Молитва

                МОЛИТВА.


Было ясное солнечное утро. Я шел в церковь с чувством обновления, восторга и радостного ощущения мира, гармонии и счастья. Войдя, сначала подошел к иконе спасителя. Его лик смотрел так трогательно и нежно, с такою кроткою печалью, что я не удержался и заплакал. Но это были слезы умиления, радости и очищения от греха, слезы надежды на лучшее.
Господи! Дай здоровья и силы всем моим близким! Сделай так, чтобы всякое горе и жизненные невзгоды обошли стороной! Прибавь мне, всегда верному рабу твоему, сил, терпения и мудрости, чтобы, когда мне будет больно и тяжело я смог найти выход, либо смириться с тем, чего нельзя изменить. Научи меня разумно действовать с каждым членом  семьи моей, никого не смущая и  не огорчая. А также научи верить надеяться, терпеть, прощать и любить. Помоги мне найти ту дорогу в жизни, встав на которую, я не сверну, и буду идти уверенно. Упокой души тех, кого нет сегодня со мною. Пусть им будет весело и светло под твоею широкою десницей.
Всели в сердца людей сострадание, доброту и любовь. Исцели всех немощных и больных, помоги всем бедным и нуждающимся. Вразуми неверующих в тебя и открой им истину. Она в тебе, Господи! Она в сыне твоем возлюбленном, перед ликом которого я стою! Она в Богородице-матери пресвятой деве Марии! Святая истина во всем, что исходит от тебя, святой владыка! Прости все грехи и беззаконья наши,  очисти наши души, ибо мы не ведаем, что творим! Прости, великий Господи!

                2005г.


Рецензии
Очень понравилось)

Ктулху Ратмир   12.09.2010 23:14     Заявить о нарушении