Зимняя песня

                ЗИМНЯЯ ПЕСНЯ.

Шел снег.   Был легкий  морозец. Природа вся словно вымерла, нигде не шелохнется ни  веточки.  На светлом январском небе вспыхивали первые  звездочки, и погасали красные крылья заката.
Я вышел из дома подышать свежим воздухом перед сном и задумался.
Давно ли, всего каких-нибудь несколько месяцев назад, я  в санатории встретил очаровательную девочку. Милое, грациозное  создание! Встретил, а потом мы разъехались, как разъезжаются чужие незнакомые люди.
Ах, где ты теперь, моя синеглазая колдунья? Неужели я уж больше никогда тебя не увижу? Неужели не подаришь ты мне своей лучезарной улыбки, не дашь свою тоненькую белую ручку мне на танец? Пройдет время и забудешь ты, что я существую. Еще много лет будут падать на землю снега и заметут окончательно все былое. Но я сквозь годы и события навсегда сохраню это сладостное воспоминание о встрече с тобой, как песню своей души.

                2005г.


Рецензии
Романтика и чувства!
Бррррр! Аж мурашки)))
Молодец.
А синеглазая колдунья вообще понравилась...

Адриэл Ханна 2   28.08.2010 11:46     Заявить о нарушении