SOS

Шепотом, тихой грустью... Буду, а может - нет. Пусть ты останешься, пусть ты... Будем встречать рассвет... Кто ты, а впрочем, кто я... Скажешь?  Зачем, зачем... Облако, ноты Цоя...  Или глоток?... FM... Радости... Столько? Мало... Азбука Морзе: SOS... Не пропусти с начала Сказку пространства Оз... Фантик,собака лает, вывеска, где свернуть... Ластик формат стирает... Форма меняет суть... Будь.. Ну, ещё чуть-чуть...


Рецензии
Пусть так и будет - побудем чуть, а, может, не чуть... Пусть нас осудят судьи, мы окунёмся в суть. Азбукой Морзе напишем что-нибудь вроде SOS, ты мне становишься ближе в Сказке пространства Оз...

Дальше продолжать не буду, боюсь, что никогда не закончу. Северянин тут отдыхает. Кстати, в декабре у него юбилей.

Сергей Воробьёв   18.09.2012 00:42     Заявить о нарушении
Сергей, тепленько так стало на душе, что Вы заглянули! И продолжили логический ряд:)))) Спасибо!!! Про юбилей Эйснера Вы говорите???? Или я ошибаюсь?

Елена Качаровская   18.09.2012 11:51   Заявить о нарушении
С юбилеем я дал маху. В декабре - ровно 81 год со дня смерти Игоря Северянина. В связи с этим к нам из Таллина приезжают русские поэты отметить эту скорбную дату. А Вол. Эйснера я видел в Риге 17 июня. Он ехал в СПб получать премию. Ни о каком юбилее он не говорил.

Сергей Воробьёв   18.09.2012 22:15   Заявить о нарушении
Будете смеяться - после национальных испано-австрало и иных зарисовок, Северянин-поэт просто отдохнул на моей памяти, как Вы видели:)))) Зато, думаю, что с Владимиров Эйснером и юбилеем я попала в точку... Первого января, правда, случилось сиё знаменательное событие...

Елена Качаровская   19.09.2012 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.