Звезда надежды

                ЗВЕЗДА НАДЕЖДЫ.


Была теплая майская ночь. Цвела сирень, и по всей улице разносился ее благоуханный аромат.
Я шел с дискотеки, глядя себе под ноги и не смотря по сторонам.
Подходя к дому, вдруг поднял голову и  увидел разбитый фонарь. Он возбуждал жалкое, грустное чувство. Кому мешал этот одиноко стоящий на самом отшибе улицы, тускло светящий фонарь? Или просто так, от нечего делать, какие-то хулиганы разбили в нем стекло? Должно быть, этот фонарь такой же неудачник, как и я. Я смотрел на него и слезы текли из глаз.
Приглядевшись, прямо над фонарем, я заметил звезду. Такую же одинокую и сиротливую. Да, звезду все-таки трудней погасить, чем фонарь, и хорошо, что с ней все в порядке. Это моя звезда. И она будет светить до тех пор, пока не настанет мое время покинуть этот мир. Будет направлять мои поступки и своим мягким светом согревать душу. Она не слабее и не сильнее других звезд, сияющих в этом майском небе. Точно так же как я, несмотря на свой физический недостаток, ничем не хуже других людей. Эта звезда, как талисман, будет указывать мне путь, и оберегать до срока. Она уже взошла на небосклон с моим именем.

                2005г.


Рецензии