Клон

Мне повезло! Жизнь бьет ключом.
Есть радость и веселье.
Но так же есть при этом всём
Период невезенья...

Без неудач нельзя прожить,
Они как плюс и минус,
Дают возможность нам любить
И радоваться жизни.

И вот на форуме сети,
Согласно всем законам,
В какую ветку не зайди
У каждого по клону.

И вновь дарован мне успех-
У Вас все клоны злые
Моя ж Клоняжка лучше всех,
И пишет очень мило.

И музу в гости мне пришлет,
Хоть где живу не знает,
И ни копейки не возьмет,
Мой принцип уважает.

И все же мы с ним антиподы,
ведь Я "ОНА", Вы просто "ОН"
Не изменить закон природы
Я Похоть, ну а Вы мой klon.

Вы виртуальны - Я реальна,
Я стихоплет, а Вы поэт.
Я не нормальна, Вы нормальны,
Я тьма в окошке, а Вы свет.

Коль мне на лево, Вам на право
Вы на футбол, Я на балет,
Я за ценУ, Вы нахаляву,
Я вас люблю, меня Вы - нет.

Вы старенький - Я молодая
Вы дня закат, а Я рассвет
Вы толстый, ну а Я худая..
Я лишь вопрос, а вы ответ.

Вы океан, я капля в море,
Вы птица в небе, а я нет.
Я "драма жизни" Вы Love Story.
Я лишь цветок, а Вы букет.

Я наказанье, Вы награда,
Вы разрешенье, Я запрет,
Вы указатель, Я преграда,
Я "До свиданья", Вы "Привет".

Огня без дыма не бывает
И нету дыма без огня
Без Klona жизнь не представляю
А Klon не может без меня

И что б порвать сию цепочку
Придется "Похоть" мне убить.
На этом ставлю просто точку...
А Klon пусть продолжает жить.


Рецензии
Как-то подозрительно созвучно с http://www.proza.ru/2012/04/03/1680
"Я лишь цветок, а Вы букет."

Сергей Горцев   21.08.2013 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.