Моя география

Перешеек Тепла, полуостров Печали,
Материк, под названьем Любовь,
На планете Земля вы на них побывали?
Для меня они вовсе не новь.

Есть озера Забвенья, Обиды заливы
И моря,увы, Пролитых слез.
Ну, конечно же это совсем не Мальдивы:
Мой пролив Несвершившихся грез.

Я хочу покорить ту вершину Удачи,
Что меня приведет в неизведанный мир,
Где рассветы пылают немного иначе,
А названия счастьем безмерным полны!

28.07.08г.


Рецензии
Так, а какие бы названия всплыли у меня? Остров Бесконечной надежды, море Забвения, мыс Нечаянной радости, вершина Несбывшихся желаний...

Виктор Терехов   17.09.2010 21:05     Заявить о нарушении
Все индивидуально! Но задумались? ))

Анита Шер   19.09.2010 20:54   Заявить о нарушении
Правы, Анита, если стихотворение заставило задуматься или всколыхнуло чувства, то автор тратил время не зря.

Виктор Терехов   19.09.2010 20:57   Заявить о нарушении
Сейчас перечитала стих, посмотрела на дату и поняла - практически ровно за месяц я написала его до новой, счастливо-окончательной поры в моей жизни!)))

Анита Шер   19.09.2010 21:05   Заявить о нарушении
Тогда пусть эта счастливая пора длится у Вас бесконечно долго.

Виктор Терехов   19.09.2010 21:19   Заявить о нарушении