Отправь нешастья в отпуск

Пусть пыжатся в одиночестве. Пущай страдают, что ты их бросил и забыл. Прекрати доставлять им радость, прекрати поливать их своими слёзками…
Клиент: «Меня бросила жена»  Сукой обзывал? «Да». Помогло? «Нет». Врешь, помогло… не думать, как ты довел ее до такого состояния.
Клиентина: «Бывший начальник не выплатил зэпэ за полгода» Козлом обзывала? «Да». Подружкам сколько раз рассказывала? «В смысле?» Как часто рассказывала всем, что тебя, блять, кинули?
Как часто ты рассказываешь о своём дерьме?
Молчит.  Вот и молчи. Отправь свои обосратушки подальше в отпуск. Выслать сразу их с ментала и с языка не получится. Так что, хотя бы на 28 дней. Ать-ать.
Клиентины: «Подожди, и о чем я тогда буду с друзьями разговаривать.  Об успехах, которых нет? Так они сглазят. Они же мне завидовать начнут»
Ответ: значит не друзья, потому что истинные со-товарищи тока пожелают тебе решимости в достижении поставленной цели. А всех других – на квуй.
«Нет, Маус, ты не права, они тогда обо мне плохо подумают, скажут, что я зазналась».
Окей, продолжай штрадать дальше. Продолжай плескаться в своих  подсознательных и осознанных формировашах  по притягиванию очередной порции  несчастливиц, неудачев и недостигнутышей.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.