Упавшие капли-1

Затрудняюсь с определением жанра:)
Наверное, это просто слова, которые зачем-то захотели упасть, словно

                «Капли»

Я жду...
Ожидание запуталось в тонкой белёсой паутине – почти прозрачной этим ранним осенним утром, с легким намеком на заморозки.
Мне тепло и уютно в коконе нитей.
Я отказываюсь верить, что это – сеть.
Что восхитительные убаюкивающие прикосновения – паучьи лапы...
Твои...
Они старательно заворачивают меня в волокно. Как законную добычу...


В моем мобильном есть маленькая прорезь.
Она имеет свойство вспыхивать алым огоньком, если в телефон попадает сообщение. Часто вглядываюсь в эту прорезь до головокружения, так что алеть начинает у меня в мозгу.
Однако резкое покраснение бездушной трубки еще не означает, что письмо написано Тобой. Тогда разочарование от неразборчивого аппарата убивает сильнее, чем его молчание.
Всполох огня! Рискуя надорвать себе сердце, дотрагиваюсь до металлического  корпуса теплыми руками, способными, как мне чудится, притянуть импульс. Открываю крышку, нажимаю на бесстрастный конвертик и выдыхаю: ТЫ!


Решаю разлюбить тебя.
План такой. Проснусь. Будет яркое солнечное утро. Окунусь в него и разом пойму, что наваждение закончилось. Выйду на улицу, открытая жизни и новым отношениям. Вечно опрокинутое лицо мое вернется на законное место.
Выходит иначе. Просыпаюсь, прочищая горло, слепленное ночным кошмаром, раздвигаю шторы.
За окном хмарь, идет дождь.
Со страхом, смешанным с надеждой, прислушиваюсь к себе: все та же тянущая боль и неутолимая жажда быть с тобой.
«План провалился, – констатирую с мазохистским удовлетворением. – Но может завтра, когда наконец-то выглянет солнце?»


Родители считают меня своей ошибкой,
коллеги – неудачницей,
соседи по даче – гордячкой.
Моя бабушка уверена, что я – просто старая дева.
Я про себя не полагаю ничего.
Моя мера всех вещей – ты.
Я обмериваю себя твой мерой,
по которой выходит одно – ненужная.
Я болтаюсь на этой дефиниции как стрекоза на крючке одонатолога.
Мои перепончатые крылья трепещут густой сетью прожилок.
Я проваливаюсь в это «не», делающее несущественным все, что ранее
наговорили родители, коллеги, соседи по даче и моя бабушка.


Пробудилась с улыбкой.
Внутри распластался добрый детский сон.
Вспоминать не могу и не хочу.
Главное – не расплескать.
Протаскиваю слабую ниточку радости в день.
Удается – день становится золотисто-медовым, подобно тому, что осенило меня в ночи...


Рецензии
"Протаскиваю слабую ниточку радости в день" - действительно осенило!

Удачи!

С уважением,SoTR.

Сотр 1   16.05.2016 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Жаль, что нечасто получается повторить.

Юлия Геба   16.05.2016 20:33   Заявить о нарушении
Жалеть долго не надо - надо желать, и тогда...
Удачи!

Сотр 1   17.05.2016 09:44   Заявить о нарушении
Правы:)

Юлия Геба   17.05.2016 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.