Кошка

                Нашей Дануське посвящается

Прибежала с грозным мявом:
- А ну жрать давай! Я знаю, что дед купил килограмм моего любимого «Китекета»! И я знаю, что он стоит в железной банке на полке!
Ну и какие возражения против такой аргументации? А глазищи смарагдовые праведным гневом пышут, а хвостище пушистый по бокам хлещет – ну фурия, а не животное!
Пришлось выбраться из-под бока мужа и пошлепать босыми ногами по холодному полу в кухню.
А кошечка не унимается:
- Ты побольше накладывай коричневых. В форме голяшки! И которые как рыбки! Не надо мне этих зеленых подушечек, они травой отдают!
- А вы бы лесом не проследовали, сударыня? Со всем возможным почтением, естественно! – насыпаю первое, что в кулак сгребается. – Я тебе еще выбирать буду. Ага…
- Будешь! – аж шерсть на загривке вздыбила. – Я, если кто не в курсе, древнее священное животное и вы, жалкие смертные…
- Угу-угу… - сделав вид, что испугалась, тащусь обратно в кровать. Я еще с утра с кошками не спорила. Если Ее Величество не в духе, то это вовсе не значит, что вся семья должна плясать под ее дудку. Тринадцать лет для кошки возраст почтенный. Но характер у нашего мохножопого Величества испортился окончательно.
Как только забралась под одеяло, супруг разлепил глаза:
- Чего вы там сцепились?
- А «Китикет» ей не нравится.
- Ну и пусть ходит голодная, - прошелестел муж и отрубился.
Я было закрыла глаза и поймала сон за хвост, как тут на пороге комнаты возникла она. Пять килограмм наглости и когтей.
- Чего тебе, рыжая морда?
- Я! Хочу! Гулять! – громко так, чтобы и соседям было слышно.
- Тьфу на тебя! А сразу нельзя было?
Не ответила. Но по наглым глазищам и хитрой морде понятно – специально.
- Стерва, - с восхищением говорит мой дорогой. – Ну иди, выпускай…
В прихожей не смогла удержаться от искушения и слегка дала пинка по большой рыжей попе.
- Вот завтра выгоню на ночь и до утра не зайдешь. Собаке будешь нервы трепать!
Красноречиво подергивающийся хвост прямо намекнул, что тогда ранним подъемом и прерванным сном дело не ограничится. Стерва. И самое любимое на свете животное.


Рецензии
Говорят, люди делятся только на две категории - тех, кто любит нас, кошек, и остальных сволочей :)))

Сам кошатник (котовник, котячник? Лучше - котовладелец. Нет, котолюбитель - ибо котом владеть нельзя, с ним можно только сосуществовать) и очень люблю хитромудрых котеек.

Александр Ревцов   09.12.2010 13:21     Заявить о нарушении
Это не мы с котами живем, а они с нам. О как!
А еще они мудрее нас.

Анна Райт 2   09.12.2010 15:33   Заявить о нарушении
Согласен - коты, несомненно, умнее. В ситуации, где я пытаюсь что-то исправить, изменить, убедить, кот попросту поворачивается к проблеме хвостом и начинает умываться.

Вот бы и мне так научиться! (в смысле, конечно, проблемы решать - умываться я, вроде, умею :))

Александр Ревцов   09.12.2010 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.