Любовная элегия

                Любовная элегия.

Дорогая, любимая, где ты? В каком городе, на какой улице ты живешь? Как отыскать мне тебя, среди рева машин и грохота трамваев?

Как я хочу, чтобы смешались наши дыхания и встретились наши глаза.

Я буду любить тебя так сильно, как еще никто не любил на этом свете. Но как отыскать твои следы, среди сотен тысяч следов на белом, пушистом снегу?

Ах, моя милая птичка, мой ангел, где ты? Я очень тоскую без тебя.

Почувствуй, догадайся, прилети.

               

                2007г.


Рецензии
Наивно и банально, но трогает. Наверное потому, что так давно никто не пишет - все вычурно умничают, желая выглядеть усталыми от бремени своей мудрости и опыта. А тут честно и внятно выражено и чувство и желание.

Владимир Лобанов   26.09.2010 00:11     Заявить о нарушении