Марлен Дитрих-Голубой ангел

Марлен Дитрих-« Голубой ангел».
( Я уже где-то писал, что  с 1991 по 1998 год я издавал журнал "Контур".Этот материал я напечатал в свое время в "Контуре".Вот обложка журнала.)
Головокружительный успех Марлен Дитрих как раз  принес фильм «Голубой ангел».Но она эмигрировала из нацистской Германии  в США и вернулась в Европу с американскими войсками. Когда ее спросили журналисты, спала ли она с Эйзенхауром,то Марлен ответила: "Конечно, нет… Он же ни одного дня не был на фронте….»
   Но если Марлен Дитрих «связала" свою судьбу с американцами, то две другие Звезды  немецкого кино- Марика Рекк и Ольга Чехова работали на Россию в буквально м смысле слова. Марика Рекк «числилась» по ведомству ГРУ, а Ольгой Чеховой «занимался» сам Берия.
    Гитлер обожал Марику Рекк, называл е «нашей милой кудесницей, при знакомстве облобызал ей руку  и позже звал не иначе «как богиня  немецкой комедии».
    Перед Ольгой Чеховой фюрер «млел,» с его «подачи» она стала «Государственной актрисой Третьего рейха».Но вернемся к Марлен.
   Сама Дитрих по  «примеру советских  коллег» была на фронте и выступала  перед солдатами союзников на Западном  фронте после их высадки во Франции в 1944 году.
    Гитлер восторгался ею тоже  и жаждал ее возвращения в Рейх, обещая самолет, ковровую дорожку и фанфары…Марлен поставила одно условие, что она вернется только с режиссером Штернбергом. Но  это условие было невыполнимым- Штейнберг был  евреем.
   Ее личная жизнь была, можно сказать, окутана тайной. Американский кинорежиссер 
Билли  Уальдер сказал о ней:»Марлен Дитрих …почти мать Тереза, только…с  более красивыми ногами..»
 Свою долгую переписку с Хемингуээм она хранила до самой смерти, так же и ее дневник был «за семью печатями».Только после ее смерти ее дочь могла немного приоткрыть не-
которые  страницы личной жизни матери.
   Дочь вспоминала, что обычно мать жила от нее отдельно, особенно, когда та подросла. Мать- в гостинце, а дочь находилась с гувернанткой
    Дома Марлен никого из своих поклонников не принимала. Только Жан гГабен и Френк Синатра  удостоились этой чести.
    Марлен Дитрих никогда не беременела. У нее имелся свой способ предохранения. Когда в  64 года она влюбилась в очередного мужчину, то  позвонила  дочери из Австралии и спросила ее: « Что такое  ..по буквам  «Король,Океан,Ненси,Дуайт……Речь шла о презервативе…  « Ах, это…Я никогда им не пользовалась…Это так неприятно…Когда я говорила мужчинам-не нужно…Они были так благодарны мне…»
    Как ни странно ,но секс Дитрих воспринимала  как  «неприятную обязанность» для женщины. «Они только и хотят вставить  в тебя  свою «вещь», а когда ты не позволяешь, то они говорят, что ты не любишь и уходят…Другое дело импотенты... Они такие милые…Ты можешь  спокойно с ним спать в одной постели, положив  голову ему на грудь…» Но бывали случаи, когда бывшие «импотенты» вдруг «оживали», находясь поблизости от Дитрих, тогда она их «бросала.
    У Марлен были некрасивые руки и ступни, поэтому  к  каждому  фильму, где надо было «показывать  руки», она тщательно готовилась.- и ее пальцы становились длинными, тонкими и прямыми…
   Когда в 30 годы на Западе стали распускать  слухи, что скоро «придут большевики» и будут убивать всех аристократов, которых легко определять «по рукам»-белоручки, то мама говорила:: «Мне бояться нечего…По моим рукам сразу видно, что я из  крестьянской семьи…»
    По мнению Марлен красивых людей в мире очень мало,  поэтому не удивительно, что  кинозвездам платят такие большие деньги…


Рецензии
Здравствуй, Игорь. Новый год я начинаю с твоих женщин. Теперь бы Марлен нас с тобою не бросила - мы стали такие милые, хотя чем черт не шутит, взять того же Сергея Михалкова. Да и ко мне во сне приходят такие красотки. Ну да бог с ними. Меня интересует, чья это задница на руках у Абамы. Мне кажется, что мадам Клинтон, но морда слишком уж молода. Попробую разобраться с помощью местных друзей. Сейчас занимаюсь коммунистами - поддам им жару. И на этом цикл статей можно завершать. Жаль, что ты уже не издатель, а то выпустил бы в мягкой обложке брошюру - сборник политических миниатюр старого пердуна. Выпил вчера за твое здоровье сухого испанского, налопался тем, что по будням, не ем и сегодня перешел на нормальный режим. Гостям твои голые короли понравились, особенно Новодворская. Конечно, не та у нее фигура, что в темницах советской власти была, но она и так хороша. Девственница, наподобие Вассермана, только злая девственница. Нужно было ее вместе с быком - заменить Чавеса. Смотрелась бы лучше. Ну да бог с ними. Развлек ты меня вовремя, хотя унывать я не собирался. Всех благ в новом году.

Старик 31   02.01.2012 11:05     Заявить о нарушении
О, мой друг, Гораций, ты еще многого не знаешь про VIP-dam..Да это мисс Клинтон "на руках"...Я понял, что ты мое поздравление получил с "королями, которые все могут".А тебе вот сейчас по почте пришлю еще одну "даму"-Душечку третьего рейха".Дама тебе знакомая,но ее жизнь...? Где я ее "откопал"? Я тебе писал, что в моем романе "Такая долгая жизнь" МНОГО всего...Геббельсом я занимался "мало" ( в романе его почти нет.)Но мой "кусочек" , что остался "за бортом книги, о Магде появился в поборке на ГУУГЛе...Вот там я и нашел "Душечку". Мне тоже жаль, что уже нет у меня издательства,но...Как говорится, Бог дал..., а вот "взяли жулики". Игорь.

Игорь Гарри Бондаренко   03.01.2012 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.