Последняя двенадцатая папина сказка

Как долго ты меня ждал сегодня, малыш. Прости меня, я задержался на работе, у меня были дела, сокровище моё… Теперь ты знаешь, что такое «долго», это когда ты всё ждёшь и ждёшь папиного голоса, а его всё нет и нет. Долгим и коротким, медленным и быстрым, теплым и холодным, разным-разным бывает время.
Я расскажу тебе сказку про цветное время. Иногда оно становится белым-белым, и тогда всюду падает снег, он тоже белый, и реки становятся белыми, и дома, и вся земля… Белое время называется Зима. У неё много подарков для людей. Но один – особенный, очень весёлый, со сладостями, игрушками, сверкающими огнями. Его зовут Новый год.  Все говорят друг другу «С Новым годом!» и очень радуются.
А потом белое время сменяется зеленым, потому что вместо снега всюду появляется свежая трава, а на деревьях – настоящие живые листочки. Зеленое время называется Весна. Оно нежно-нежного цвета и с каждым днем становится всё теплее и ярче. В траве и на многих деревьях появляются цветы, большие и мелкие – самые разные: красные, синие, белые, желтые, яркие-яркие. Они так вкусно пахнут! Цветы и трава – это очень красиво. Однажды, ты обязательно побежишь по траве и станешь собирать цветочки. Мы с мамой сделаем для тебя маленький веночек из цветов. Тебе понравится, я знаю. 
Весна повзрослеет, станет большой и серьезной, теплой и солнечной. И у времени появится новое имя – Лето. Лето цветное, как радуга. Это когда солнышко смотрит на тебя сквозь  прозрачный ласковый дождик. Летом всюду так хорошо, мы с тобой будем купаться в море, в озере, в речке… везде будем плескаться вместе. Часто-часто. Обещаю тебе, малыш.
А потом появится новое красивое время – желто-красного цвета. Оно называется Осень. Деревья будут долго шуршать желтыми и красными листочками, которые срываются, летят и падают всюду вокруг тебя. Мы станем вместе их собирать и даже принесем домой, потому что ты не захочешь с ними расставаться…
А потом однажды утром ты посмотришь в окно, подойдёшь ко мне и скажешь: «Папа, смотри: белое время вернулось…» И мы вместе с тобой долго-долго будем вспоминать сегодняшний вечер, когда папа никак не мог вернуться с работы, а потом все-таки пришел и рассказал тебе в первый раз волшебную сказку о цветном времени.


Рецензии
Очень красиво мило и уютно. Хорошая сказка, хороший папа.
А что же мама?
Сказки лучше рассказывает бабушка, старая, мудрая. рассказывает и что-то делает, вяжет, шьёт...

Ёшкина Кошка Чика   24.08.2010 13:12     Заявить о нарушении