Странник

                «СТРАННИК».

Шел сильный снегопад. Я стоял на улице, заносимой снегом и думал о своем предназначении. Что я  такое и зачем я живу? И почему у меня ничего не получается в этой жизни?
В очередной раз пытался заставить себя заплакать, но слезы не шли. Прислонился к березе и долго стоял, не ощущая холода и слушая вой метели.
«Может лучше замерзнуть?» – спросил я себя, – и тогда сразу кончатся все мои душевные муки?»
Глубоко вздохнув, я побрел по улице, не зная, куда иду и зачем. Снежные хлопья оставляли мокрые следы на одежде.  Метель кружила, и меня шатало, как пьяного, из стороны в сторону.
«Нет, – сказал я себе, – я слишком люблю эту жизнь, чтобы вот так, легко расстаться с нею. Да, пусть многое, о чем мечтал, не сбылось, и я по молодости лет наделал много ошибок и глупостей, но зачем лишать себя жизни, когда можно еще все изменить в ней? Если судьба тебя не устраивает – меняй судьбу. В жизни каждого человека должна быть цель и нужно достичь ее. Но для этого надо трудиться. Трудиться, чтобы найти свою дорогу и молиться богу, чтобы он помог не свернуть с нее. И тогда все будет хорошо. Все будет хорошо, я уверен».

                2005г.


Рецензии
Очень интересное произведение)
Почему у себя на тупничке гоблина не выставляете?

Ктулху Ратмир   12.09.2010 23:14     Заявить о нарушении
Позвольте осведомиться, а при чем здесь гоблин?!

Евгений Пучков 2   12.09.2010 23:39   Заявить о нарушении
Разве не вы известный переводчик Евгений Пучков?

Ктулху Ратмир   13.09.2010 12:13   Заявить о нарушении
Нет, мой друг, я всего лишь бедный и голодный студент, и все свои произведения я написал сам, а не перевел, я английский-то с трудом знаю...

Евгений Пучков 2   13.09.2010 15:40   Заявить о нарушении
А НА ГОБЛИНА Я ВОВСЕ НЕ ПОХОЖ!

Евгений Пучков 2   13.09.2010 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.