010 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.