Cовместная поездка в никуда

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС: "РЕИНКАРНАЦИЯ И ИНОПЛАНЕТЯНЕ"

Они похожи на пришельцев четкими контурами фигур в обтягивающих трико. Серебристый шлем с синей полосой на его голове скрывает от чужих взоров гладкий лысый череп мужчины. Красная полоса на  другом шлеме защищает от черепно-мозговых травм  кучерявые извилины его спутницы. Половину их лиц закрывают большие черные очки. У него широкоскулое лицо, склонившееся над низким  рулем, а у нее – широкий таз, который легко помещается на узком треугольнике седла.
 Уже больше часа их сильные мускулистые ноги не прекращают крутить педали. От жары почернел асфальт, он выглядит новым и мокрым, как после проливного дождя. Шины шуршат, не успевая прилипнуть к расплавившемуся дорожному покрытию. Колеса велосипеда чутко улавливают все неровности асфальта, невидимые для глаз, скрывающихся за солнцезащитными очками.
Они едут по самому краю шоссе, рядом с белой разделительной полосой. Одержимые люди, желающие в самом пекле сумасшедшего лета помериться с лошадиными силами. Серые, черные, красные, синие лошади и мерины табунами проносятся мимо них, жизнерадостно показав хвост и номерной знак. Россия, Прибалтика, Финляндия, Германия обдают велосипедистов волной горячего воздуха.
Мужчина знаками предлагает женщине сделать перекур для некурящих. В тени пустынной автобусной остановки он берет за "рога" велосипед  спутницы. А потом, осторожно забирает жесткую женскую ладонь с красными отметинами от руля в свои, по-бабьи мягкие руки.
- Ты была когда-нибудь на Юге?
- Нет, - честно признается женщина, похожая разрезом глаз на инопланетянку. Ее рука плавно ускользает из его ладоней.
- А я дважды в году там отдыхаю уже несколько лет. Знаешь, как там классно? – мужчина ласкает сухие женские губы маслинами выпуклых глаз и снова берет ее за руку.
- Не знаю, - в горле инопланетянки еще першит от космической пыли.
- Я могу тебе подкинуть адресок дешевой гостиницы и турбазы, где прекрасно и недорого кормят. Я всем знакомым подкинул. Я – добрый.
И женщина замечает еще одно их  различие – разные экономические скорости.
- Благодарю за доброту. Но из нас двоих, шахтер – только ты.
Мужчина смеется легким смехом над ответом спутницы и снимает шлем с синей полосой, обнажив голый череп.
- Знаешь, я – хороший парень. Я добрый и очень скромный.
- Скромный никогда не догадался бы повесить рекламу своей доброты на автобусной остановке, - женщина смотрит в небо, словно оттуда недавно прилетела.
Тяжелая беременная туча пытается разродиться  ливнем, но роняет на пыльную землю всего несколько крупных капель, похожих на человеческий пот.
Мужчина чувствует, что женщина уходит, забыв свою жесткую ладонь в его руках. Маслины плавают в его голубоватых белках, напоминая ей, что она их не любит.
Знойный воздух дрожит и озвучивается комарами.
- Тук-тук-тук! – раздается стук по серебристому шлему с красной полосой. Он отдается в черепе женщины.
Она видит в одной руке мужчины маленький сапожный молоточек с широким плоским носиком, а в другой – горсть мелких гвоздиков, блестящих на солнце. Мужчина хочет показать спутнице фокус.
- Тук-тук-тук! Я –добрый! Я - добрый! Я – скро! Я – мный!
Опытный велосипедист, как заправский сапожник, пытается вбить все гвоздики в раскаленный череп соседки, забыв про ее шлем. Но она неожиданно больно шлепает его по другой мягкой руке, ощупывающей ее обнаженное колено.
Оба понимают, что фокус не удался.
- Я хочу пить! – шершавый, как у телки, язык облизывает сухие губы.
- В следующий раз перед поездкой я позвоню и напомню тебе, чтобы ты захватила с собой воду. Мне не трудно это сделать. Ты же уже поняла, что я – добрый и заботливый?
Услужливый ответ мужчины сдирает с женского лица маску безразличия и усталости. К солнцу поворачивается потное лицо, и десяток мелких лучиков разбегаются по нему от смеха.
- Ты мне очень нравишься такой веселой, - маслины велосипедиста ныряют за запретную полосу разговора, как в декольте спортивной белой майки.
- Ты моложе меня на целую вечность, - инопланетянка умеет обрезать без ножа  ненужные связи.
- Ну, и что? – догадывается мужчина, скрывая череп под шлемом с синей полосой. Он встает со скамьи, берет за "рога" велосипед и смотрит на женщину, как пришельца из космоса:
- А каким мужчина должен быть, чтобы тебе смог понравиться?
- Мужчиной.


Рецензии
У меня был спортивный велосипед "Старт-шоссе".
Когда завязывалась дружба с моей будущей супругой,
мой друг на время отдал нам свой такой же.
Все окрестные леса объездили.
Так и приехали к "общему знаменателю".
Видно, для моей половинки я оказался Мужчиной.
Дай ей Бог Здоровья, уже сорок семь лет терпит меня.

Василий Овчинников   14.11.2023 08:07     Заявить о нарушении
Шлемов, экипировки
и прочих спецэксессуаров
у нас тогда, конечно не было.

Василий Овчинников   14.11.2023 08:09   Заявить о нарушении
Да и у героев моего рассказа только на тот момент были в рассказе😁это же не автобиография.
Но все появилось у героини потом. И у одной😉🌹🔥и до сих пользуется всеми благами.
За сорок семь лет уже породнились, как брат и сестра😁здоровья и терпения обоим!

Маленькаялгунья   14.11.2023 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.